Перейти к содержимому

rns

rns

Регистрация: 25.09.2012, 09:42
Offline Активность: 26.03.2013, 16:01
-----

#24474649 Esentai Mall

Опубликовал: rns 14.02.2013, 11:01:53

Намедни посетил это чудо отечественной торговли. Приятные впечатления подпортила система организации паркинга - у них правило "после оплаты на выезд дается 15 минут". Паркомат показал 2 часа 5 минут и запросил 300 тенге за неполные 3 часа. Оплатил, думаю, прогуляюсь еще полчаса и потом не торопясь уеду... А йух там! На выезде шлагбаум говорит "лимит превышен, уплотИте!". По внутренней связи парковщики кричат то же самое. Ладно, говорю, где тут рядом паркомат? А нету! Только на центральном входе (facepalm)... Еду назад, по пути захожу в "офис парковщиков". Сидят там в каморке чуваки с рациями, руками разводят, платите, говорят, такие правила. Пытаюсь воззвать к логике - оплатил три часа парковки, простоял 2 часа 40 минут, почему должен платить дополнительно? Мычат... Ну ниче не поделаешь, оплатил уехал, а осадок остался...
А вообще, если так посмотреть, система устроена таким образом, чтобы по максимума отжимать из паркинга: на въезде четыре шлагбаума, на выезде по одному на Фурманова и Навои - отсюда очередь на выезд и есть шанс не уложиться в 15 минут - извольте доплатить. Паркоматов на выездах нет - разворачивайся и езжай на главный вход - опять время...
Еще тут мойку ругали - решил заехать, авось не все так плохо. Но после добродушного "Как помыть, братан?" от мойщика, интерес внезапно пропал. Почему-то сдается мне, что не так нужно встречать клиента на автомойке элитного молла с ценой мойки за 3 тыщи.
Кста, проезжая мимо боксов, вижу группу таких же мойщиков гоповатого вида - тусуются вокруг черного Рейндж Ровера, который, видимо, недавно сами же помыли. Один в салоне ковыряется, другие чуть не под капот лезут. Не удивлюсь если они на машинах клиентов фарсят по паркингу, пока те спокойно киношку смотрят.


Уахаха, "как помыть братан" =))

Ну это конечно же косяк нашего казахстанского менеджмента, люди только умеют позиционировать себя, но до реальности дел им далеко.
Мойщикам платят не то что копейки, а крохи, хотят сэкономить на них - берут кого попало, а потом удивляются, что бизнес не взлетел и т.п.
  • 2


#24473468 iPhone. том 2

Опубликовал: rns 14.02.2013, 10:03:53


Заказал на официальном сайте Apple пятый айфон, не контрактный, 16 гиковый. С доставкой обойдется в $750. Я слышал, его все-равно прошивать нужно или дезинформация?


короче, вся разница только в том, что анлок не будет работать в CDMA, только GSM стандарт. у нас насколько мне известно СDMA нет. по крайней мере kcell и beeline. насчет перепрошивки бред, просто нано сим пойдешь в офисе оператора возьмешь, всунешь и начнешь пользоваться хорошим телефоном.

это че получается, в 100 даляриев доставка встала ?


Уахахаха, а потом вот такие люди говорят нашим зарубежным товарищам "В КЗ даже CDMA нет", ещё будут ходить и говорить, что в Штатах есть радужный CDMA, о котором у нас никто не знает. А ничего, что у нас уже с 2004 года Altel под своими Dalacom и Pathword раздает CDMA? Ну да, тогда вконтакта не было для распространения такой новости.

По поводу "анлок не будет работать в CDMA, только GSM стандарт" - епт, чувак, тебе затычку дать?
  • -1


#24473045 Сеть кинотеатров Kinopark

Опубликовал: rns 14.02.2013, 09:43:04


Читал комменты на кино.кз были случаи когда женщину с ребенком не пустили потому что напиток купили хоть и на территории но у продовца с которым видите ли у них договора нет.
И компанию ребят не пустили потому что у них кола своя была. Пришли отметить ДР.
Это ИМХО беспредел. Услуга оплачена они должны предоставить ее.


По этому поводу можно очень много спорить. Помимо оказания услуг по кинопоказу, мы также являемся операторами точек питания и это закреплено нашим уставом. Каждое заведение имеет свои правила посещения и мы не исключение. С данными правилами наши посетители могут ознакомиться при входе в кинотеатр (точнее - уже при покупке билетов). Действительно у нас существуют ограничения при допуске посетителей со своей продукцией. И обусловлено это, в первую очередь, спецификой работы кинотеатра. В наших кинотеатрах определен перечень продуктов, которые мы продаем на своих барах и знаем "как с ними обращаться", точнее с их отходами и утилизацией. В соседней ветке активно обсуждается, что зрителям не нравится, когда возле них жуют гамбургеры и жаренные пирожки. Не пропуская с продукцией с фуд-корта мы прежде всего заботимся о комфорте наших гостей. Думаю вам не раз случалось наблюдать, какой хаос остается после сеанса. Многим нашим посетителям сложно донести до мусорки стаканчик от поп-корна и бутылку от напитка. Тех. персонал кинотеатра должен привести зал в надлежащий вид за 5-7 минут!!! Теперь представим IMAX зал в Есентае на 400 мест, половину зала, поглощающую жаренную картошку и гамбургеры, пачкающую майонезом и кетчупом кресла и своих соседей. Хотите ради эксперимента прийти помочь убрать зал после фильма?? Обращайтесь!!!

Теперь что касается напитков. Ни для кого не секрет уже, что доход от продажах на баре является одной из статей дохода кинотеатра (и, повторюсь, это закреплено нашим уставом). Поэтому мы конечно же заинтересованы в том, чтобы зрители покупали у нас. Если вы сравните цены, то они практически не отличаются от других точек продаж (особенно на фуд-корте). Зачем же тогда, заведомо зная, что может возникнуть не совсем приятная ситуация, когда зрителя попросят не входить со своими продуктами, мы упорно продолжаем это делать? Мы не ходим в рестораны со своим вином, мы не приносим в кофейню кофе из другого заведения. Но в кинотеатре по этому вопросу спорят уже много-много лет... Во всеми мире есть такая практика и вас не пропустят со своими напитками в кинотеатры ни в Дубаи, ни в Нью-Йорке.

С другой стороны мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим гостям что-нибудь новое и интересное. У нас очень широкий выбор напитков, которые приспособлены для потребления в кинотеатре (специальная тара, крышечки и тп). Искренне надеюсь на ваше понимание.


Отличный ответ. Я бы для всех тех, кто любит поплакать и поныть, раздавал в форме листовочки. Это, так сказать, мягкая и лояльная мера.
Но, конечно, лучше просто показывать на выход и отправлять чавкать крылышки и газировку за 100 тенге в Мега-центр и пр. подобные места.
  • -1


#23853725 Сеть кинотеатров Kinopark

Опубликовал: rns 03.01.2013, 17:19:10

Уважаемый kp.kz,


Мы с супругой не успели сходить на "Хоббита" в IMAX, очень хотим попасть до того как он в этом формате закончится.
Если соберёмся идти в выходные/понедельник - успеем?
  • 1


#23752688 Магазины электроники Sulpak

Опубликовал: rns 25.12.2012, 11:50:17

Оно же очевидно, если хотите посмотреть на чОтких поциков консалтов - езжайте в Сулпак. Они не шарят в наличии товара на складе, его характеристики, но чОтко знают, что такое ПДС.
В Алмате только в Планету и Мечту берут людей-консультантов. В Технодом брали адекватных ребят года 3 назад, сейчас эти магазины всё ближе к чОткому Сулпаку.

Изображение
  • 1


#23736669 Сеть кинотеатров Kinopark

Опубликовал: rns 24.12.2012, 12:31:57

Вот вам сырая схема, просто на вскидку.

Делаете карточки. Обычные визитки с персональным номером. Даете информацию, что желающие бронировать билеты могут подъехать и приобрести такую карточку, скажем за 1000 тг. Человек должен прям хотеть иметь такую услугу. За ней он специально приедет. 1000 тг. Это защита от школоты.
Далее владелец карточки заходит на страничку вашего сайта, открывает нужный ему сеанс, видит схему зала и его наполненность на данный момент (запаралеленную с кассой). Выбирает нужные ему места, вводит номер своей карточки и свой e-mail. (до этого он само собой прошел активацию, ввел номер карточки, ввел свои данные, получил индивидуальный пароль и т.д.)
Ему на почту приходит билет со временем, сеансом, выбранными местами. С этим билетом человек за час до сеанса приходит на кассу, предъявляет распечатанный билет и карточку, платит деньги, получает назад свой билет с поставленной кассиром печатью об оплате и все.
Если человек не приехал за час до сеанса забронированные им места аннулируются. Если человек два раза сделал резерв и не приехал, номер его карточки в базе аннулируется.
Вы поймите, люди будут куда больше ходить к вам в кино если они будут знать, что подъехав, они сядут на нужные им места. Что они гарантированно попадают на нужный им фильм. Что не будет не каких сюрпризов.

Данная услуга уже очень давно необходимо городу и вам при таком раскладе гарантирован приток клиентов. Ну если вы себя ассоциируете как серьезное место. Если у вас единственный в Алмате IMAX.
Ну внедрите вы не элементарную схему бронирования билетов. Все просто же. Академий заканчивать не надо.
Напрягите РА с которым вы работаете. Пусть они продумают всю схему. Там блин вопрос софта и человека по удаленки. Все.


Тикетон?
  • 0


#23140246 Esentai Mall

Опубликовал: rns 14.11.2012, 15:56:18

Между делом, про вежливость, ребята которые работают в бутиках в среднем получают по 60 тысяч. Администратор в том же Gourmet - не более 150. План по 10 миллионов в месяц - многовато конечно, но опять таки смотря на кого попадешь. В том же "дискаунт-центре" Ритц-паласа, где якобы оригинальные вещи за даром дают, план - 4 миллиона в месяц. Ничего милого и уютного в работе сэйлзов нет, от чего же им радоваться, когда заходит сопля лет 16-18 и покупает новый бенц или лексус за ЗП всей семьи на 100 лет вперёд. Тут также.
  • 1


#23118873 Сеть кинотеатров Kinopark

Опубликовал: rns 13.11.2012, 11:33:38

объясните теперь пож-та чтобы подругу сводить на ее "рассвет" какие места мне взять в есентае чтоб по центру экрана сидеть

Ты сразу уточняй какой попкорн брать - сладкий или солёный, воду с газом или без? Пусть и подруга заходит сюда, посоветуем какие труселя надеть.
  • 0


#23006511 Сеть кинотеатров Kinopark

Опубликовал: rns 05.11.2012, 13:58:37

По поводу негодования про 48-кадровую версию, хочу привести хороший комментарий (кто понимает англ. яз.) с engadget.com в статье про "Хоббита" и 48-кадровую версию:

whitemaleconservative 1 month ago in reply to Ryan Laytart

The 48fps format is old as the hills. Think before you talk mouth-breather. Ben Franklin shot most of his "moving pictures" at 48fps. IT IS NOT NEW. Look at older Twilight Zone episodes at 24 vs the crappy 30fps newer ones. Higher frame rates look like 80's porn. Hollywood had decided upon 24 fps for many reasons back in the day. AND they chose it from other frame rates used at the time including: 8, 16, 24, 30, 32, 48, 60, and 72. MORE does not equal BETTER.

  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.