В контакте activa это тоже обсуждают
Опубликовал: canis 19.08.2015, 16:38:33
В контакте activa это тоже обсуждают
Опубликовал: canis 19.08.2015, 11:29:35
В соответствии с главой 2 пункта 5) Правил оказания услуг сотовой связи: "операторы связи обеспечивают тайну переписки, телефонных переговоров и иных сообщений, передаваемых по сетям сотовой связи..."
Из этого следует, что анализ голосового трафика абонента, в любой форме, производить запрещено (кроме возбужденного уголовного дела или в рамках ОРД). Но из PR статейки намбер ван следует:
"Поэтому 7 августа мы ограничили связь на тех номерах, с которых шел такой пустой трафик"
Значит трафик абонентов отслеживается? kcell может производить исключительно количественный анализ трафика, но ни как не качественный! Оф.представитель, Вы можете это прокомментировать?
Опубликовал: canis 19.08.2015, 10:47:40
тправляйте эти деньги в детдома и дома престарелых - и вот здесь то как раз звоните во все колокола - пресса, телевидение и прочее - вот мы какие! Реально бы зауважал, и Кселлу бы ваще крыть нечем было - ибо протестовать против таких действий было бы несколько цинично и люди бы не поняли.
Вы правда так думаете? А не цинично лишать связи абонента, не зная какие последствия при этом возникнут?
Опубликовал: canis 19.08.2015, 09:43:59
Сложно сказать... Если бы заблокировали всем - то тут да, однозначно бы Кселл был не прав. Ограничивают кого то - ну наверно есть за что )))) Я считаю что многие отписавшиеся в этой ветке многое не договаривают, сознательно смещая акценты. Все как на всех форумах - прав тот, у кого глотка луженее и наглости поболе - размещение рисунков, ругань, игра на эмоции, давление на жалость. Все как в жизни, собсно. И не один отписавшийся не отметил тот факт, что Кселл не пошел путем Т2 и не ввел вознаграждение за звонки с Т2 - уже этим у меня уважения к оператору больше, чем к молодой и жутко креативной компании, старающейся найти диалог с абонентом и живущей одной дружной крепкой мафиозной семьей...
Разве надо что-то "договаривать"? Абонент пользовался связью в рамках условий тарифа. Какой он трафик, почему и куда генерировал - это его личное дело.
По-моему Вы пытаетесь перевести обсуждение оператора в моральную плоскость (не могу понять, зачем?). Мол, -"ты же использовал связь с целью наживы и тебе должно быть стыдно! Ай-я-яй, почему ты об этом не договариваешь?".
Абоненту не должно быть стыдно! Должно быть стыдно намбер ван, который вовлек в "Войну операторов" своих же абонентов, а это не их война!
То, что произошло с kcell во всех странах называется "коммерческим риском", который намбер ван не пожелал нести и переложил эти риски на абонентов. Факт.
Про разных операторов и "ругань" на форуме в адрес kcell. Мне, как абоненту (в связи с этим случаем), глубоко плевать на то, какой оператор лучше или хуже. Мне важно, что мой оператор совершил противозаконные действия по отношению к своим абонентам сегодня, значит завтра оператор может также поступить и по отношению ко мне.
А Т2 невозможно не упомянуть в теме, т.к. он связан с обсуждаемым инцидентом.
Опубликовал: canis 18.08.2015, 10:10:45
Так что "оставь надежду всяк сюда входящий". КСелл насрать на своих абонентов. Это можно сделать слоганом предприятия и повесить перед офисом и в кабинете камрада Арти Отс
Арти Отс очень заботится о клиентах:
Видимо ключевая фраза - "мы были порядочными..."
Опубликовал: canis 14.08.2015, 11:03:25
Скрытый текстНовая - старая фишка от Кселл. При звонке к абоненту, у которого выключен телефон, включается автоответчик и деньги начинают сниматься с первой секунды сообщения об отключенном телефоне. Вроде уже было предписание по этим мошенническим действиям по отъему денег у абонентов. Все равно включают эту фичу. Опробовано на нескольких номерах этого оператора.
Доброе утро!
С условиям услуги "Всегда на связи" Вы можете ознакомиться здесь (Kcell) или здесь (acitv)
Понимаете, в чем проблема, уважаемый представитель лидирующего оператора, абоненты, как правило, ознакомляются с условиями предоставления услуги, но Kcell (как показали последние события) может в любой момент изменить эти условия, нарушая свой же публичный договор и законодательство Республики. Иначе говоря, в своих интересах, жертвует интересами абонентов, на «лету» изменяя эти условия, не предупредив об их изменении за 30 дней. Это факт!
Сейчас Вы устранились от своей роли в форуме (вернее лидирующий оператор устранился) и я Вас, по человечески, понимаю – такое поведение продиктовано распоряжениями работодателя. Однако дальнейшее Ваше молчание еще более накаляет обстановку. Пора уже объяснить правовые основания изменения публичного договора, таким способом, т.к. в пресс-релизах оператора об этом ни слова.
Я задаю этот вопрос не потому, что мне хочется дискредитировать лидера (он это уже сам сделал), а потому, что от этих ответов зависит, как минимум, два моих решения:
Будьте ласковы, подайте голос.
Опубликовал: canis 12.08.2015, 22:11:04
Ну тогда ясно.... А оператор испытает резкую боль в области сердца от публикации на крупнейшем ресурсе КЗ, где его сравнили с сивой кобылой, находящейся в недееспособном состоянии.
Детский сад какой то....
Зачет! Но с кобылой сравнивали не оператора, а его "бред" . И потом это не оскорбление. В соответствии с Фразеологическим словарем русского языка, словосочетание - "бред сивой кобылы", это - "бессмыслица, чушь, вздор, нелепица". Разве это не правда?
Опубликовал: canis 12.08.2015, 22:01:02
@canis, вы это в шутку написали, или серьезно?
Это вполне рабочая заготовка для иска. Может быть требует пояснения термин "физическая боль"... Подходит не всем, а только тем, кто сможет представить в суд мед. справку об обострении заболевания - "в результате оскорбления оператора я испытал унижение, раздражение, подавленность, гнев, стыд, отчаяние, ущербность, дискомфортное состояние, которые спровоцировали гипертонический криз, боли в сердце и т.п.) .
Опубликовал: canis 12.08.2015, 21:29:13
Есть реальная возможность заблокированным абонентам взыскать с kcell моральный вред.
Дано:
1. Правонарушение оператора. (Суть правонарушения в ветке достаточно подробно изложена).
2. В своем пресс-релизе оператор охарактеризовал отключенных абонентов как лиц "действия которых могут оказать негативное влияние на ... пользовательский опыт" ("бред сивой кобылы", но оскорбительный "бред").
Читаем статью 951 ГК РК: "1. Моральный вред - это нарушение, умаление или лишение личных неимущественных благ и прав физических лиц, в том числе нравственные или физические страдания (унижение, раздражение, подавленность, гнев, стыд, отчаяние, физическая боль, ущербность, дискомфортное состояние и т.п.), испытываемые (претерпеваемые, переживаемые) потерпевшим в результате совершенного против него правонарушения".
Термин "неимущественный" означает, что источником возникновения морального вреда, в нашем случае, является не сам факт блокировки, а то, что за ним последовало - публичная, оскорбительная характеристика абонента.
Налицо полное соответствие ситуации условиям возникновения морального вреда.
Опубликовал: canis 12.08.2015, 10:41:51
Блокировку входящей сняли, деньги вернули, а вот исходящую не врубили.
Думают... как ограничить исходящие на т2.
Какие все-таки разные способы решения проблем у kcell и T2:
Т2 -
"Для защиты законных прав СВОИХ абонентов мы обратимся с жалобой к регулятору"
kcell -
"Для защиты своих интересов мы заблокируем номера СВОИХ абонентов"
Опубликовал: canis 11.08.2015, 12:27:50
Давайте вернем конструктивность в нашу ветку:
- если чьи-то номера заблокированы (предоставьте их в личку). Мы проверим и составим запрос.
- если есть другие вопросы касательно наших услуг/сервисов - также с радостью ответим.
Но, действительно, конструктивные вопросы - не флуд и троллинг.
Захлопотался бедный. Сначала перепутал браузеры:
Kcell сказал(а) 11 Авг 2015 - 12:01:
Конечно, проще всего тыкнуть на кого-то пальцем и сказать: "Ага! Засланный казачок"
Хотя адекватнее было бы подумать головой и разобраться в ситуации, но да ладно.
Я не обижаюсь на вас, но факты мешать не стоит и подмену понятий делать.
Потом спохватился и отредактировал на: "Мы ответим на Ваши вопросы".
Сейчас опять изменил редакцию, вроде как имитация праведного гнева. Клоун!
Опубликовал: canis 11.08.2015, 12:09:51
Конечно, проще всего тыкнуть на кого-то пальцем и сказать: "Ага! Засланный казачок"
Хотя адекватнее было бы подумать головой и разобраться в ситуации, но да ладно.
Я не обижаюсь на вас, но факты мешать не стоит и подмену понятий делать.
Глазам не верю! И Вы сейчас ответите на все вопросы Ваших абонентов? Да?
Он видимо забыл перелогиниться
А ведь правда. Во позорище!
Опубликовал: canis 11.08.2015, 12:04:58
Конечно, проще всего тыкнуть на кого-то пальцем и сказать: "Ага! Засланный казачок"
Хотя адекватнее было бы подумать головой и разобраться в ситуации, но да ладно.
Я не обижаюсь на вас, но факты мешать не стоит и подмену понятий делать.
Глазам не верю! И Вы сейчас ответите на все вопросы Ваших абонентов? Да?
Опубликовал: canis 10.08.2015, 14:52:45
И вообще, ситуация с Кселл-Теле2 сейчас напоминает мне Малазийский Боинг, сбитый пророссийскими сепаратистами с помощью БУКа, завезенного из России. Как жалко Кремль (в нашем случае Кселл) отбивается от обвинений. Как глупо рисует на фотошопе Боинг и типа украинский Су-27, которые не совпадают с рельными пропорциями самолетов. Как тупо исправляет в Википедии максимальную высоту истребителя чтобы люди поверили в то что Боинг был сбит украинцами, а не сепаратистами. Как Кремль рьяно не хочет трибунала, хотя сам обвиняет во всем Украину. Топит Кселл себя прям как Кремль в этой ситуации. Запасаюсь попкорном.
Вы только не поперхнитесь своим поп-корном. В этой теме обсуждается kcell, а не политика. Ваш же пост откровенно провокационный. Прошу модератора оценить ситуацию.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.