Перейти к содержимому

zagRUS

zagRUS

Регистрация: 24.11.2012, 19:10
Offline Активность: 11.04.2013, 20:40
-----

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

28.02.2013, 23:30:55

Зачем смеяться?)) вот сегодняшние тесты http://www.speedtest.../2540974517.png
http://www.speedtest.../2540989096.png )) так каждый вечер с 20,30 до 24,00 )) Видео грузится часами)) Устал бороться и ругаться с поддержкой - все время слышу сказку про замену оборудования на узле)) если звоню весной -- сказка про осень, если осенью -- про весну)) Вам везет - вы можете перейти на Мегалайн. У меня же выбора кроме как сомнительный 4G от Алтел нет))...

Кстати, никто не пробовал попользоваться этим самым 4g от Алтел? Как там скорость интересно в "часы пик", и как сильно падает после 10 гигов на unlim-е?

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

12.02.2013, 20:10:05

Уважаемые жители Астаны! В данный момент идут внеплановые технические работы. В ближайшее время скорость интернет соединения возможно останется низкой. Приносим свои извинения за возникшие временные неудобства! Как только закончатся работы по восстановлению сети, скорость возобновится.

Когда закончатся работы?! 3 недели без нормального интернета (по тарифу)! Требую произвести перерасчет! Мои контакты у вас есть, жду (и требую от вас) звонка! Абоненты Астаны надо требовать перерасчет вместе, присоединяйтесь! Всему есть предел, сколько можно ждать?!

SoList! Может хватит игнорировать сообщения? Или это "часть обслуживания" абонентов - наплевать и "забить"?

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

10.02.2013, 23:46:15

Уважаемые жители Астаны! В данный момент идут внеплановые технические работы. В ближайшее время скорость интернет соединения возможно останется низкой. Приносим свои извинения за возникшие временные неудобства! Как только закончатся работы по восстановлению сети, скорость возобновится.

Когда закончатся работы?! 3 недели без нормального интернета (по тарифу)! Требую произвести перерасчет! Мои контакты у вас есть, жду (и требую от вас) звонка! Абоненты Астаны надо требовать перерасчет вместе, присоединяйтесь! Всему есть предел, сколько можно ждать?!

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

30.01.2013, 19:51:05

Здравствуйте, SoList! Когда будет решена проблема со скоростью интернета? Сколько можно ждать и надеяться?! Почему не принимаются никакие меры? Неоднократные звонки в тех.службу "ровным счетом" ничего не дают, там ребята тоже не знают, когда и что будет предпринято для улучшения ситуации! Обратной связи с "Алма ТВ" нет, реакция минимальная (позиция - потянуть время), в Астане звонить в службу поддержки смысла вообще нет, названиваю регулярно! Что за отношение к клиентам?! Какой-то постоянный "развод" на деньги, делайте перерасчет, раз вводите в заблуждение клиентов со своими тарифами! Прошу Вас обратить внимание на нас, недовольных все больше и больше! Надеюсь отреагируете и, выяснив что-то, отпишетесь или отзвонитесь!

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

23.01.2013, 20:28:10

Пользуюсь интернетом от Алма ТВ уже года четыре. И скажу качество интернета в последнее время просто кошмар. Не знаю что у Вас поменялось там, но слов приличных уже просто нет. С утра и до 17 - 18 часов вечера рабочих дней работает нормально, но как только наступает вечер или выходные это просто конец.
Ладно скорость падает, страницы дольше открываются, Ютуб в низком качестве грузится долго.

Но пинг и пакеты это же жесть!

Играю в любую онлайн игру (отдыхаю после рабочего дня я так, хобби у меня), будь то Батлфилд, диабло, старкрафт и.т.п. пинг 600-800. Потеря пакетов 10-15%. 21 век! Ну как так???

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| 192.168.1.1 - 0 | 36 | 36 | 0 | 0 | 1 | 0 |

| 172.16.0.1 - 0 | 36 | 36 | 7 | 14 | 43 | 8 |

| 81.88.144.17 - 0 | 36 | 36 | 8 | 21 | 216 | 9 |

| 79.142.48.117 - 0 | 36 | 36 | 35 | 45 | 73 | 38 |

| 212.154.128.69 - 8 | 28 | 26 | 32 | 43 | 72 | 43 |

| 212.154.210.168.dial.online.kz - 4 | 28 | 27 | 32 | 48 | 78 | 36 |

| alma-core-l2-6.online.kz - 4 | 32 | 31 | 35 | 45 | 75 | 39 |

| alma-gate-6-2.online.kz - 4 | 32 | 31 | 29 | 51 | 119 | 41 |

| 85.26.236.5 - 4 | 32 | 31 | 51 | 74 | 141 | 57 |

||________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


Вот трассировка, ну куда у Вас 24% потерялось??? Провода протекают??? Понятно что из за этого все проблемы и с сайтами и с видео и с играми. Понятно что это технически не приемлемо.
Не понятен принцип работы Ваших технических служб!

Схема одна:
1. Звоню в службу поддержки, ругаюсь, перезагружают мне модем. Не помогает. Больше ничего сделать не могут. Присылают техников.
2. Приходят техники, проверяют что то в проводе, говорят у нас все в порядке, уходят.
3. Интернет как не работал так и не работает.
3. см п1.

Звоню через день в течение последних 2 - 3 недель. Техники уже 3 раза приходили. Всем объяснил уже из за чего проблема, а решения нет. Служба поддержки на телефоне сделать больше ничего не может. Техники приходят, сделать ничего не могут. Больше найти кого то в этой компании невозможно.

Неужели нужно собраться сесть в машину приехать к Вам на Толе Би в офис, к директору на прием записаться и жаловаться там сидеть? Смешно же.

Год назад хоть как то пытались помогать если были проблемы, люди были кто в курсе что делать, сейчас отгородились от всех проблем своей службой поддержки и двумя парнями на выезде.

И что дальше???

У нас народ толерантный очень. Ну не работает, так ладно, потом заработает, никто не желает возмущаться, жаловаться и т.п. Если каждый у кого такие проблемы здесь отпишется, места в теме не останется я думаю.
Но мы же платим деньги. А Вы их зарабатываете. И если я бы так работал как Вы, мне зарплату никто не платил бы.

Имейте совесть!

Мой номер телефона +77015115567.
Дом по ул.Панфилова №101.


Подписываюсь под каждым Вашим словом! Подключился в конце ноября прошлого года к интернету, весь декабрь также как Вы "воевал" со службой поддержки, звонил им, писал сюда, даже на их официальную почту писал (кстати, ответа оттуда не было, обратной связи нет). К концу декабря SoList все-таки помог, все стало так, как должно быть, но не надолго. Буквально 2-3 дня назад ситуация со скоростью доступа снова ухудшилась (вместо 3 Мбит/с получаю вечером 0,5 Мбит/с!). Что за отношение, 1 месяц ждешь пока ситуация улучшится, потом пользуешься недели 2 и по кругу!

Уважаемый, SoList! Написал Вам в личку еще вчера, прошу принять меры!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.