Могу прокоментировать не по наслышке, так как сама должна была лететь рейсом KL410 из Алматы в Амстердам. Рейс задержали ровно на сутки - вылетили в 5:05 только не 12, а 13 февраля. Билеты мне поменяли и при этом сохранили ранее зарегистрированное место. Я должна была лететь транзитом через Амстердам - далее в одну из стран Европы, поэтому мне поменяли и билет на рейс из Амстердама. Вот сейчас уже прибыла в конечный пункт назначения - пишу из отеля))). Помимо билетов, компания предоставила ваучер на дополнительные накопления по милям +2000 миль, а также скидку на покупку следующих билетов в размере 50 евро. Хочу отметить, что полетели рейсом KL 410 на сутки позже - не все пассажиры, так как салон самолета был полупустой. Экипаж самолета, который попал в аварию полетел с нами - только Bisness-class, а из Амстердама прилетел другой экипаж, который управлял самолетом и обслуживал на борту. В целом очень довольна работой компании KLM и их сервисом! Всё всегда на высшем уровне!!! Летаю каждый месяц на протяжении уже почти двух лет и могу сказать только положительные отзывы о компании KLM. Процветания компании и по-меньше подобных неприятностей на дорогах.
Glamurnaya
Glamurnaya
Регистрация: 13.02.2013, 18:32Offline Активность: 16.02.2013, 21:43