Перейти к содержимому

fuck_you

fuck_you

Регистрация: 22.08.2012, 10:56
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Казкоммерцбанк

22.08.2012, 13:07:12


как долго выпускается карточка ЭЦП? оплатил 2 августа.

10 рабочих дней (если по Алматы). В Хоумбанке, в "кабинете" статус выпуска ЭЦП указан. Посмотрите.

алматы. смотрел. все еще "обрабатывается". звонка о готовности карты и кард ридера еще не получал.

В теме: Дисконтные клубы, скидки 50-90%

22.08.2012, 12:44:47

Когда принесли счет и увидели сертификат, то официантка с недовольным видом сказала , типа " опять этот Бисмарт" ....
Хотя вина думаю не бисмарта а ресторана больше....

я бы на вашем месте вызвал администратора или даже хозяина заведения и предъявил. ресторан размещает публичную оферту в зарегистрированном СМИ и обязан предоставить рекламируемую услугу надлежащим образом. тренинг персонала как реагировать на эти купоны - обязанность рекламодателя. цель ресторана не просто накормить людей подешевле, а заявить о себе, дать попробовать свой продукт и продукт должен быть лучшего качества, чтобы клиент пришел туда еще раз.
надо доносить эти азбучные истины до руководства и объяснять причину, почему завтра в его ресторан никто не придет и он обанкротится. сэкономил на персонале и взял на работу быдло из аула - сам дурак.
вина би смарта в том, что не донесли этого до руководства и не попросили обучить персонал правильной реакции на сертификаты. она должны быть абсолютно полярной той что получили вы.

В теме: Дисконтные клубы, скидки 50-90%

22.08.2012, 12:37:59


в воскресенье собрались с ребенком на канатную дорогу, та что на Кок-тюбе, с тремя сертификатами от chocolife, которые заранее купили со скидкой (980тг вместо 2000), на кассе сказали, что сертификаты не действительны (все три), по их номеру уже кто-то прошел. начали звонить по телефонам, указанным на сертификатах, конечно трубку никто не взял. вот так, настроение испорченно на весь вечер, развернулись и ушли

А мы нормально сходили по купонам. Записали вручную в тетрадку наши номера, я наоборот удивилась, подумалось, как можно отследить купоны без компьютера. На Чимбулаке по Бисмарту когда ходили, понравилось, что есть отдельная касса по сертификатам, есть комп и все быстро. Тут на кассе Коктюбе очередь из за того, что все вперемежку, и за наличные платят тут же, и купоны записывают, не до конца отработано. А так акция хорошая, бюджетно выходит
З.Ы. Платила по карте

тоже без проблем прокатились. единственный непонятный момент - почему сертификаты не меняют на обычные билеты? приходится таскаться с этими А4 бумажками вплоть до возвращения. по идее сертификат это та же самая оплата. надо в кассе его оставлять и выдавать людям обычные билеты.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

22.08.2012, 12:32:57


недавно стал вашим абонентом. качество связи пока не радует. такое ощущение что сигнал слабый везде.
в подземных пешеходных переходах связь и вовсе пропадает. кселл свободно берет там.

вопрос первый - как настроить голосовой ящик на iphone 4

вопрос второй - мне понравился один абонентский номер. я его видел в списках номеров которые стоят на стойках в головном офисе. мне сказали что этот номер только для интернета и технической возможности, настроить его на голос и обычное использование в телефоне, не имеется. правда ли это?

Добрый день!
Мы благодарим Вас за Ваш выбор. Ситуация с качеством связи решаемая, просим написать Ваш номер на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят ответ. Заодно, проверят номер, который Вам понравился.

номера написал, подскажите теперь как настроить голосовую почту

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил (ник)[/ex]

В теме: Дисконтные клубы, скидки 50-90%

22.08.2012, 12:29:15

би смарт и чоко продают лишь рекламу. за некачественно предоставленную услугу или товар надо предъявлять недобросовестному рекламодателю.
другое дело, что би смарт и чоко должны предъявлять какие-то минимальные требования по оказанию рекламируемой услуги рекламодателем и иметь какие то черные списки недобросовестных рекламодателей, а не браться за все подряд ради наживы.

уровень сервиса на нашем рынке как обычно ниже плинтуса, когда как цены упорно растут. вчерашние базарники открывают свои "бизнесы" и предлагают такой же "сервис".
дают им шанс заявить о своем заведении со скидкой, чтобы привлечь клиентов, и неудивительно что они обсираются. начинать надо с другого, а не просто с привлечения толпы клиентов.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.