Перейти к содержимому

And K

And K

Регистрация: 12.02.2013, 11:14
Offline Активность: 05.03.2021, 13:21
-----

В теме: Супермаркет "Magnum" [часть 4]

05.03.2021, 13:21:06

Отправьте, пожалуйста, фотографию чека, чтобы мы могли посмотреть данные кассира.. Направим руководству филиала. Проведем дополнительный инструктаж.

 

 

 

-Шырай

 

чеки выбрасываю тут же. Кассирша вызвала подмогу, приходила вторая на помощь. Общими усилиями справлялись и очень долго разбирались, с кем-то перезванивались. Из чего делаю вывод - что все они не умеют пользоваться сертификатом. За мной образовалась из-за этого очередь. Думаю,  всем нужен  инструктаж практический, чтоб каждая взяла в руки, провела, сняла бонусы с карты - в этом был у них какой-то затык. Меня все настойчиво просили доплатить разницу в несколько копеек налом. А нала нет у меня уже давно. 


В теме: Супермаркет "Magnum" [часть 4]

04.03.2021, 10:25:32

 

 

Здравствуйте! Просим прощения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в нашем филиале. Вы без проблем можете оплатить недостающую сумму сертификата бонусами, картой или наличными. 

- Думан

 

 

Мне тоже отказали на кассе списывать бонусы с карты для доплаты недостающей суммы по сертификату. И вообще, кассир тупила с сертификатом по-черному. Это было в магазине на Суюнбая (что у Саяхата).  Была мысль маман на 8 марта оформить подарок. Хорошо, что на себе проверил сначала. 


В теме: Супермаркет "Magnum" [часть 4]

10.01.2020, 13:25:29

этот раз - возмутило сильно. За одно посещение  - два продукта пробили по неправильной цене.  Яйца на ценнике 929 - в реале 1189 тг. Сыр, вывеска об акции огромными буквами указывала на акцию, на самом сыре яркая наклейка с указанием акции и, главное, есть наклейка с указанием веса и цены,  цена скидочная - 1635, а в чеке - 2199. Девушка на стойке вернула разницу. Правда, шоколадок (а акция в моем случае обещала их мне - две штуки) , в качестве подарка за причиненные неудобства и потерю времени, мне никто не предложил, хотя о них часто говорят по громкоговорителю и о которых написано на официальном магнумовском сайте:

8.1.Если Участник программы в период проведения акции обнаружил несоответствие цены в ценнике на полке и фактической цены, либо обнаружил в продаже просроченный товар в качестве компенсации Участнику программы выдается Плитка шоколада «Казахстан» 100 гр.

 bezimeni-1.jpg

 

3. Сроки проведения:

На постоянной основе.


В теме: Супермаркет "Magnum" [часть 4]

20.12.2019, 14:23:26

если лень или сложно разглядывать, то вообще никто не мешает дойти до прайсчекера.На зрение я не жалуюсь, но стабильно стоимость десятка наименований с тележки стабильно проверяю или перепроверяю.

 

ценники разглядеть  особенно те, которые наклеены на задней стенке  холодильников (например, с полуфабрикатами) или на нижних полках,  сложно разглядеть, штрих-коды соответственно, почти невозможно. Да и речь ведь не об этом. Ценники клеятся для покупателей - факт! продавцам они не нужны. А покупателем точно будет комфортнее четко видеть инфо, напечатанную более крупным шрифтом. Что тут сложного? Мне, например, искать прайсчекер  - жалко времени. Замечу - не лень, а именно, жалко времени! Потому как, я работающий человек ежедневно с утра до вечера и мне важно, зайти в магазин на полчаса, а не на полтора. 
Прайсчекер - прекрасная идея, если он был на каждой полке хотя бы. Да и тогда, стояла бы возле него очередь, как в кассе. Дешевле магазину ценники сделать удобно читаемыми для всех покупателей. 


В теме: Сны [часть 3]

20.11.2019, 11:37:53

 

 

Скорее личная, связь еще не потеряна, но вы делаете ее недоступной.

 

 Точно, есть такое.
Спасибо


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.