смысла сейчас писать или звонить менеджеру нет, о чем я и говорила выше (привела пример)Эльнара, а как менеджера зовут с кем вы сотрудничаете из кволитума?
На самом деле, тут тупик. Это реально тупик. Никто ничего не знает, остается просто сидеть и ждать. Сейчас там в г.анталья находится представитель одной из компаний, который также ждет с моря погоды, как я буквально несколько дней назад. Якобы все ждут Эмре бея, который все решит, но он в Стамбуле. Либо конкретно сказали б мы сворачиваемся, либо делаем дело дальше. А то не знаешь что там будет, встретят туристов или нет. Сидим как на пароховой бочке. вчера буквально звонит менеджер офиса в анталье и говорит, твоих туристов не заселят там нет брони!!!!! сказать я в шоке - ничего не сказать, так как она не знает почему ее там нет. Но самое главное туристов моих встретили в аэропорту и везут якобы в неоплаченный отель. По итогу их заселили все нормально было. Просто лишний раз была паника из ничего. Поэтому и не знаешь то ли ждать, то ли меры принимать. Многие фирмы пробивают через все возможные каналы наличие броней в отелях, которых уже нет, даже по новым названием компании STS. Дать совет паниковать не могу, потому что вдруг пронесет как меня вчера. А если сидеть и пробивать можно нарваться на ложную информацию, так как даже сам менеджер сидящий там не информирован. Опять же суета из ничего, чтобы мы не делали.
Эльнара скажите пожалуйста как на самом деле сейчас обстоят дела у Квалитума? Они будут выполнять свои обязательства перед фирмами или пора "впадать в панику" Особенно интересно узнать о раннем бронировании.
на самом деле мы все в тупике...вляпались конечно не слабо
Нагваль, Уважаемая, вы со своими проблемами разберитесь для начала. А то щас как варежку открою.... Зайдите на ЦТ и посмотрите, что пишут о Вас. Я за куалитум ответственности не несу, так что НЮХ не я теряю тут. У кого проблема была не в курсе. Пока я тут пытаюсь помочь не только себе, но и агентствам, которые обращаются ко мне. а нюх потеряли, кстати, ВЫ. То что касается Марти Миры тут всем офисом бегали и я тому свидетель. Я тоже жертва sky airlines и сумма у меня не маленькая. И тем не менее я пытаюсь помочь коллегам, а не только себе.
Эля, вы пургу не гоните здесь, ладно? Я лично знаю агентов, чьих туристов не заселили. При чем букинги были проверены специально за несколько дней до заезда и отель подтвердил наличие брони и оплату. Но по прибытии туристов известили, что компания Квалитум за два дня до заселения отправила в отель аннуляцию.
Да
Какой, простите, компании? Квалитум?
Добрый день. Я сейчас нахожусь в офисе компании в Турции. пока проблем нет с отелям. Вчера был заезд большой, завтра будет заезд. Пока не видела чтоб были проблемы с отелями. Сейчас за пегасус отвечает тревел систем. он будет летать в обычном режиме. Просто необходимо проверить списки своих туристов.
Вы там совсем что ли от безнаказанности всякий нюх потеряли?!?
Остается сидеть до конца сезона и молиться .................
Нам кволитум обещал даты перенести, а потом просто пришло письмо:
"К сожалению замену даты по брони QK010602 мы сделать не сможем, можете выслать письмо на аннуляцию на нашу почту."
Звонили в отель. Да, бронь есть. Но перенести без письма или факса от кволитума не имеем права. А за день до заезда выяснилось, что ее и вовсе аннулировали.
Выкупили туристам 3 ночи пока.
Эльнара Етимова
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 2 869
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
-2
Последние посетители
#26124250 Жалобная книга
Опубликовал: Эльнара Етимова 23.06.2013, 16:51:09
#26121780 Жалобная книга
Опубликовал: Эльнара Етимова 23.06.2013, 05:54:30
на самом деле мы все в тупике...вляпались конечно не слабоНагваль, Уважаемая, вы со своими проблемами разберитесь для начала. А то щас как варежку открою.... Зайдите на ЦТ и посмотрите, что пишут о Вас. Я за куалитум ответственности не несу, так что НЮХ не я теряю тут. У кого проблема была не в курсе. Пока я тут пытаюсь помочь не только себе, но и агентствам, которые обращаются ко мне. а нюх потеряли, кстати, ВЫ. То что касается Марти Миры тут всем офисом бегали и я тому свидетель. Я тоже жертва sky airlines и сумма у меня не маленькая. И тем не менее я пытаюсь помочь коллегам, а не только себе.
Эля, вы пургу не гоните здесь, ладно? Я лично знаю агентов, чьих туристов не заселили. При чем букинги были проверены специально за несколько дней до заезда и отель подтвердил наличие брони и оплату. Но по прибытии туристов известили, что компания Квалитум за два дня до заселения отправила в отель аннуляцию.
Да
Какой, простите, компании? Квалитум?
Добрый день. Я сейчас нахожусь в офисе компании в Турции. пока проблем нет с отелям. Вчера был заезд большой, завтра будет заезд. Пока не видела чтоб были проблемы с отелями. Сейчас за пегасус отвечает тревел систем. он будет летать в обычном режиме. Просто необходимо проверить списки своих туристов.
Вы там совсем что ли от безнаказанности всякий нюх потеряли?!?
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Эльнара Етимова