Перейти к содержимому

*Небесная*

*Небесная*

Регистрация: 02.01.2013, 02:47
Offline Активность: Скрыто
-----

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

20.02.2013, 01:55:47

Доброй ночи!
Поискала нужную тему на 14 страницах, не нашла, поэтому создаю новую. Модератор, будьте добры если подобная тема существует, перенесите пожалуйста мой пост.

Дорогие друзья! Хочу предостеречь Вас от покупок в магазине Гулсер (Алсер), потому как если вдруг Вам попадется бракованный товар, Вам не обменяют его и даже Вы не вернете свои деньги пока не посетите сервисный центр. Но для этого Вам прийдется провести несколько часов ожидая своей очереди. Потом Вас ждет многонедельное ожидание. И даже после того как бракованному товару будет вынесен вердикт, не факт что Вас не обвинят в том что Вы сами эту вещь испортили.
Обходите этот магазин за много километров, где директор и его подчиненные плевать хотели на закон, им выгоднее творить беспредел, на что высшее руководство закрыло глаза, а может и само дало такое указание. Просто бегите от этого магазина!

Итак по существу. 3 дня назад мной в магазине Гулсер (Алсер) компьютерс, который расположен по ул. Шевченко был приобретен мобильный телефон Самсунг Галакси Note 7000. Продавец телефон при покупке не включал, не проверял, а лишь вскрыл упаковку и показал ее содержимое. Дома при ознакомлении с телефоном я была довольна более чем! Но радость мой продолжалась недолго, буквально через 2 дня я обнаружила в приложении Калькулятор ступенчатый градиент а так же артефакты при отображении оттенков близких к черному. Видео выдавалось просто отвратительного качества. Все эти заумные названия я узнала когда кинулась искать в сети что же такое с моим телефоном. А когда узнала то была просто в шоке. Несколько миллионов людей столкнулись с этой проблемой - бракованые дисплеи на Самсунг Галакси Ноут.
На следующий же день я отправилась в магазин, где даже не выслушав мои доводы меня сразу послали в сервисный центр. Вызвала директора магазина, и руководствуясь статьями закона "О Защите прав потребителя" попыталась достучаться до него. Бесполезно! Я так поняла, что руководство магазине как попугаи чеканят давно изученую фразу чт от зубов отскакивает, чтобы не случилось покупателю прямая дорога в сервис.
Простите, о каком сервисе идет речь, если телефон куплен 3 дня назад, факт "брака" на лицо, это не "скрытый брак", его прекрасно видно невооруженным глазом. При чем тут сервис? По закону я в течении 14 дней имею право обменять товар или вернуть за него деньги. Директор магазина П Светличный и сервис менеджер С Лебедев ни в какую не хотели слушать о проблемах телефона, даже не включив его чтобы посмотреть. Так же мне по моей просьбе не был предоставлен документ где говорится о том что я чтобы обменять или вернуть бракованный телефон должна сначала обратится в сервис.

Вместо этого директором магазина П. Светличный принес мне распечатанный формат А4 где черным по белому написано: Статья 30, пункт 2
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течении 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На телефоне купленном мной "факт брака" "на лицо", видно его прекрасно, это не скрытый дефект, поэтому 30 дней на то чтобы "увидеть то что видно невооруженным глазом" это слишком.

Но меня не захотели услышать, у них свои законы, которые писаны ими самими! И поэтому творят это беззаконие!

Оставив заявление и акт о том что мне было отказано в обмене и возврате денежных средств я поехала в сервис центр, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте. Там была большая очередь, которая не двигалась вообще. 2 приемщика на толпу народа. Я извинилась перед стоящими впереди меня клиентами и подошла чтобы спросить, могу ли я предоставив все факты брака телефона получить на руки заключение. Мне было отказано. Оказывается для того чтобы увидеть то что мозолит глаза я должна оставить совершенно новый телефон в сервисе, они отправят его в авторизированный сервис, там его проверят и только потом выдадут мне на руки акт. Тем самым оставят меня без связи на 30 дней, или вынуждают снова тратиться чтобы купить еще один мобильный телефон до того времени как решится судьба первого! Тут уже этого беспредела я не выдержала, потому как не только наслышана но и видела как обращаются с товаром который сдали на ремонт. За внешний вид они ответственности не несут, а это значит что вещь может к вам вернуться вся в царапинах, продавлена, и в этом могут даже обвинить самого клиента. Достаточно почитать отзывы на других форумах, в каком виде они получали свою технику из СЦ

В общем я это дело так не оставлю. Сколько потрачено сил, нервов и денег, а законной правды добиться не удалось. Видимо на это и расчитывает руководство Гулсер (Алсер) компьютерс. Обращусь с заявлением в Общество Защиты Прав Потребителей, и потом в суд. Пусть хоть они остановят этот беспредел и самовольство руководителей сети этих магазинов. А так же сообщу в оффициальное представительство Самсунг в Алматы, а если потребуется то и в Корею напишу, чтобы даже за бугром знали своих героев в лицо.

Чуть позже выложу видео из сети, как другая покупательница безуспешно пыталась сдать бракованный принтер, а ей под сунули ту же бумажку что и мне, только вот что в ней написано почему то затоптали, руководствуясь самовольством и самовыдуманными законами.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.