Пользуюсь интернетом от Алма ТВ уже года четыре. И скажу качество интернета в последнее время просто кошмар. Не знаю что у Вас поменялось там, но слов приличных уже просто нет. С утра и до 17 - 18 часов вечера рабочих дней работает нормально, но как только наступает вечер или выходные это просто конец.
Ладно скорость падает, страницы дольше открываются, Ютуб в низком качестве грузится долго.
Но пинг и пакеты это же жесть!
Играю в любую онлайн игру (отдыхаю после рабочего дня я так, хобби у меня), будь то Батлфилд, диабло, старкрафт и.т.п. пинг 600-800. Потеря пакетов 10-15%. 21 век! Ну как так???
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 36 | 36 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| 172.16.0.1 - 0 | 36 | 36 | 7 | 14 | 43 | 8 |
| 81.88.144.17 - 0 | 36 | 36 | 8 | 21 | 216 | 9 |
| 79.142.48.117 - 0 | 36 | 36 | 35 | 45 | 73 | 38 |
| 212.154.128.69 - 8 | 28 | 26 | 32 | 43 | 72 | 43 |
| 212.154.210.168.dial.online.kz - 4 | 28 | 27 | 32 | 48 | 78 | 36 |
| alma-core-l2-6.online.kz - 4 | 32 | 31 | 35 | 45 | 75 | 39 |
| alma-gate-6-2.online.kz - 4 | 32 | 31 | 29 | 51 | 119 | 41 |
| 85.26.236.5 - 4 | 32 | 31 | 51 | 74 | 141 | 57 |
||________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Вот трассировка, ну куда у Вас 24% потерялось??? Провода протекают??? Понятно что из за этого все проблемы и с сайтами и с видео и с играми. Понятно что это технически не приемлемо.
Не понятен принцип работы Ваших технических служб!
Схема одна:
1. Звоню в службу поддержки, ругаюсь, перезагружают мне модем. Не помогает. Больше ничего сделать не могут. Присылают техников.
2. Приходят техники, проверяют что то в проводе, говорят у нас все в порядке, уходят.
3. Интернет как не работал так и не работает.
3. см п1.
Звоню через день в течение последних 2 - 3 недель. Техники уже 3 раза приходили. Всем объяснил уже из за чего проблема, а решения нет. Служба поддержки на телефоне сделать больше ничего не может. Техники приходят, сделать ничего не могут. Больше найти кого то в этой компании невозможно.
Неужели нужно собраться сесть в машину приехать к Вам на Толе Би в офис, к директору на прием записаться и жаловаться там сидеть? Смешно же.
Год назад хоть как то пытались помогать если были проблемы, люди были кто в курсе что делать, сейчас отгородились от всех проблем своей службой поддержки и двумя парнями на выезде.
И что дальше???
У нас народ толерантный очень. Ну не работает, так ладно, потом заработает, никто не желает возмущаться, жаловаться и т.п. Если каждый у кого такие проблемы здесь отпишется, места в теме не останется я думаю.
Но мы же платим деньги. А Вы их зарабатываете. И если я бы так работал как Вы, мне зарплату никто не платил бы.
Имейте совесть!
Мой номер телефона +77015115567.
Дом по ул.Панфилова №101.
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Подключился в конце ноября прошлого года к интернету, весь декабрь также как Вы "воевал" со службой поддержки, звонил им, писал сюда, даже на их официальную почту писал (кстати, ответа оттуда не было, обратной связи нет). К концу декабря SoList все-таки помог, все стало так, как должно быть, но не надолго. Буквально 2-3 дня назад ситуация со скоростью доступа снова ухудшилась (вместо 3 Мбит/с получаю вечером 0,5 Мбит/с!). Что за отношение, 1 месяц ждешь пока ситуация улучшится, потом пользуешься недели 2 и по кругу!
Уважаемый, SoList! Написал Вам в личку еще вчера, прошу принять меры!