Перейти к содержимому

*Небесная*

*Небесная*

Регистрация: 02.01.2013, 02:47
Offline Активность: Скрыто
-----

#24624510 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 24.02.2013, 03:06:46

Удаляюсь ))))))
Оставляю на поле боя ПеночедЪ & Edson Arantes do Nascimento меряться писиськами, у кого из тролей она больше ;)
  • -3


#24624489 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 24.02.2013, 02:59:52

Ну дык экспертиза сначала же была сделана?

Вы читать умеете??? Или притворяетесь .....
Продавец ТУПО настаивал чтобы покупатель привез заключение из СЦ. Покупатель защищая свои права обратился и заявлением в ОЗПП. Те, то есть Общество ЗПП со своей стороны провели СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - смысл улавливаете??? не дурацкого СЦ в который магазин посылал, а свою. А потом в результат этой экспертизы Общество защиты ткнули мордой продавца, который тут же признал в телефоне брак,
  • -1


#24624420 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 24.02.2013, 02:31:43

и игнорировать логику.

Я свои права как покупателя выше выделила. А кто что кому обязан суд решит. Новости интересно послушать? Тогда слушайте! Я не первая кто к Общество Защиты Прав Потребителей Алматы обратился именно с этой проблемой, и именно с этой моделью телефона. В понедельник мне точно скажут в каком магазине был куплен такой телефон. Экспертиза которую проводило общество дало заключение что в телефоне заводской брак. Продавец, который вначале так же тупо как Алсер упирался рогами качая свои права, признал акт экспертизы что в телефоне заводской брак, выплатил покупателю стоимость бракованного телефона, а так же неустойку и все расходы связанные с независимой экспертизой, и прочим.
Так что пусть Алсер и дальше продолжает качать свои права, как писал выше Коллекционер - больше потеряет! И надеюсь это Гульсеру - Алсеру послужит боооольшим уроком!
  • 0


#24614150 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 04:37:24

Najito огромное Вам спасибо за поддержку! Все таки мир не без добрых людей. А добро всегда побеждает зло! :beer:



Edson Arantes do Nascimento и вам спокойной ночи!
  • 0


#24614143 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 04:22:24

что брак действительно заводской

Ну наконец то я это услышала. Не совсем близко как хотелось бы но уже что то.
Так вы пройдите по ссылочке что я давала, прочитайте 48 страниц от пользователей которые столкнулись со всеми прелестями Амолед дисплея в виде "градиентов" и "артефакттов" а так же ББ. А потом там же еще есть темка расписанная на 111 страниц под названием Брак Samsung GT-N7000 Galaxy Note
http://4pda.ru/forum...howtopic=284940
Ее тоже почитайте, а наконец возможно У вас родится та истина под названием Заводской брак с которой пришлось столкнуться не мне одной, а вы боитесь назвать эту проблему своим именем.
Так вот я читала, читала и читала ту тему про "градиенты" и "артефакты" на 48ми страницах и про "брак" на 111ти страницах, сидела вечерами, ночами не спала, чтобы убедиться что это на самом деле заводской брак. И никакими перепрошивками это не лечится, не помогает даже замена матрицы и дисплея. Те проблемы которые были до перепрошивок или ремонта они становятся менее заметными, но до конца не уходят, зато вылазиют новые проблемы, еще более портящие настроение людям. Так что нам всем кто с этим столкнулся не нужны никакие сервисы, все написано на дисплее телефона. И доказать этот брак я думаю можно без проблем.

Потому как в Самунг Галакси Note 2 о таких проблемах и не слышали. Следовательно Самсунг запустил в продажу первый Ноут практически полностью бракованной партией.
  • 0


#24614115 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 03:50:03

Резюмирую свое мнение.

Ни продавец, ни администрация магазина (Алсер это или Финтел, не важно) не являются экспертами по определения брака технического характера (да и большинство покупателей не технари в конкретной модели), и поэтому имеют право получить экспертную оценку аппарата у технарей из сервис центров перед возвратом денег покупателю. Кто повезет аппарат в центр, покупатель или продавец, да, должен по логике продавец, но по факту быстрее это получится у покупателя.

Ну вы по ходу с Алсером заодно, потому как они такого же мнения. Только вот в законе этого не написано! А все что в законе не предписано называется беззаконием или самовольством.

(да и большинство покупателей не технари в конкретной модели),

Да вы же буквально несколько постов назад писали что я сама свой телефон поломала, потом соплями все примазала и решила сдать. А здесь уже пишите что покупатель не технарь. Сами себе противоречите.
Для того чтобы поломать нужно знать куда лезть чтобы сломать правильно. Вот к примеру эти круги на дисплее у моего телефона, которые вы в упор не хотите видеть. Как же я их сделала. О это очень простой ответ. Я написала на российский форум тем 5 миллионам которые уже сломали таким образом свои телефоны. Они мне дали умные советы, и я взяла и поломала. Почитав вас, именно так все это выглядит :lol: И наверное вы экстрасенс :lol:

Уже пора бы успокоиться и признать что данная проблема это заводской брак, с которым столкнулись миллионы пользователей данной модели. А какой брак аппаратный или программный это уже тайна Самсунга.
  • -1


#24614051 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 02:58:10

Тема не ваша личная частная собственность, спрашивать вашего позволения не собираюсь. И езжайте Вы хоть к черту на рога, мне пох.

Ну вот и идите в сад со своими советами.
  • 0


#24614019 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 02:44:29

Вопрос был не к Вам. С хамами долго общаться не могу и не хочу, поэтому, пожалуйста, не пишите мне ничего.

К вам аналогичная просьба, не надо писать в теме которую открыла я, а тем более настаивать на том чтобы я ехала в СЦ. В конце концов это мое право.
  • 0


#24613943 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 02:17:25

Хотя можно параллельно запросить письмом, на основании какой статьи закона они считают возможным требовать "акт сервис-центра" у покупателя. И использовать ответ в дальнейшем. Плюс обратиться в общество защиты прав-потребителя, чтобы подсказали места проведения независимой экспертизы - и если будет вариант поближе, чем отправка в Москву, то сделать ее.

Дык я же сразу запросила такую бумагу ) Мне вынесли лист А4 где полностью отксерена статья 30 со всеми вытекающими пунктами.
Пункт 2 гласит " В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требований о его замене продавец обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в в течении 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования".
Написано черным по белому!
Я считаю что дополнительная проверка не нужна брак на дисплее виден прекрасно, + все градиенты и артефакты отображаются во всей красе. Магазин уже нарушил мои права. Отправка в СЦ делается лишь для того чтобы протянуть время. Надеятся что я буду плясать под их дудку.

Я бы еще исследовал вопрос на предмет жалобы в регулирующие органы. В конце концов, это уже можно как нарушение порядка торговли классифицировать.

А про это можно в личку поподробнее пожалуйста. Я сейчас всех кого только можно проинформирую про этот беспредел. Чем больше народу узнает тем лучше, чтобы люди боялись покупать у них технику, и обходили за тридевять земель их магазины.
  • 1


#24613844 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 01:51:47

Квитанция о вручении письма и акт будут служить материалом при обращении в судебные инстанции.

Все это было сделано. Директор заявление подписал. Дополнительно пришлось составить акт что магазин телефон обменивать или вернуть его стоимость отказался. Подписанные директором бумаги у меня на руках. Сегодня из магазина позвонили, дали ответ на мое заявление, снова требуют акт из СЦ. Не хотят следовать закону, пусть суд им мозги вправляет. На след недели отправлю им готовое исковое заявление.
  • 1


#24613808 Samsung Galaxy Note

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 01:45:09

самсунг разработал технологию экрана super amoled, для большей экономии заряда аккумулятора

Не знаю уж чего они там надобивались, но батарею Note жрет немерянно. Я сама пока к сожалению не могу сказать насколько это правда, но читала отзывы владельцев данной модели.
  • 1


#24613482 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 00:58:35

Да Вы хоть картину маслом напишите со своего телефона. Это не доказывает никак, что Вы что-то там не напортачили.

:lol: :lol: :lol:
Зато доказывает что Алсер прислал своего бесплатного адвоката. А если это не так, то не надо здесь с пеной у рта отправлять меня в сервис центр тем самым нарушая мои права. Потому что там (в сервисе) все так и будет как вы описали выше. Раз дело дошло до решения вопроса юридическим путем Алсер способен на любые пакости лишь бы не менять товар и не возвращать за него деньги.
  • -1


#24612866 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 23.02.2013, 00:01:51

Кстати в суде Ваши распечатки и фотки тоже не будут являться доказательством. Ну сами логично рассудите, ведь надо ТОЧНО знать, что не было никаких повреждений от Вас (вода, уронили и пр.).

А кто вам сказал что я в суд понесу фотографии? Сегодня уже люди смотрели телефон, но к сервису они никакого отношения не имеют. Подтверждено что это заводской брак. Доказательства на дисплее телефона. Суд если посчитает нужным то организует независимую экспертизу. Но я думаю что до этого не дойдет.

Поэтому нужно "вскрытие" по любому, а им занимается ОФИЦИАЛЬНО сервис центр.

Вы мне хоть один оффициальный документ покажите где написано что я сразу после покупки если в телефоне обнаружила брак ОБЯЗАНА нести его в сервис центр??? 14 дней даже не прошло, я в магазин обратилась на 3 день. Так что политику другим своим клиентам гните. А я свои права наизусть знаю.
  • 1


#24611181 Мультиварка. "Суперпомощница"

Опубликовал: *Небесная* 22.02.2013, 22:03:22

Но блин, купила таки другую )))) продавец насоветовала...Филипс взяла....все рассмотрела, почитала...вроде неплохая должна быть...но долго я не решалась свой строгий настрой сломить...))))) но т.к для молодоженов это новый девайс, думаю сразу к нему и преспособятся..

Ну правильно, продавец рад стараться чтобы продать неликвидный товар :D Панасоник то всегда купят, а вот Филипс нет. К тому же на Панасоник полная гарантия 3 года, чего Филипс на свою мультиварку не даст никогда. Мы тоже Панасик взяли, хотя продавец аж лопался расхваливая другие мультиварки. Детям кашу варю каждое утро. Мне конечно сравнивать не с чем, но Панасоник просто профи в варке кашек. Другим мультиваркам до него долго расти ;)
  • 0


#24610351 Alser, сеть магазинов цифровой техники.

Опубликовал: *Небесная* 22.02.2013, 20:59:01

я сам работаю в сервисе, только по фототехнике, и если человек хочет сдать фотик его отправляют ко мне за заключением что товар целый, и всё работает
и по браку то же
и Гульсер так делает и Метро и Планета и Сулпак и Белый ветер и Мечта!!! это обычная практика!

Ну с вами все понятно, одна шарашкина контора. Препирать закон в ваших правилах. Только вот рано или поздно найдется управа на это самовольство, да поскорее бы! Почаще бы таких беспредельщиков по судам таскали, глядишь на то что в законе "О Защите Прав Потребителей" написано уважать стали.
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.