пошел заказал датчик, и пока ждал заехал в другое Пежо - логово. Как оказалось все диагностическое оборудование Арыстана (читай фирменное пежовское) перкочевало к ним. Воткнули сканер - машина в отличие от предыдкщкго раза довольно таки быстро пообщалась с железкой в том числе и АБС и АКПП и подушки безопасности рассказали как живы здоровы. Я внимательно как и впервый раз рассмотрел диагностический сканер (не сам процесс, а само железо) - по первичным половым признаком железки были близнецы братья - но мастер выяснив в чем мой интерес показал чем же все таки эти сканеры отличались. "Пежо планет" - показала всю!!! всю историю ошибок двигателя и по какой причине они загорались. Было указано что в двигателе имеются временные пропуски зажигания в форсунках 2 и 4.
Это диагностическое заключение меня убедило своей логичностью (ибо сам я кивал на засорение топливного фильтра или какой либо из форсунок а также на дроссельную).
Как итог: На тлендиева диагностика хромает на четыре ноги (но не хамят и не шибко на деньги выжимали).
В природе есть сканеры для Пежо планет и псевдо. Выглядят примерно одинаково. Оригинал и не оригинал мне встретились и теперь я заню что разница между универсальным по д оригинал и специализированным Пыжевским сканером всё же имеется. Как мне объячеили универсальный может показать только общие проблемы оговоренные в протоколе "ОБД2" и то не всегда их передать в Пежо планет, а оригинальный - он и есть оригинальный - все что Инженеры пежо записали сверх общих норм ОБД 2 он то и покажет.
ПС - опат решил описать здесь - ибо считаю данный пост полезным, а в ветке про французов этот отзыв затеряется в череде сообщений быстрее, чем СТОшники на тлендиква решат что разводить кроликов не есть хорошо в долгосрочной перспиктиве. И наш брат по привычке пойдет на рекламные заманухи. Вопросы?
B@B@R
B@B@R
Регистрация: 08.09.2006, 08:37Offline Активность: Скрыто