Перейти к содержимому

Sherba

Sherba

Регистрация: 07.08.2012, 14:21
Offline Активность: 11.10.2013, 23:55
-----

#27320165 Лучшие кафе и ресторан в Астане

Опубликовал: Sherba 11.10.2013, 10:29:00

Дня два назад, оказались в районе Сейфуллина в обед, решили покушать сразу же, увидели кафе "Алаша" (бывш. "Джунгарские ворота"). Никому не советую, даже просто для обеда! Во первых чай с лимоном принесли в чайнике не первой свежести и сразу с сахаром....Коллега заказал суп....Слишком много лука, Ещё он брал семгу в фольге, это жесть! Мелкие кусочки лука с огромным количеством лука и болг. перца, всё как будто вареное. Я заказала себе Семгу от шефа. Описание: стейк семги на овощной подложке и шампиньонами, принесли небольшой кусочек семги (наверное с размерами стейка у нас разные представления с поварами) и этот бедный кусочек лежал на огромном кол-ве жаренного лука,щавля и ещё чего то зеленого, возможно я ошиблас в ингр., но это было во первых не аппетитно для глаз, а во вторых не вкусно. Даже на чашку кофе в это место мы больше ни ногой.!


  • 0


#26845254 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: Sherba 31.08.2013, 21:09:32

Добрый вечер. Хотелось бы рассказать о сервисе в одном из ваших открытых офисов, а точнее в гАстана по ул. Республика.

 

После того как я заполнила по вашей ссылке анкету, я решила дополнительно приехать в офис и составить заявку по поводу ужасного качества связи в доме по ул. Сейфуллина. А качество связи действительно потрясает, разговаривать можно только(!) на балконе, хотя кисель и актив работают прекрасно, очень часто при включенном телефоне дома, приходят смс о пропущенных звонках...вообщем одно мучение...Всё выше написанное было озвучено специалисту в офисе...Мне не предложили ни составить заявку, ничего....Ваш специалист ответил лишь, что он сожалеет, но ничем помочь нам не может, так как наш дом имеет какое то там особенное утепление, которое и мешает хорошему сигналу....НА мой вопрос что же мне делать, он только пожал плечами, я спросила тогда может быть мне аннулировать договор с билайном и он согласился со мной....(Уважаемые, а где же борьба за клиента??) Вообщем, так же я спрашивала о том почему кисель работает у меня дома, а билайн нет, на что не получила вразумительного ответа, но пришла к выводу что у ваших конкурентов оборудование мощнее...Что же мне делать? Надежд никаких нет, что качество связи будет лучше, и я могу спокойно выкинуть вашу сим карту, получается так?


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.