А вы подписаны на её Телеграмм-канал? Зарегистрированы на сайте Кайлан?
В Телеграмм-канале она накануне или с утра пишет, как работает склад. Я вот сейчас посмотрела её канал. Да, в пятницу она не работала на выдачу, потому что был большой приход товара.
В субботу и воскресенье на выдачу склад работал с 11:00 до 19:00 часов. В понедельник с 10:00 до 13:00.
Завтра, во вторник, с 11:00 до 19:00 часов.
Зачем вам ей звонить? Если вы зарегистрированы на сайте Кайлан и статус ваших посылок «Прибыло в страну назначения», то смотрите её график работы (а работает она каждый день) и просто приходите, забираете свои посылки. Сейчас она в канале написала алматинцам просьбу забрать посылки, т.к. у неё нет мест для нового товара
Ну для того, чтобы быть подписанной на ее канал, надо знать о его существовании. Как только я зарегистрировалась на таобао и собралась делать первый заказ, тут же написала Наргиз. У меня были проблемы с выкупом. В итоге, оказалось, что таобао в этот день был перегружен, на следующий все получилось. Но никакой помощи от Наргиз лично я не получила.
На сайте я зарегистрирована. В первый раз делала заказ, не добавила треки, моя ошибка, как обнаружила эту ошибку, тут же зарегистрировала треки на сайте кайлан.кз, и в этот же день отписалась Наргиз, и опять же ноль реакции.
Лично мне не понятно, почему нельзя сделать пошаговую инструкцию, как работать с посредником. Как человек, работавший с клиентами, считаю, что если уж ты дал для связи ватсап и почту, то на них надо отвечать, хотя бы раз в сутки. Как перестраховщик, я написала Наргиз и на ватсапп, и на почту. По почте вообще ответа нет с 8 мая, по ватсапу в основном отписки и ни одного конкретного ответа.
Полагаю, что люди могут быть заняты, могут быть праздники. Но об этом надо оповещать. Очень рада, за тех людей, кто попал в группы Наргиз. Мне Наргиз про них ничего не написала. Мне говорил Юрий, что надо зарегистрироваться. Я тут же на сайте кайлан зарегистрировалась.
Ответ сегодня от Наргиз, я получила в 22.27 на ватсап. На мои конкретные вопросы, когда можно будет забрать посылки получила ответ только, что я тут написала на форуме. При этом, Наргиз пишет, что ей некогда сюда заходить. А вот ответа, по времени работа склада, так на ватсаппе и нет. Да, наконец есть вопрос, состою ли я в группе в телеграмме.
При этом где-то я уже встречала, жалобы Наргиз, что люди пишут в абы какое время. Ну так вот, по мне так, писать человеку незнакомому на ватсап в 22.27 - это тоже выход за рамки, обычно я в это время сплю. Так как встаю каждое утро в 6 утра. Сегодня просто работаю ночью, потому что полдня убила на поездку на склад, вместо работы.
В данной ситуации меня пугают не накладки, что меня не добавили в группы. Ни то, что сегодня склад работал до 13.00, а я туда приехала после 17.00. Меня пугает отношение.
Отношение того старичка, который открыл мне дверь, но не дал поговорить ни с кем. При этом он набрал товарища, который был в курсе всего. При этом, я не орала, ни ругалась, ни материлась, я по-человечески попросила дать мне с этим товарищем поговорить, честно объяснила, что мне никто не отвечает, и я просто не знаю, что делать.
Меня пугает то, что люди даже не пытаются выяснить нормально ситуацию, попытаться сотрудничать. Начинают обвинять: ах это вы написали на форум?!
Да, я написала. Потому что с 8 мая не могу выяснить в какое время работает склад и как вообще посылку забрать, хотя при возникновении проблем тут же написала о проблемах.
Тут многие пишут о душевности и о взаимопомощи. Так я ее не увидела.
Можно обвинить меня в тупости, но я считаю, что нужна инструкция, и она должна быть.
Я работаю, у меня нет времени рыть всю эту тему, чтобы досконально разбираться, что и как работает. Я повелась на сроки. Да, быстро. Но я завтра в обозначенное вами время заберу посылку с 11.00 до 19.00. И больше не буду сотрудничать с Наргиз. Буду искать любые другие варианты.
Я заказываю с таобао уже 5 лет. Но вот с таким отношением сталкиваюсь впервые. Мне очень жаль.