Перейти к содержимому

Smoke_kz

Smoke_kz

Регистрация: 16.12.2012, 17:21
Offline Активность: 30.05.2017, 20:33
-----

#34902661 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: Smoke_kz 30.05.2017, 18:37:19

Добрый вечер!

 

И вам того же.

Билайн, прошу вернуть нагло сворованные деньги (целых 690 тенге) с баланса (ошибка билинга, ага).

Номер отправил в ЛС.

2017-05-30_182403.png 2017-05-30_182312.png 2017-05-30_183450.png


  • 0


#34637195 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Smoke_kz 28.01.2017, 02:58:26

tmp_14869-Screenshot_2017-01-28-02-41-41-2031522426.png tmp_14869-Screenshot_2017-01-28-02-41-502008885664.png
Теле2, прошу прокомментировать данное сообщение. Вопрос к форумчанам - кто-нибудь получал данное смс?
  • 1


#34569849 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Smoke_kz 27.12.2016, 20:47:17

Скорость использования последующего объема интернет трафика в сети 4G как по входящему, так и исходящему каналам ГАРАНТИРОВАННО снизиться до 1 мегабит/сек и не на байт больше, не зависит от загрузки сети...

    Так ты слона не продашь (с) :)

По поводу использования слова "безлимитный" в рекламе теле2, то юридически тут не подкопаешься. Ведь после исчерпания дневного и ночного трафика предоставляется доступ в сеть на скорости 1 мегабит/с. Тупо включается ограничение. Этой скорости, правда говоря, хватить только на текстовое общение в соцсетях и всё. Касательно высказываний представителей теле2, что снижение скорости зависит от парада планет, то тут без комментариев. Хотите подтверждения, что в следующем году будет тоже самое? Звоните на 800. После прямого вопроса - "Скорость после исчерпания трафика составит 1 мегабайт/с?", был получен единственный правильный и короткий ответ - "Да." В рекламе не рекламируется же "безлимитная скорость". Так что, "замены мегалайн" тут не получится. Технически нет проблем, практически ни один опсос не упустит шанс обогатиться на ровном месте, просто "правильно" рекламируя тарифные планы. Ну или просто воруя деньги через платные подписки у детей, пенсионеров и технически малообразованных граждан.

     Прочитайте вдумчиво свой договор с опсосом - там он НИЧЕГО не гарантирует от слова совсем.


  • 0


#34431530 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Smoke_kz 03.11.2016, 16:30:24

Может тупо сидов мало?

Тоже так подумал, но добавил фильм с 1200+ сидами - скорость 2КБ/с.

@Tele2, а что я нарушаю по условиям тарифного плана? Оплаченный трафик есть, гигабайты не исчерпаны. Какая вам разница, как я трачу свои оплаченные  гигабайты? Где ваше "В связи с этим мы оставляем за собой право распределить пропускную способность сети для обеспечения равного доступа к p2p каналам и обычным ресурсам."? Настройте шейпер на пользователей "Ночного драйва", чтобы резал их торенты, а не мои. Ума же у вас хватает настроить балансировку для того, чтобы у новых абонентов скорость была намного выше при равных условиях замера?

Клоуны ска.


  • 3


#34429819 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Smoke_kz 03.11.2016, 01:44:12

Хех.

На всех тарифных планах теле2 режет торенты? Причём круглосуточно. Нужно срочно скачать файл, есть только торент. Ладно днём - загрузка сети, бла-бла-бла. Но полвторого ночи какая нагрузка на сеть? Как всегда эти пирадасы подкидывают подляны очень не вовремя.

2016-11-03_013604.png


  • 0


#33845102 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Smoke_kz 12.04.2016, 03:10:37

Для перешедших с билайна в теле2. Проблема неполучения смс с банка, киви, соц.сетей и т.д. решилась через 3 недели после портирования.
Касательно 3G интернета. Последние недели две появилась проблема. При закачке/просмотре ютуб и т.д. смарт сначала показывает Н, потом через секунд 10-15 переключается на Н+ и начинается закачка/просмотр. Ранее переключение было почти мгновенным. Плюс к этому очень часто во время загрузки переключается обратно на Н и интернет пропадает. Кто с таким сталкивался? Территориально Алма-Ата.
  • 1


#33787215 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 21:47:02

@AirWest,

Касательно звонка в колцентр - ты заново прочитай мой пост, далее свой ответ на него. Пойми, что ты ошибся.

Касательно "вы", "ты". Я на "ты". У тебя проблемы с этим?

Касательно твоих оскорблений - продолжай "долбиться" в свои глазки, раз не видишь суть моего поста или кому адресованы слова (про профиль).

По поводу моего хамства - это про мой вопрос о городском телефоне?

По поводу твоих угроз - мне боятся начинать уже?


  • 0


#33786954 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 19:53:31

@terminatop,

Я тебе в личку ответил. Далее твои посты игнорирую.


  • 1


#33786914 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 19:37:06

@terminatop,

У меня знакомая семья есть - там младший сын обделён вниманием со стороны родителей. И он очень часто провоцирует всех своими негативными действиями. Просто чтобы хоть так, по плохому, обратили на него внимания. Тебе не хватает внимания со стороны окружающих?


  • -3


#33786896 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 19:24:30

набираете 3500500

где ты прочитал, что я звонил на городской?

 

 

Если у вас со слухом косяки, то давайте я вам все расскажу

у вас с терминатором весеннее обострение? Одни доктора-телепаты.

 

 

Так что вы выслушали не ВСЕ!!!! вот когда ВСЕ выслушаете, то приходите СЮДА, и ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯЙТЕСЬ за свое поведение!!! ЗЫ....что за люди!!!!!...по своей глупости винят окружающих))))

по своей глупости читающим не хватает понимания, что речь идёт про звонок на 0611.

@terminatop,

Личку прочитай.

Глянул твой профиль - зря я тебе вообще стал отвечать. У тебя явно проблемы.


  • -3


#33786635 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 16:57:29

terminator, проще будь и люди к тебе потянутся.
Поясню для тупых, убогих, терминаторов и билайна: были прослушаны ВСЕ пункты. Ни в одном из них система не предлагала соединения с оператором.
  • -1


#33785472 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 02:08:49

билайн, минус один абонент в лице моего брата. Если опустить маты, то кратко историю можно описать так:

- детьми блокируется сим-карта (неправильно ввели три раза пин-код);

- карточка с пинами/паками не находится вовремя;

- есть другая симка с балансом 0 тенге (рабочая, не блокированная);

- при звонке с неё в колцентр (0611) НЕТ пункта "для соединения с оператором нажмите ноль". Нигде нет. Вообще нет.

- мозговым штурмом решили, что это из-за нулевого баланса. Пополнить негде (глубокая ночь). Набираем *141# - получаем 100 тг доверительного платежа;

- ура - баланс положительный, набор колцентра - 0611. Звонок завершён. Снова набор - звонок завершён. Перезагрузка телефона, набор - звонок завершён;

- через 10 минут жена брата находит пластик с кодами, симка разблокирована;

- для проверки на следующий день был пополнен баланс номера, с которого пытались дозвониться в колцентр  - без проблем дозвонились.

 

билайн, у вас самая-самая клиенто-ориентированная компания в мире. Продолжайте в том же духе.


  • 1


#33722119 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 08.03.2016, 04:13:56

Падлы, как вы достали со своими подлянами. Где тот старший оператор Рустам (или Руслан), который клятвенно мне обещал, что подобной хрени больше не повторится? Почему я раз в месяц должен до вас дозваниваться и просить убрать мои номера из списка рассылки платных пуш-сообщений? Почему я должен мониторить свои распечатки на предмет неподключенных мною платных услуг? Почему я должен тратить своё время на поиски запрета приёма пуш-сообщений для смартфонов своих детей и родителей? Почему я, разблокируя свой смартфон, должен 87 раз нажать на кнопку Отмена для того, чтобы не подписаться на ваши грёбаные книги за 25 тг/день и, не добившись отмены, передёрнуть батарейку? Почему при следующей загрузке я снова это вижу? Каким образом оказалась платная подписка на номере, который всю свою жизнь провёл в юсб-модеме? Где в Договоре, который я подписал, есть пункт об этом? Вы так упорно добивается своей цели? Вам не хватает на новый остров? Хорошо. Только дальше без меня. Я выполню обещанное. Вы лишились пяти стабильных абонентов + трёх симок для USB-модемов с ежемесячным безлимитом. Для вас это капля в море, но вода камень точит. Желаю скорейшего разорения. Аминь.
tmp_23061-Screenshot_2016-03-08-02-24-24467416828.png
пуш-сообщения от билайна


  • 2


#33340998 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 04.12.2015, 16:49:30

Отправьте, пожалуйста, ссылку с сайта, по которому Вы получили данную информацию. Мы проверим. Спасибо

 

Что тут проверять? Грамматически всё верно написано, а стилистически - :faceoff:

https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans

2015-12-04_164722.png


  • 1


#33336054 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Smoke_kz 03.12.2015, 19:43:21

билайн, я кажется понял откуда у вас такие дебильные слоганы - "безлимитные лимиты" и прочая чушь. Понял после вдумчивого чтения фразы с вашего сайта "Действует на территории всей страны по Республике Казахстан". Вы русскую версию сайта получаете так: ваши пиарасты придумывают текст и слоганы на казахском языке, потом лингвисты переводят на русский. В результате имеем то, что видим на сайте. Особенно впечатляют слоганы и дополнительные условия к тарифным планам.
Я прав?
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.