Добрый вечер!
И вам того же.
Билайн, прошу вернуть нагло сворованные деньги (целых 690 тенге) с баланса (ошибка билинга, ага).
Номер отправил в ЛС.
Smoke_kz еще не добавил друзей
Опубликовал: Smoke_kz 30.05.2017, 18:37:19
Опубликовал: Smoke_kz 28.01.2017, 02:58:26
Опубликовал: Smoke_kz 27.12.2016, 20:47:17
Скорость использования последующего объема интернет трафика в сети 4G как по входящему, так и исходящему каналам ГАРАНТИРОВАННО снизиться до 1 мегабит/сек и не на байт больше, не зависит от загрузки сети...
Так ты слона не продашь (с)
По поводу использования слова "безлимитный" в рекламе теле2, то юридически тут не подкопаешься. Ведь после исчерпания дневного и ночного трафика предоставляется доступ в сеть на скорости 1 мегабит/с. Тупо включается ограничение. Этой скорости, правда говоря, хватить только на текстовое общение в соцсетях и всё. Касательно высказываний представителей теле2, что снижение скорости зависит от парада планет, то тут без комментариев. Хотите подтверждения, что в следующем году будет тоже самое? Звоните на 800. После прямого вопроса - "Скорость после исчерпания трафика составит 1 мегабайт/с?", был получен единственный правильный и короткий ответ - "Да." В рекламе не рекламируется же "безлимитная скорость". Так что, "замены мегалайн" тут не получится. Технически нет проблем, практически ни один опсос не упустит шанс обогатиться на ровном месте, просто "правильно" рекламируя тарифные планы. Ну или просто воруя деньги через платные подписки у детей, пенсионеров и технически малообразованных граждан.
Прочитайте вдумчиво свой договор с опсосом - там он НИЧЕГО не гарантирует от слова совсем.
Опубликовал: Smoke_kz 03.11.2016, 16:30:24
Может тупо сидов мало?
Тоже так подумал, но добавил фильм с 1200+ сидами - скорость 2КБ/с.
@Tele2, а что я нарушаю по условиям тарифного плана? Оплаченный трафик есть, гигабайты не исчерпаны. Какая вам разница, как я трачу свои оплаченные гигабайты? Где ваше "В связи с этим мы оставляем за собой право распределить пропускную способность сети для обеспечения равного доступа к p2p каналам и обычным ресурсам."? Настройте шейпер на пользователей "Ночного драйва", чтобы резал их торенты, а не мои. Ума же у вас хватает настроить балансировку для того, чтобы у новых абонентов скорость была намного выше при равных условиях замера?
Клоуны ска.
Опубликовал: Smoke_kz 03.11.2016, 01:44:12
Опубликовал: Smoke_kz 12.04.2016, 03:10:37
Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 21:47:02
@AirWest,
Касательно звонка в колцентр - ты заново прочитай мой пост, далее свой ответ на него. Пойми, что ты ошибся.
Касательно "вы", "ты". Я на "ты". У тебя проблемы с этим?
Касательно твоих оскорблений - продолжай "долбиться" в свои глазки, раз не видишь суть моего поста или кому адресованы слова (про профиль).
По поводу моего хамства - это про мой вопрос о городском телефоне?
По поводу твоих угроз - мне боятся начинать уже?
Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 19:53:31
Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 19:37:06
У меня знакомая семья есть - там младший сын обделён вниманием со стороны родителей. И он очень часто провоцирует всех своими негативными действиями. Просто чтобы хоть так, по плохому, обратили на него внимания. Тебе не хватает внимания со стороны окружающих?
Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 19:24:30
набираете 3500500
где ты прочитал, что я звонил на городской?
Если у вас со слухом косяки, то давайте я вам все расскажу
у вас с терминатором весеннее обострение? Одни доктора-телепаты.
Так что вы выслушали не ВСЕ!!!! вот когда ВСЕ выслушаете, то приходите СЮДА, и ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯЙТЕСЬ за свое поведение!!! ЗЫ....что за люди!!!!!...по своей глупости винят окружающих))))
по своей глупости читающим не хватает понимания, что речь идёт про звонок на 0611.
Личку прочитай.
Глянул твой профиль - зря я тебе вообще стал отвечать. У тебя явно проблемы.
Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 16:57:29
Опубликовал: Smoke_kz 26.03.2016, 02:08:49
билайн, минус один абонент в лице моего брата. Если опустить маты, то кратко историю можно описать так:
- детьми блокируется сим-карта (неправильно ввели три раза пин-код);
- карточка с пинами/паками не находится вовремя;
- есть другая симка с балансом 0 тенге (рабочая, не блокированная);
- при звонке с неё в колцентр (0611) НЕТ пункта "для соединения с оператором нажмите ноль". Нигде нет. Вообще нет.
- мозговым штурмом решили, что это из-за нулевого баланса. Пополнить негде (глубокая ночь). Набираем *141# - получаем 100 тг доверительного платежа;
- ура - баланс положительный, набор колцентра - 0611. Звонок завершён. Снова набор - звонок завершён. Перезагрузка телефона, набор - звонок завершён;
- через 10 минут жена брата находит пластик с кодами, симка разблокирована;
- для проверки на следующий день был пополнен баланс номера, с которого пытались дозвониться в колцентр - без проблем дозвонились.
билайн, у вас самая-самая клиенто-ориентированная компания в мире. Продолжайте в том же духе.
Опубликовал: Smoke_kz 08.03.2016, 04:13:56
Падлы, как вы достали со своими подлянами. Где тот старший оператор Рустам (или Руслан), который клятвенно мне обещал, что подобной хрени больше не повторится? Почему я раз в месяц должен до вас дозваниваться и просить убрать мои номера из списка рассылки платных пуш-сообщений? Почему я должен мониторить свои распечатки на предмет неподключенных мною платных услуг? Почему я должен тратить своё время на поиски запрета приёма пуш-сообщений для смартфонов своих детей и родителей? Почему я, разблокируя свой смартфон, должен 87 раз нажать на кнопку Отмена для того, чтобы не подписаться на ваши грёбаные книги за 25 тг/день и, не добившись отмены, передёрнуть батарейку? Почему при следующей загрузке я снова это вижу? Каким образом оказалась платная подписка на номере, который всю свою жизнь провёл в юсб-модеме? Где в Договоре, который я подписал, есть пункт об этом? Вы так упорно добивается своей цели? Вам не хватает на новый остров? Хорошо. Только дальше без меня. Я выполню обещанное. Вы лишились пяти стабильных абонентов + трёх симок для USB-модемов с ежемесячным безлимитом. Для вас это капля в море, но вода камень точит. Желаю скорейшего разорения. Аминь.
пуш-сообщения от билайна
Опубликовал: Smoke_kz 04.12.2015, 16:49:30
Отправьте, пожалуйста, ссылку с сайта, по которому Вы получили данную информацию. Мы проверим. Спасибо
Что тут проверять? Грамматически всё верно написано, а стилистически -
https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans
Опубликовал: Smoke_kz 03.12.2015, 19:43:21
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.