я бы на вашем месте вызвал администратора или даже хозяина заведения и предъявил. ресторан размещает публичную оферту в зарегистрированном СМИ и обязан предоставить рекламируемую услугу надлежащим образом. тренинг персонала как реагировать на эти купоны - обязанность рекламодателя. цель ресторана не просто накормить людей подешевле, а заявить о себе, дать попробовать свой продукт и продукт должен быть лучшего качества, чтобы клиент пришел туда еще раз.Когда принесли счет и увидели сертификат, то официантка с недовольным видом сказала , типа " опять этот Бисмарт" ....
Хотя вина думаю не бисмарта а ресторана больше....
надо доносить эти азбучные истины до руководства и объяснять причину, почему завтра в его ресторан никто не придет и он обанкротится. сэкономил на персонале и взял на работу быдло из аула - сам дурак.
вина би смарта в том, что не донесли этого до руководства и не попросили обучить персонал правильной реакции на сертификаты. она должны быть абсолютно полярной той что получили вы.