Перейти к содержимому

B@B@R

B@B@R

Регистрация: 08.09.2006, 08:37
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Peugeot

07.05.2011, 17:33:37

Электроангел, отвечу здесь, чтоб не сильно засорять соседнюю тему
По вопросу об адресе:
Они открылись на Рыскулова не далеко от белинского...
Вобщем если ехать от белинского по рыскулова в западном направлении, то там есть Фото радар, перед фото радаром есть желтый знак "Внимание фотовидеосъемка пьяных и обдолбанных!!!".
Этот желтый знак как раз стоит на углу той улочки, по которой они расположились.
По ценам:
комп диагностика - 3000 тенге - при том что на тлендиева "со скидкой до конца весны - 2500", на рыскулова розовой (напротив ночного клуба "склад") работает паренек - он берет 2000 за комп диагностику. но после СТО на тлендиева я решил, что лучше сделать у тех кто забрал себе родное диагностическое оборудование.
Цен на остальные услуги я не узнал.

В теме: Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо

05.05.2011, 17:26:00

Ах да, чуть не забыл последее СТО нашел благодаря этому посту:
Арыстан Авто закрывается, но нечего не потеряно.
Сервис с помощью всего оборудования и сотрудников Арыстан Авто, будет осуществляться далее, также будут поставляться запчасти. За более подробной информацией можно обращаться по телефонам:
+7(701) 214 87 84 дмитрий - тот самый который на Арыстане приемку делал
+7(701) 739 78 92 виталий

К стати балансировочный станок для Пыжевских дисков без дырок под ступицу тоже перекочквал к ним.
ПС - это на правах: "список СТО для Пежо

В теме: Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо

05.05.2011, 17:21:55

пошел заказал датчик, и пока ждал заехал в другое Пежо - логово. Как оказалось все диагностическое оборудование Арыстана (читай фирменное пежовское) перкочевало к ним. Воткнули сканер - машина в отличие от предыдкщкго раза довольно таки быстро пообщалась с железкой в том числе и АБС и АКПП и подушки безопасности рассказали как живы здоровы. Я внимательно как и впервый раз рассмотрел диагностический сканер (не сам процесс, а само железо) - по первичным половым признаком железки были близнецы братья - но мастер выяснив в чем мой интерес показал чем же все таки эти сканеры отличались. "Пежо планет" - показала всю!!! всю историю ошибок двигателя и по какой причине они загорались. Было указано что в двигателе имеются временные пропуски зажигания в форсунках 2 и 4.
Это диагностическое заключение меня убедило своей логичностью (ибо сам я кивал на засорение топливного фильтра или какой либо из форсунок а также на дроссельную).

Как итог: На тлендиева диагностика хромает на четыре ноги (но не хамят и не шибко на деньги выжимали).
В природе есть сканеры для Пежо планет и псевдо. Выглядят примерно одинаково. Оригинал и не оригинал мне встретились и теперь я заню что разница между универсальным по д оригинал и специализированным Пыжевским сканером всё же имеется. Как мне объячеили универсальный может показать только общие проблемы оговоренные в протоколе "ОБД2" и то не всегда их передать в Пежо планет, а оригинальный - он и есть оригинальный - все что Инженеры пежо записали сверх общих норм ОБД 2 он то и покажет.
ПС - опат решил описать здесь - ибо считаю данный пост полезным, а в ветке про французов этот отзыв затеряется в череде сообщений быстрее, чем СТОшники на тлендиква решат что разводить кроликов не есть хорошо в долгосрочной перспиктиве. И наш брат по привычке пойдет на рекламные заманухи. Вопросы?

В теме: Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо

05.05.2011, 17:21:08

[
Сервис в Алматы


На Тлендиева
тел. 87013696988,
87053009414,
87073692517,
87073692518.
СТО на ул. Тлендиева 277 "а" ниже ул. Джандосова (напротив плодоконсервного завода)
тел. 87013696988,
87053009414,
87073692517,
87073692518.



Здраствуйте! поделюсь своим опытом - СТО на тлендиева делает серьезную заявку на специализацию по Пежо. Рыночным преимуществом объявляют 1 диллерское оборудование 2 привлечена команда прежде работавшая на ныне не работающем Пежо центре "Арыстан - авто".
По факту
- На это СТО перешел только один спец с Арыстана (не знаю по какой области).
- ТК автомобили Пежо сильно компьютеризированы, то полная и достоверная диагностика авто есть половина пути к устранению поломки. На этом СТО не оригинальное оборудование для диагностики. Сканер которым они орудуют имеет китайские корни. Под фразой "китайские корни" подразумевается не низкое качество, а то что это по моему нынешниму опыту я уверен, что это обычный универсальный сканер и не смотря на то что он прекрасно дружит с программой "peugeot planet 2000", но тем не менее этот сканер не может передать в программу все данные с датчиков автомобиля.

Ближе к делу - у меня пежо 406 рестайл бенза 2л. Как известно машина спроектированна под нормы Евро 4 и по сообщениям с российских клубов у каждого второго БК высвечивает проблему "чек энджин". Ситуация известная и все росияне с этим живут мирно, первопричиной проблемы является низкое качество топлива (не соответстует регламенту Евро 4), в авто стоит 2 датчика кислорода (лямбда зонда) до катализатора и после и если датчики дают примерно одинакое значение, то это говорит о том, что катализатор не в состоянии дожигать выбросы - ТЕ проблема сугубо этическая машина сильнее отравляет окружающую среду, чем это предусматривал производитель - на работе систем автомобиля это "никак" не отражается (за исключением катализатора - который как правило забивается всяким мусором и современем заменяется на универсальный, либо заменяется на пламягаситель).
Проблемы с "чек энджином " у меня не наблюдалось в плоть до начала марта этого года. зная об обстоятельстве указаном выше, я начал решать ее следующим путем. Поскольку все свои машины я заправлял только одной маркой (АИ92) и в одной сети АЗС (умолчу) - причем почти всегда на одной и той же заправке, то было решено пойти методом исключений - 1 меняем заправку но в одной и той же сети АЗС, 2 Повышаем градус топлива (кормим более энергично "АИ 95 - 98") 3 переходим на "пафосные" АЗС. ни один из пунктов не избавил меня от возникшей проблемы. Последняя усугублялась тем что иногда включение значка "чек энжин" сопровождались жуткими троениями, которые также произвольно проподали как и возникали. Тревогу я забил когда дважды в течение недели машина глохла. причем так внезапно - трогаешся сместа раскручиваешь обороты - и бац машина резко сбрасывает скорость - этот факт уже сильно угражал аккуратносу лакированному заднему бамперу. две недели назад был вынесен вердикт, срочнонах лечить и что это не топливо, а что то посерьезнее. Форумы гласили что источник проблемы дающий такие симптомы может быть по всей топливной магистрали начиная от бензонасоса заканчивая выпускным коллектором.
Согласно рекламе в "Колесах" обратился на тлендиева. в результате "диагностики" - при которой я не присутствовал, мне выдали лист где указывалось, что никаких проблем с двигателем нет (диагностика не выявила ни одной записи о загорании лампочки "чек энжин"), а единственная запись в БК - она же корень зла и источник проблем в двигателе "неустранимая ошибка -датчик температуры охлаждающей жидкости" - дескать из-за него подлеца пропадает тяга.Это заявление диагноста меня смутило,каждый кто знаком с работой двигателя станет понятно - что датчик температуры охлаждающей жидкости и проблема с троящим двигателем связанны весьма условно и уж точно этот датчик не может заглушить машину. При этом меня еще смутило сканер не смог опросить АБС и не смог опросить АКПП - на что приемщик и мастер стали утверждать что у меня коробка перепрошивалась и после этой процедуры она больше не желает общаться с внешним миром. Расстались мы с ними мирно, я сказал - если куплю датчик и проблема пропадет - то я приму к сведению, что мне еще учиться и не мешать мастерам, а не в сомнения впадать.

В теме: Toyota Camry 25

21.04.2011, 02:27:19

конструктор за 11 тыщ? а вы цены на колесах поизучайте (с учетом разницы продавцов между хочу и отдам)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.