Перейти к содержимому

Oberon

Oberon

Регистрация: 06.12.2012, 08:16
Offline Активность: 23.01.2013, 14:34
-----

#23929852 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 09.01.2013, 16:22:53

У билайна костяк должен сидеть в Алмате, а вот ноги-подрядчики бегать по заявкам.
Твой вариант тоже интересный, но вот как на это посмотрит Билайн?
И потом может быть большой наплыв халявщиков, которые ради "бесплатного" интернета будут пороть откровенный БРАК, который в итоге кому-то придется переделывать...

Согласись, для этого и есть договора.
К тому же халявщики, которые в полном смысле этого слова, долго не протянут. Особенно с ответственностью, которая будет описана в договоре.
Да и мнение Пчелок хотелось бы услышать. В Темиртау, например, саппорты работают крайне плохо (либо не справляются, либо "забивают" на нормальное отношение к работе). 2-3 человека на город из технарей - это фиаско в будущем. А вот людей занимающихся подключением (бумажкин труд) гораздо больше по-ходу.
А вообще, предложение озвучено. А решать и додумывать нюансы - дело договорного отдела пчелок. :bow:
  • 1


#23929382 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 09.01.2013, 15:56:40


риски большие! Волонтёры могут: 1. порвать провода как на крыше так и до клиента; 2. сжечь оборудование Билайна; 3. сжечь оборудование Клиента. 4. ну и прочее в том же русле... в крайнем случае потом могут и квартиру кинуть... Потом возникают законные вопросы о квалификации и так сказать материальной заинтересованности и самое главное ответственности Волонтёра. А отвечать в итоге будет Билайн? Это не совсем верно как бы получиться! А вот на форуме помочь я лично ни когда не отказывался. даже как то ездил к одному из "пользователей" настраивать интернет!

Согласен, но это не команда к действию.
Для этого нужно устроить собеседование, в конце концов договор составить. Вести учет актов выполненных работ. т.е. кто и где "колдовал".
Просто это не обязательные (как на работе) обязанности. Есть время - отзвонился в контору, сообщил, что пошел к такому-то клиенту. настроил - отчитался, сдал бумагу с подписью клиента о принятии работ. а за место ЗП, допустим, денюшка на баланс для оплаты интернета. А если испортил клиентскую вещь - отвечаешь сам (для этого договор и делается). А по оборудованию Пчелок, то его могут (и я не сомневаюсь) пальнуть и нынешние спецы.
А вообще это просто к сведению, как инфа о !!!возможных!!! вариантах разгрузки саппортов и технарей.

тоже вариант.
Хотя я не думаю, что Билайн готов держать такое количество "дешёвых" спецов у себя в штате.
Думаю у Билайна для этих целей есть подрядчики, а вот они как раз и тормозят с исправлением всяких разных проблем...

И это не правильно, по-моему. Регионально таких "дешевых" спецов нужно держать. Просто по ходу выявить с десятка два лучших, если уж совсем не в жиляк всех тянуть. Зато такие люди (я в том числе) за халявный интернет вполне в месяц пару десятков заявок после работы или в выходные принимал бы. Будь то проверка оборудование на квартале или выезд на дом к "больному". :rotate: За "халяву" наш человек и поработает. как-то так, а так то хрен его знает, вот.
  • 1


#23929273 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 09.01.2013, 15:50:07

риски большие! Волонтёры могут: 1. порвать провода как на крыше так и до клиента; 2. сжечь оборудование Билайна; 3. сжечь оборудование Клиента. 4. ну и прочее в том же русле... в крайнем случае потом могут и квартиру кинуть... Потом возникают законные вопросы о квалификации и так сказать материальной заинтересованности и самое главное ответственности Волонтёра. А отвечать в итоге будет Билайн? Это не совсем верно как бы получиться! А вот на форуме помочь я лично ни когда не отказывался. даже как то ездил к одному из "пользователей" настраивать интернет!

Согласен, но это не команда к действию.
Для этого нужно устроить собеседование, в конце концов договор составить. Вести учет актов выполненных работ. т.е. кто и где "колдовал".
Просто это не обязательные (как на работе) обязанности. Есть время - отзвонился в контору, сообщил, что пошел к такому-то клиенту. настроил - отчитался, сдал бумагу с подписью клиента о принятии работ. а за место ЗП, допустим, денюшка на баланс для оплаты интернета. А если испортил клиентскую вещь - отвечаешь сам (для этого договор и делается). А по оборудованию Пчелок, то его могут (и я не сомневаюсь) пальнуть и нынешние спецы.
А вообще это просто к сведению, как инфа о !!!возможных!!! вариантах разгрузки саппортов и технарей.
  • 1


#23928856 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 09.01.2013, 15:32:20

Но даже, если вопрос с монтажом повис в виду отсутствия тех. возможностей, тогда оправдайте службу поддержки и специалистов фирмы, которые иной раз отжигают при подключении клиентов (переустановите ОС, т.к. в Windows 7 есть проблемы с подключением :) . И это не единичный случай рассказанный моими клиентами и знакомыми). Вы же тут, как я понимаю, представляете сторону защиты. А обвинение, так и быть, будет представлять остальной контингент.

VPN дело непростое, а учитывая повальную любовь народа к кастомной винде, меня подобные советы абсолютно не удивляют.
Есть симптоматика и пути ее решения, а то что пользователи белое любят называть черным - это трудности перевода.
С поддержкой общаться не люблю, т.к. 90% там народ проходной без тех. образования, защищать не собираюсь - тут я в полном нейтралитете.
Но я бы поддержку тоже сильно не пинал и не критиковал - нагрузка у них большая и не всегда адекватная.

Ладно. На споры и ненужное "бумагомарание" забью. От этого уровень квалификации технарей не увеличится. И саппорты не станут обрабатывать заявки, как должны. И звонить клиентам, как и обещали. :)
Не справляются сами, сделали бы клич, дескать, есть кто с мозгами, заточенными в IT - помогайте. А за это бонусы, ну или еще что няшное. вот тогда бы и срача не было и народ пристроен, и клиенты довольны, т.к. быстрее приходили бы волонтеры и помогали решить проблемы.
Но это мое, личное мнение. А руководству пчелок, видимо, "портить репутацию" фирмы позывными о помощи никак нельзя. :ninja:
  • 1


#23910927 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 08.01.2013, 14:50:24

ID Net продвигают свои услуги, молодцы. Все коммуникации в колодцах, а не на крышах (реально, но при нормальном монтаже, а не как тут...). В квартиры заводят через коммуникационные шахты, а не скидывая кабель (!!!) в подъездах по перилам. Пойду к ним, если ваша компания не может осилить объемы, которые нахватала и предоставить качество, которое рекламировала.
А теперь совет тем, кто еще не подключился. Подумайте 20 раз, а потом возьмите пива и подумайте еще пяток раз и выбирайте качество, а не красивую рекламу.
Фу-ух. Выдохся... Толку ноль, зато воздух посотрясал ;)
P.S. Платите нормально тех. персоналу и будет вам счастье, т.к. работать будут не на отъ***сь.

Школоте не понять, но практически все коммуникационные колодцы принадлежат Казахтелекому.
Такое ощуение, что в этой ветке каждый второй пользователь минимум инжинер связи и гуру монтажа - все знают как надо прокладывать коммуникации.
Если оставить эмоции и подумать, то выбора у Beeline не так много.
И хорошо, что они не распускают сопли по поводу отсутствия колодцев и шахт, а предоставляют нам вполне вменяемый интернет и двигают конкуренцию.
Я 3 года назад 2 недели на новый год сидел без интернета от КТ и ничего, даже никто не пытался решить проблему, а уйти я не мог, потому что выбора не было.


я наверно единственный у кого билайн интернет работает суперски) Да, у меня на Московский сервер билайна скорость от 3 до 20 мбит (speedtest.net), но при скачивании с рутрекера скорость стабильная минимум 8мбайт (без локальных пиров или как там их). Кому верить? спидтесту или торренту? А так ооооочень доволен, спасибо билайну, а то от казактелекома не дождался Айдинэта в свой дом. P.s. Реальный безлимит 50


У меня например тоже все хорошо и сервисом полностью доволен.
Но так получается, что сюда пишут только недовольные.
Их мало, но отрицательных эмоций у каждого минимум на десять постов, поэтому в ветке так много негатива.
P.S. реальный безлимит 30


Ты прав, уважаемый.
Я - школота, которая работает уже 8 лет в IT сфере ничего не понимая (видимо за меня делают мою работу добрые леприконы).
Я знаю, про то, что у КТ выпросить разрешение на использование колодцев не реально, но, цитирую: "Если оставить эмоции и подумать", то хотя бы в подъездах можно делать все по человечески и с клиентами, которые ПЛАТЯТ (о да! мы не просим у вас интернет, дорогие Билайновцы, мы ПОКУПАЕМ эту услугу у вас и требуем качественное ее предоставление) НУЖНО общаться. Для этого необходима стрессоустойчивая тех. поддержка. С клиентами общаться тяжело (по себе знаю), но необходимо.
Вот у меня, допустим, до сих пор не возобновили предоставление услуг интернета, а прошел почти месяц с подачи заявки. Видимо очередь не подошла или "специалисты" в глубоком новом году.
по поводу speedtest.net и других пипискомеров, то я ими не заморачиваюсь.
Тебе же, уважаемый DiGer, грубить и хамить не буду ибо глупо спорить с тем, кто умнее других. ;)
  • 0


#23826605 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 30.12.2012, 13:54:09

0012447904

Полчаса как пропал интернет!

Роутер показывает что нет подключения, IP адреса по нулям!


Ничего, товарищ =) недельки через две ждите новостей с фронта.
  • 0


#23826519 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Oberon 30.12.2012, 13:41:16

Достали!!! (этим может быть сказано все. Одно слово, а сколько эмоций).
Господа. Обращаюсь для начала к компании, хотя это абсолютно бессмысленно. Перестаньте выносить мозг пользователям... в конце концов они платят вам деньги, знать бы только за что????????
За то, что почти 2 недели жду обещанного: "С Вами созвонятся наши (извиняюсь, кто?????) специалисты (???) в порядке очереди (это еще что?? Вася Пупкин один бегает по городу???). Ждите". На Новый год, как я уже понял, хрена с два я пообщаюсь с друзьями и родственниками за границей, т.к. ваша компания решила, что можно кинуть перед праздниками своих клиентов.Я плачу деньги. И я хочу нормального обращения ко мне, как к клиенту. А ваш сервис похож на конвейер стандартных ответов, НО без последующих действий.
Говорил, что надо отключаться, но решился только сейчас. ID Net продвигают свои услуги, молодцы. Все коммуникации в колодцах, а не на крышах (реально, но при нормальном монтаже, а не как тут...). В квартиры заводят через коммуникационные шахты, а не скидывая кабель (!!!) в подъездах по перилам. Пойду к ним, если ваша компания не может осилить объемы, которые нахватала и предоставить качество, которое рекламировала.
А теперь совет тем, кто еще не подключился. Подумайте 20 раз, а потом возьмите пива и подумайте еще пяток раз и выбирайте качество, а не красивую рекламу.
Фу-ух. Выдохся... Толку ноль, зато воздух посотрясал ;)
P.S. Платите нормально тех. персоналу и будет вам счастье, т.к. работать будут не на отъ***сь.
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.