Перейти к содержимому

Mezzo8

Mezzo8

Регистрация: 07.11.2012, 01:08
Offline Активность: Скрыто
-----

#26102229 Прайм Плаза

Опубликовал: Mezzo8 20.06.2013, 22:22:48

Чем они Вам помешали, они живут в своей стране, находясь там, они делают прибыль арендаторам торгового центра! Лавочки трогать не надо, они есть везде, в Апорте, Меге! Если некоторым покупателям так не нравится контингент, то им стоит ехать за границу, и делать покупки там!
  • 5


#26101943 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 4]

Опубликовал: Mezzo8 20.06.2013, 22:01:26

Парк имени 28-ми Гвардейцев-Панфиловцев, 1982 год, Аллея выше Пушкина.

В парке им.28 гвардейцев-панфиловцев., 1982 .jpg
  • 6


#26089603 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 4]

Опубликовал: Mezzo8 19.06.2013, 22:42:39

Цирк, 1980 год

Цирк1980.jpg
  • 1


#26076289 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 18.06.2013, 23:09:38

Вот тоо Алматыэлектротранс уже занялся коммерческими услугами: объявление на сайте ТОО «Алматыэлектротранс» имеет возможность сдать в аренду для размещения рекламного продукта опоры и межопорные пролеты трамвайно-троллейбусной контактной сети сроком на 2,5 года.
  • 1


#26076241 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 18.06.2013, 23:05:57


Там сказано про гос.казенные предприятия и гос.предприятия на праве хозяйственного ведения, но, никак не по коммунальные государственные предприятия. Так что Вы ошибаетесь Милочка!

ошибаетесь вы.
как тяжело с вами! читать научитесь законы - коммунальные могут быть и на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления (казенными). коммунальные - это городские, а есть еще и республиканские.


Хорошо, пусть он был КГП на ПХВ, но, нигде не сказано что КГП (коммунальное государственное предприятие) должно преобразоваться именно в ТОО, если бы его захотели оставить в гос.собственности то могли б преобразовать в форму ГКП-Государственное коммунальное предприятие, которое, может заниматься транспортными услугами...

Почему-то КГП Метрополитен http://metroalmaty.kz/?q=node/3 даже и не думает преобразовываться, хотя и занимается также транспортными услугами...
  • 1


#26063767 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 18.06.2013, 01:05:16


Да согласие ясень пень есть(куплены и они), только вот никакой закон никакое КГП не обязывает преобразовываться в ТОО! где это Вы вычитали, ссылку в студию :)

вы так уверены, как будто покупали :fie: .
читайте еще раз
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ Казахстан «О государственном имуществе»
Статья 134. Назначение деятельности государственных предприятий и

Статья 219. Порядок введения в действие настоящего Закона


Там сказано про гос.казенные предприятия и гос.предприятия на праве хозяйственного ведения, но, никак не по коммунальные государственные предприятия. Так что Вы ошибаетесь Милочка!
  • -1


#26043578 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 15.06.2013, 23:58:02

http://transphoto.ru/photo/600994/

Как и на предыдущих списанных гармошках, стекла на окнах разрисованы немецкими вандалами....
  • 1


#26036989 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 14.06.2013, 23:39:33



Кстати б/у немецкие вагоны сподвигли АЭТ на мало-мальский ремонт контактной сети и путевого хозяйства : во многих местах заменили пересечения с троллейбусными линиями на "крестовины" нового образца ( может быть пантографы на вагонах подольше проживут ) и путевую бригаду уже несколько дней на улицах вижу - сегодня по Шевченко провалившиеся стыки поднимали с подсыпкой и проваривали - глядишь хоть сходов меньше будет !!!!


Еще бы они заменили все рельсы на новые, ведь года два назад заменили рельсы на Каблукова на новые :) нет же им надо отмыть средства, с этим ЛРТ...

На Каблукова? Рельсы в последний раз меняли на Утепова как раз-таки до Каблукова, но было это в 2005 году, т.е. 8 лет назад, но никак не пару лет назад.


ну может я путаю, лет 5 назад...только когда я там тогда ходил во время замены рельсов, помню они там новые цельные, готовые со шпалами кучей лежали чуть выше Утепова на Каблукова...и если сейчас посмотреть на рельсы на Каблукова, то они бесшовные, стыки все заварены...поэтому наверно и их поменяли:)
  • 1


#26036581 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 14.06.2013, 23:06:39

Кстати б/у немецкие вагоны сподвигли АЭТ на мало-мальский ремонт контактной сети и путевого хозяйства : во многих местах заменили пересечения с троллейбусными линиями на "крестовины" нового образца ( может быть пантографы на вагонах подольше проживут ) и путевую бригаду уже несколько дней на улицах вижу - сегодня по Шевченко провалившиеся стыки поднимали с подсыпкой и проваривали - глядишь хоть сходов меньше будет !!!!


Еще бы они заменили все рельсы на новые, ведь года два назад заменили рельсы на Каблукова на новые:) нет же им надо отмыть средства, с этим ЛРТ...
  • 1


#26036511 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 14.06.2013, 23:01:20


Искал в этом законе, и не нашел то где написано что КГП обязаны перерегистрироваться в ТОО... По поводу же создания ТОО с государственным участием сказано следующее, ТОО может создаваться исполнительным органом территориальной единицы, и если в нем больше 50 % доли уставного капитала принадлежат исполнительному органу..то предприятие согласно приказу антимонопольного комитета должно выставить на торги вторые 50% частникам. Вот здесь есть инфо как в Костанае распродают доли ТОО с государственным участием.http://www.ng.kz/mod...65#.Ubn8RPnFEsI

Так что не какое ТОО с 100% гос участием в РК не может функционировать, только 50% может быть у гос исполнительно органа, остальные 50 должны быть у частников....Иначе по их закону создастся госмонополия...

А в ТОО они специально сами преобразовались, очень уж лакомым куском сейчас стало предприятие....

плохо читаете. есть согласие антимонопольщиков на создание ТОО АЭТ. еще раз - кредит ЕБРР не позволит им продать 51% пока все обязательства не будут выполнены, а это лет 5 еще, с учетом новых автобусов, которые будут закупать.

мне другое интересно, из за сгоревшего ютонга при закупе новой партии скорее всего корейцам отдадут этот объем.


Да согласие ясень пень есть(куплены и они), только вот никакой закон никакое КГП не обязывает преобразовываться в ТОО! где это Вы вычитали, ссылку в студию:)
  • -1


#26011209 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 4]

Опубликовал: Mezzo8 12.06.2013, 21:15:09

Вид на Алма-Ату с Кок-тюбе, 1974 год

1974.jpg

Ночная Алма-Ата, 1981 год

1981.jpg

Парк 28-ми Панфиловцев, как в лесу, все деревья сегодня срублены, 1982 год

1982.jpg

Алматинский цирк, 1980 год

Цирк1980.jpg
  • 3


#26010839 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 4]

Опубликовал: Mezzo8 12.06.2013, 20:31:32

Улица Калинина, 1967 год

1967.jpeg
  • 1


#26010700 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Mezzo8 12.06.2013, 20:13:20

Сегодня канал Алматы показывал акимку осматривавшего трамвай 01, журналисты сказали что один бэушный-новый трамвай обошёлся в 11 млд тенге((( Так за 4 млд можно было бы спокойно купить новый российский трамвай!
  • -1


#25980020 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 4]

Опубликовал: Mezzo8 10.06.2013, 12:44:27

Площадь имени Брежнева и Аэропорт

Площадь.png
soviet-alma-ata-kazakhstan-4.jpg
2d2280a38abb.jpg
  • 5


#25979986 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 4]

Опубликовал: Mezzo8 10.06.2013, 12:42:02

Проспект Ленина, 80-е.

Ленина.png
  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.