Glamurnaya
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 359
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
В теме: KLM (КЛМ)
13.02.2013, 21:56:21
В теме: KLM (КЛМ)
13.02.2013, 21:53:13
Вы тоже не улетели 12.02.2013? или вы про другой пропущенный рейс говорите? если про него же, то очень странно...но возможно мне дали дополнительные мили потому, что у меня карточка постоянного гостя и участника Flying Blue уровня Gold. Может с этим связано?А мне за пропущенный рейс ниче не дали...
Могу прокоментировать не по наслышке, так как сама должна была лететь рейсом KL410 из Алматы в Амстердам. Рейс задержали ровно на сутки - вылетили в 5:05 только не 12, а 13 февраля. Билеты мне поменяли и при этом сохранили ранее зарегистрированное место. Я должна была лететь транзитом через Амстердам - далее в одну из стран Европы, поэтому мне поменяли и билет на рейс из Амстердама. Вот сейчас уже прибыла в конечный пункт назначения - пишу из отеля))). Помимо билетов, компания предоставила ваучер на дополнительные накопления по милям +2000 миль, а также скидку на покупку следующих билетов в размере 50 евро. Хочу отметить, что полетели рейсом KL 410 на сутки позже - не все пассажиры, так как салон самолета был полупустой. Экипаж самолета, который попал в аварию полетел с нами - только Bisness-class, а из Амстердама прилетел другой экипаж, который управлял самолетом и обслуживал на борту. В целом очень довольна работой компании KLM и их сервисом! Всё всегда на высшем уровне!!! Летаю каждый месяц на протяжении уже почти двух лет и могу сказать только положительные отзывы о компании KLM. Процветания компании и по-меньше подобных неприятностей на дорогах.
В теме: KLM (КЛМ)
13.02.2013, 18:44:36
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Glamurnaya