Перейти к содержимому

Oberon

Oberon

Регистрация: 06.12.2012, 08:16
Offline Активность: 23.01.2013, 14:34
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.01.2013, 16:22:53

У билайна костяк должен сидеть в Алмате, а вот ноги-подрядчики бегать по заявкам.
Твой вариант тоже интересный, но вот как на это посмотрит Билайн?
И потом может быть большой наплыв халявщиков, которые ради "бесплатного" интернета будут пороть откровенный БРАК, который в итоге кому-то придется переделывать...

Согласись, для этого и есть договора.
К тому же халявщики, которые в полном смысле этого слова, долго не протянут. Особенно с ответственностью, которая будет описана в договоре.
Да и мнение Пчелок хотелось бы услышать. В Темиртау, например, саппорты работают крайне плохо (либо не справляются, либо "забивают" на нормальное отношение к работе). 2-3 человека на город из технарей - это фиаско в будущем. А вот людей занимающихся подключением (бумажкин труд) гораздо больше по-ходу.
А вообще, предложение озвучено. А решать и додумывать нюансы - дело договорного отдела пчелок. :bow:

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.01.2013, 15:56:40


риски большие! Волонтёры могут: 1. порвать провода как на крыше так и до клиента; 2. сжечь оборудование Билайна; 3. сжечь оборудование Клиента. 4. ну и прочее в том же русле... в крайнем случае потом могут и квартиру кинуть... Потом возникают законные вопросы о квалификации и так сказать материальной заинтересованности и самое главное ответственности Волонтёра. А отвечать в итоге будет Билайн? Это не совсем верно как бы получиться! А вот на форуме помочь я лично ни когда не отказывался. даже как то ездил к одному из "пользователей" настраивать интернет!

Согласен, но это не команда к действию.
Для этого нужно устроить собеседование, в конце концов договор составить. Вести учет актов выполненных работ. т.е. кто и где "колдовал".
Просто это не обязательные (как на работе) обязанности. Есть время - отзвонился в контору, сообщил, что пошел к такому-то клиенту. настроил - отчитался, сдал бумагу с подписью клиента о принятии работ. а за место ЗП, допустим, денюшка на баланс для оплаты интернета. А если испортил клиентскую вещь - отвечаешь сам (для этого договор и делается). А по оборудованию Пчелок, то его могут (и я не сомневаюсь) пальнуть и нынешние спецы.
А вообще это просто к сведению, как инфа о !!!возможных!!! вариантах разгрузки саппортов и технарей.

тоже вариант.
Хотя я не думаю, что Билайн готов держать такое количество "дешёвых" спецов у себя в штате.
Думаю у Билайна для этих целей есть подрядчики, а вот они как раз и тормозят с исправлением всяких разных проблем...

И это не правильно, по-моему. Регионально таких "дешевых" спецов нужно держать. Просто по ходу выявить с десятка два лучших, если уж совсем не в жиляк всех тянуть. Зато такие люди (я в том числе) за халявный интернет вполне в месяц пару десятков заявок после работы или в выходные принимал бы. Будь то проверка оборудование на квартале или выезд на дом к "больному". :rotate: За "халяву" наш человек и поработает. как-то так, а так то хрен его знает, вот.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.01.2013, 15:50:07

риски большие! Волонтёры могут: 1. порвать провода как на крыше так и до клиента; 2. сжечь оборудование Билайна; 3. сжечь оборудование Клиента. 4. ну и прочее в том же русле... в крайнем случае потом могут и квартиру кинуть... Потом возникают законные вопросы о квалификации и так сказать материальной заинтересованности и самое главное ответственности Волонтёра. А отвечать в итоге будет Билайн? Это не совсем верно как бы получиться! А вот на форуме помочь я лично ни когда не отказывался. даже как то ездил к одному из "пользователей" настраивать интернет!

Согласен, но это не команда к действию.
Для этого нужно устроить собеседование, в конце концов договор составить. Вести учет актов выполненных работ. т.е. кто и где "колдовал".
Просто это не обязательные (как на работе) обязанности. Есть время - отзвонился в контору, сообщил, что пошел к такому-то клиенту. настроил - отчитался, сдал бумагу с подписью клиента о принятии работ. а за место ЗП, допустим, денюшка на баланс для оплаты интернета. А если испортил клиентскую вещь - отвечаешь сам (для этого договор и делается). А по оборудованию Пчелок, то его могут (и я не сомневаюсь) пальнуть и нынешние спецы.
А вообще это просто к сведению, как инфа о !!!возможных!!! вариантах разгрузки саппортов и технарей.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.01.2013, 15:32:20

Но даже, если вопрос с монтажом повис в виду отсутствия тех. возможностей, тогда оправдайте службу поддержки и специалистов фирмы, которые иной раз отжигают при подключении клиентов (переустановите ОС, т.к. в Windows 7 есть проблемы с подключением :) . И это не единичный случай рассказанный моими клиентами и знакомыми). Вы же тут, как я понимаю, представляете сторону защиты. А обвинение, так и быть, будет представлять остальной контингент.

VPN дело непростое, а учитывая повальную любовь народа к кастомной винде, меня подобные советы абсолютно не удивляют.
Есть симптоматика и пути ее решения, а то что пользователи белое любят называть черным - это трудности перевода.
С поддержкой общаться не люблю, т.к. 90% там народ проходной без тех. образования, защищать не собираюсь - тут я в полном нейтралитете.
Но я бы поддержку тоже сильно не пинал и не критиковал - нагрузка у них большая и не всегда адекватная.

Ладно. На споры и ненужное "бумагомарание" забью. От этого уровень квалификации технарей не увеличится. И саппорты не станут обрабатывать заявки, как должны. И звонить клиентам, как и обещали. :)
Не справляются сами, сделали бы клич, дескать, есть кто с мозгами, заточенными в IT - помогайте. А за это бонусы, ну или еще что няшное. вот тогда бы и срача не было и народ пристроен, и клиенты довольны, т.к. быстрее приходили бы волонтеры и помогали решить проблемы.
Но это мое, личное мнение. А руководству пчелок, видимо, "портить репутацию" фирмы позывными о помощи никак нельзя. :ninja:

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

08.01.2013, 15:30:26

Я - школота, которая работает уже 8 лет в IT сфере ничего не понимая (видимо за меня делают мою работу добрые леприконы).

Я ежедневно сталкиваюсь по работе с IT-"специалистами" которые ничего не понимают в своей работе, так что мне можете не рассказывать.
Если вас устроят 8,5 лет стажа в телекоме и более 15 лет в IT, то я вам открою еще одну тайну - все шахты слаботочки забиты телекомовской лапшой и beelin в них соваться тоже не может, поэтому в отличии от доблестного телекома приходиться кидать свои кабель каналы - это дело нудное и затратное. У меня в подъезде например еще осенью проложили, но пока и через окно вполне себе устраивает.


В своей работе, я надеюсь, Вы не относитесь к категории "которые ничего не понимают в своей работе" (это так, к слову о колкостях)
Но даже, если вопрос с монтажом повис в виду отсутствия тех. возможностей, тогда оправдайте службу поддержки и специалистов фирмы, которые иной раз отжигают при подключении клиентов (переустановите ОС, т.к. в Windows 7 есть проблемы с подключением :) . И это не единичный случай рассказанный моими клиентами и знакомыми). Вы же тут, как я понимаю, представляете сторону защиты. А обвинение, так и быть, будет представлять остальной контингент.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.