Намедни посетил это чудо отечественной торговли. Приятные впечатления подпортила система организации паркинга - у них правило "после оплаты на выезд дается 15 минут". Паркомат показал 2 часа 5 минут и запросил 300 тенге за неполные 3 часа. Оплатил, думаю, прогуляюсь еще полчаса и потом не торопясь уеду... А йух там! На выезде шлагбаум говорит "лимит превышен, уплотИте!". По внутренней связи парковщики кричат то же самое. Ладно, говорю, где тут рядом паркомат? А нету! Только на центральном входе (facepalm)... Еду назад, по пути захожу в "офис парковщиков". Сидят там в каморке чуваки с рациями, руками разводят, платите, говорят, такие правила. Пытаюсь воззвать к логике - оплатил три часа парковки, простоял 2 часа 40 минут, почему должен платить дополнительно? Мычат... Ну ниче не поделаешь, оплатил уехал, а осадок остался...
А вообще, если так посмотреть, система устроена таким образом, чтобы по максимума отжимать из паркинга: на въезде четыре шлагбаума, на выезде по одному на Фурманова и Навои - отсюда очередь на выезд и есть шанс не уложиться в 15 минут - извольте доплатить. Паркоматов на выездах нет - разворачивайся и езжай на главный вход - опять время...
Еще тут мойку ругали - решил заехать, авось не все так плохо. Но после добродушного "Как помыть, братан?" от мойщика, интерес внезапно пропал. Почему-то сдается мне, что не так нужно встречать клиента на автомойке элитного молла с ценой мойки за 3 тыщи.
Кста, проезжая мимо боксов, вижу группу таких же мойщиков гоповатого вида - тусуются вокруг черного Рейндж Ровера, который, видимо, недавно сами же помыли. Один в салоне ковыряется, другие чуть не под капот лезут. Не удивлюсь если они на машинах клиентов фарсят по паркингу, пока те спокойно киношку смотрят.
Уахаха, "как помыть братан" =))
Ну это конечно же косяк нашего казахстанского менеджмента, люди только умеют позиционировать себя, но до реальности дел им далеко.
Мойщикам платят не то что копейки, а крохи, хотят сэкономить на них - берут кого попало, а потом удивляются, что бизнес не взлетел и т.п.