Оставляю на поле боя ПеночедЪ & Edson Arantes do Nascimento меряться писиськами, у кого из тролей она больше
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Опубликовал: *Небесная*
24.02.2013, 03:06:46
Опубликовал: *Небесная*
24.02.2013, 02:59:52
Вы читать умеете??? Или притворяетесь .....Ну дык экспертиза сначала же была сделана?
Опубликовал: *Небесная*
24.02.2013, 02:31:43
Я свои права как покупателя выше выделила. А кто что кому обязан суд решит. Новости интересно послушать? Тогда слушайте! Я не первая кто к Общество Защиты Прав Потребителей Алматы обратился именно с этой проблемой, и именно с этой моделью телефона. В понедельник мне точно скажут в каком магазине был куплен такой телефон. Экспертиза которую проводило общество дало заключение что в телефоне заводской брак. Продавец, который вначале так же тупо как Алсер упирался рогами качая свои права, признал акт экспертизы что в телефоне заводской брак, выплатил покупателю стоимость бракованного телефона, а так же неустойку и все расходы связанные с независимой экспертизой, и прочим.и игнорировать логику.
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 04:37:24
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 04:22:24
Ну наконец то я это услышала. Не совсем близко как хотелось бы но уже что то.что брак действительно заводской
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 03:50:03
Ну вы по ходу с Алсером заодно, потому как они такого же мнения. Только вот в законе этого не написано! А все что в законе не предписано называется беззаконием или самовольством.Резюмирую свое мнение.
Ни продавец, ни администрация магазина (Алсер это или Финтел, не важно) не являются экспертами по определения брака технического характера (да и большинство покупателей не технари в конкретной модели), и поэтому имеют право получить экспертную оценку аппарата у технарей из сервис центров перед возвратом денег покупателю. Кто повезет аппарат в центр, покупатель или продавец, да, должен по логике продавец, но по факту быстрее это получится у покупателя.
Да вы же буквально несколько постов назад писали что я сама свой телефон поломала, потом соплями все примазала и решила сдать. А здесь уже пишите что покупатель не технарь. Сами себе противоречите.(да и большинство покупателей не технари в конкретной модели),
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 02:58:10
Ну вот и идите в сад со своими советами.Тема не ваша личная частная собственность, спрашивать вашего позволения не собираюсь. И езжайте Вы хоть к черту на рога, мне пох.
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 02:44:29
К вам аналогичная просьба, не надо писать в теме которую открыла я, а тем более настаивать на том чтобы я ехала в СЦ. В конце концов это мое право.Вопрос был не к Вам. С хамами долго общаться не могу и не хочу, поэтому, пожалуйста, не пишите мне ничего.
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 02:17:25
Дык я же сразу запросила такую бумагу ) Мне вынесли лист А4 где полностью отксерена статья 30 со всеми вытекающими пунктами.Хотя можно параллельно запросить письмом, на основании какой статьи закона они считают возможным требовать "акт сервис-центра" у покупателя. И использовать ответ в дальнейшем. Плюс обратиться в общество защиты прав-потребителя, чтобы подсказали места проведения независимой экспертизы - и если будет вариант поближе, чем отправка в Москву, то сделать ее.
А про это можно в личку поподробнее пожалуйста. Я сейчас всех кого только можно проинформирую про этот беспредел. Чем больше народу узнает тем лучше, чтобы люди боялись покупать у них технику, и обходили за тридевять земель их магазины.Я бы еще исследовал вопрос на предмет жалобы в регулирующие органы. В конце концов, это уже можно как нарушение порядка торговли классифицировать.
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 01:51:47
Все это было сделано. Директор заявление подписал. Дополнительно пришлось составить акт что магазин телефон обменивать или вернуть его стоимость отказался. Подписанные директором бумаги у меня на руках. Сегодня из магазина позвонили, дали ответ на мое заявление, снова требуют акт из СЦ. Не хотят следовать закону, пусть суд им мозги вправляет. На след недели отправлю им готовое исковое заявление.Квитанция о вручении письма и акт будут служить материалом при обращении в судебные инстанции.
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 01:45:09
Не знаю уж чего они там надобивались, но батарею Note жрет немерянно. Я сама пока к сожалению не могу сказать насколько это правда, но читала отзывы владельцев данной модели.самсунг разработал технологию экрана super amoled, для большей экономии заряда аккумулятора
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 00:58:35
Да Вы хоть картину маслом напишите со своего телефона. Это не доказывает никак, что Вы что-то там не напортачили.
Опубликовал: *Небесная*
23.02.2013, 00:01:51
А кто вам сказал что я в суд понесу фотографии? Сегодня уже люди смотрели телефон, но к сервису они никакого отношения не имеют. Подтверждено что это заводской брак. Доказательства на дисплее телефона. Суд если посчитает нужным то организует независимую экспертизу. Но я думаю что до этого не дойдет.Кстати в суде Ваши распечатки и фотки тоже не будут являться доказательством. Ну сами логично рассудите, ведь надо ТОЧНО знать, что не было никаких повреждений от Вас (вода, уронили и пр.).
Вы мне хоть один оффициальный документ покажите где написано что я сразу после покупки если в телефоне обнаружила брак ОБЯЗАНА нести его в сервис центр??? 14 дней даже не прошло, я в магазин обратилась на 3 день. Так что политику другим своим клиентам гните. А я свои права наизусть знаю.Поэтому нужно "вскрытие" по любому, а им занимается ОФИЦИАЛЬНО сервис центр.
Опубликовал: *Небесная*
22.02.2013, 22:03:22
Ну правильно, продавец рад стараться чтобы продать неликвидный товарНо блин, купила таки другую )))) продавец насоветовала...Филипс взяла....все рассмотрела, почитала...вроде неплохая должна быть...но долго я не решалась свой строгий настрой сломить...))))) но т.к для молодоженов это новый девайс, думаю сразу к нему и преспособятся..
Опубликовал: *Небесная*
22.02.2013, 20:59:01
Ну с вами все понятно, одна шарашкина контора. Препирать закон в ваших правилах. Только вот рано или поздно найдется управа на это самовольство, да поскорее бы! Почаще бы таких беспредельщиков по судам таскали, глядишь на то что в законе "О Защите Прав Потребителей" написано уважать стали.я сам работаю в сервисе, только по фототехнике, и если человек хочет сдать фотик его отправляют ко мне за заключением что товар целый, и всё работает
и по браку то же
и Гульсер так делает и Метро и Планета и Сулпак и Белый ветер и Мечта!!! это обычная практика!
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.