Перейти к содержимому

hp1730

hp1730

Регистрация: 22.08.2006, 15:44
Offline Активность: 15.09.2022, 21:27
-----

#36198924 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: hp1730 25.04.2020, 15:06:57

 

 

Банки-лидеры по зачислению пособия 42500 (по кол-ву человек):

  1. Kaspi Bank — 1,95 млн.
  2. Халык Банк — 593 тыс.
  3. Казпочта — 363 тыс.
  4. Сбербанк — 106 тыс.
  5. БЦК — 49 тыс.
  6. Евразийский банк — 33 тыс.
  7. АТФ — 29 тыс.
  8. Jy'san Bank — 20 тыс.
  9. Альфа-банк — 9 тыс.

Вот истинно народный банк

Этот рейтинг говорит о целевой аудитории Каспи и не в пользу банка, получается большинство неплатежеспособных в Каспи сидит, риски невозврата кредитов у банка увеличиваются.
Но пиарщики каспи умудрились выставить это как достоинство, браво! ))) 

 

 

Добрый день! Хотим отметить, что наша команда в рекордно короткие сроки запустила инновационный сервис, который позволяет открыть счет Kaspi Gold онлайн, получить номер счёта в один клик и воспользоваться средствами, не приходя в отделение. Наша миссия создавать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь нашим любимым клиентам. И мы очень рады, что современные технологии от Kaspi.kz помогают государству осуществлять программы социальной поддержки населения. (Ваш #KaspiГид Халидам)

 

 

У вас рабочий день начинается с этой "мантры"?


  • 1


#36167100 Очистка грязного воздуха в Алматы

Опубликовал: hp1730 29.03.2020, 01:08:57

в этой теме очень болезненно воспринимают мнение, что автотранспорт загрязняет воздух.

хотя и никто не отрицал, что источников загрязнения много и помимо транспорта.

и соглашусь с 00002 в чем цель темы? 


  • -2


#36162801 Очистка грязного воздуха в Алматы

Опубликовал: hp1730 24.03.2020, 16:15:15

 

 

За 20 лет ни один аким не смог решить проблему с загрязнением воздуха в Алматы, а вирус за пол-месяца.

Нет худа без добра, теперь нужно только извлечь уроки и сделать правильные выводы. 

Умные мысли в экстремальных условиях чаще посещают людей :)

Всем здоровья и терпения! 

Вообще-то каждую весну проблема уходит.

 

 

никуда она не уходит. Вонь и пыль остаются с нами уже не один десяток лет клуглогодично и круглосуточно, лишь слегка спадая после осадков, либо после наступления каникул у школьников или наступления теплого периода. Имеет место лишь небольшое облегчение ситуации. Но не уход проблемы. 

 

 

чтобы проблемы ушли, нужно устранять причины проблем.

сейчас мы своими глазами увидели, что снижение авто-трафика улучшила ситуацию.

Почему бы не подумать как эту причину устранить на будущее?!

Например, более экологический вид транспорта (Швеция) и ограничение въезда в Алматы.

Да будут возмущаться, но с вирусом тоже ради сохранения здоровья людей пошли на ограничения.

Что может быть ценнее, чем здоровье людей?!


  • -1


#36162649 Очистка грязного воздуха в Алматы

Опубликовал: hp1730 24.03.2020, 13:00:35

За 20 лет ни один аким не смог решить проблему с загрязнением воздуха в Алматы, а вирус за пол-месяца.

Нет худа без добра, теперь нужно только извлечь уроки и сделать правильные выводы. 

Умные мысли в экстремальных условиях чаще посещают людей :)

Всем здоровья и терпения! 


  • -2


#36007730 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: hp1730 01.09.2019, 15:43:44

 

 


 

Это ужасно что нет таких простых сервисов, а когда то банковская система Казахстана считалась лучшей на просторах снг.

 

 

на базе одного отсталого банка, который скопировал Русский Стандарт в условиях Кз делать вывод обо всей банковской системе? СИЛЬНО. МОЛОДЕЦ.

 

 

сейчас фанаты заклюют (заминусуют)   :lol:


  • 0


#35839243 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 17.03.2019, 21:23:59

 

вынужден был воспользоваться сервисом данного заведения сегодня.

оценка:

1. работа отделения ->  3- с натяжкой

2. работа кол-центра -> 2 жирная

3. качество сервисов -> 3 твердая

Здравствуйте. Спасибо, нам очень важно Ваше мнение о нашем качестве обслуживания. Пожалуйста, подскажите в связи с чем Вы поставили именно такие оценки. Это поможет нам сделать сервис лучше.(Ваш #KaspiГид Диас)

 

 

у вас там хватает важных product owners с неслабыми зарплатами, вот пусть и трудятся в полях, изучают почему их продукты и сервис так оценивают.

это их работа и помогать им нет желания, с меня хватит испорченного настроения от посещения вашего заведения.

 

PS: можете минусовать пока мозоли не натрете, но лучше сервисы не станут. 


  • -8


#35719568 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 01.12.2018, 08:48:53

 

 

Скажите это работникам КТЖ и сотни других организаций, которым ЗП только на Халык кидают. Взять можно хоть по 10 карт в каждом банке, а толку? Если ЗП или стипендию кидают только на определенный банк.
Я в частной фирме, у нас каждый сам выбирает банк для ЗП (к слову ЗП у нас раскидывают таким образом по 5 разным банкам, кому как удобно), но чаще всего это исключение, фирме выгоднее и удобнее кидать всё на карты одного банка единым списком, и не открывать счета в куче банков.

 
фирме не надо открывать счета в куче банков, чтоб перечислять зарплату на карты разных банков. Вполне достаточно пнуть ленивых бухгалтеров
Как это не нужно открывать счета? Сначала деньги перечисляются на счет в банке, а потом уже банк по списку зачисляет деньги на счета работников. Конечно жн фирме выгоднее и удобнее перечислять зп в один банк одним списком. Во-первых каждая платежка денег стоит, во вторых сокращаются трудозатраты бухгалтеров, и дело не в лени бухгалтеров, а в экономической целесообразности. Я работала в компании со штатом более 1000 человек и руководила отделом заработной платы. В КТЖ тоже огромный штат и это очень невыгодно формировать множество списков и платежек в разные банки.

 

 

бухгалтерия не вручную списки формирует, если процессы автоматизированы.

нажать пару клавиш не очень трудоемкий процесс.

и платежки формируются файлами для загрузки в банк-клиент, максимум 5-10 файлов.


  • 0


#35688398 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 03.11.2018, 18:40:55

сегодня впервые увидел в действии новый дизайн интерфейса банкоматов каспи о котором тут ранее говорили.

за полчаса ожидания в тесном кругу в предбаннике успел познакомится со всеми, благо на экране любезно демонстрировалась данная информация и можно было легко и непринужденно обращаться к соседям по имени отчеству :)

ИИН бабульки, которая с третьего раза смогла снять деньги с депозита, выучили всей очередью дабы помочь ей побыстрее обслужиться.

Про суммы большими цифрами на экране, которые снимали клиенты промолчу, а вот коллективное селфи удалось!

В указанный овал всей очередью по несколько раз  удалось попасть, жаль не прислали коллективное фото на сотку как бонус.

В общем, не скучно в такой очереди постоять :)


  • 4


#35566299 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 23.07.2018, 11:41:19

 

PS. Разъясните мне, с чем связан такой ажиотаж с каспи-жумой. Покупка товара в обычном интернет магазине сразу за полную стоимость не выгодна, чем покупка на каспи в кредит или рассрочку?

в большинстве случаев народу это кажется "халявой"  и покупают малонужные вещи...

Хитрости маркетинга, основанные на особенностях психологии человека.

К тому же это шанс для многих стать обладателями яблочных телефонов...

 

 

В Технодоме вроде рассрочка круглый год доступна (а не раз в году и с траблами), разве нет?


  • 1


#35565709 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 22.07.2018, 18:18:01

 

 

 

 

 

Ну да, представляю сидят менеджеры Аликспресс и рассказывают сказки про оборудование, наплыв пользователей, проблемы с сайтом ... Как же они бедные справляются с реальным наплывом покупателей. Да у них в час столько покупателей, сколько на Каспии за месяц.

Нас в Казахстане всего 18 миллионов и вы будете рассказывать про нагрузку ??? Тут проблема в жадности, нежелании что то делать и думать, а так же низкий уровень специалистов, которые дальше своего носа ничего не могут предвидеть.

Я так понимаю был год чтобы сделать выводы и принять меры, но просто никому это не нужно , а уровень IT специалистов очень низкий.

Ну а ситуация с отключением сайта с трауром вообще звучит как издевательство. Уже не раз говорили, что поверили бы возможно, если бы это было сделано сразу, а не к обеду. Жадность, жадность и еще раз жадность ...

Не нужно думать что пользователи тупые ...

 

У каждого есть право на собственное мнение. Жаль, что у Вас оно именно такое!  Мы уже неоднократно об этом здесь писали, но повторимся, IT команда в Kaspi одна из лучших! И мы действительно ими очень гордимся. Несомненно, всегда есть к чему стремиться и расти. Мы работаем над тем, чтобы наш банк был самым желанным работодателем на финансовом рынке Казахстана. Инвестируя в человеческий капитал, банк заинтересован в профессиональном росте сотрудников, предоставляя возможность внешнего и внутреннего обучения.  В банке был создан и успешно работает корпоративный университет непрерывной системы обучения  сотрудников.  Принимая участие в бизнес-проектах, специалисты имеют возможность перенимать и использовать передовой опыт лидеров, имеющих опыт работы в ведущих зарубежных банках и финансовых организациях.  (Ваш #KaspiГидЭльмира)

 

 

Эльвира, вы не робот?

как-то шаблонно говорите, фразовые выштамповки как из пулемета.

извините, если обидел :)


  • 1


#35547461 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 08.07.2018, 13:21:47

 

Хотел бы посмотреть как они отреагировали бы на ответ производителя авто (например, BMW) на брак узла, который производит партнер (амортизаторы, свечи, шины и т.д.) - "обращайтесь к партнеру, мы за это ответственности не несем!".  

что то какие то претензии не в тему... банк отвечает только за кредит, предоставляемый клиенту. Не они собирали этот телевизор, холодильник и т.п. За товар предоставляет гарантию производитель (тот кто это товар произвел, собрал, например, самсунг индезит и т.п.). Не надо утрировать.

 

 

читайте внимательно о чем речь.

причем тут холодильник или телевизор?!


  • 0


#35547366 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 08.07.2018, 11:44:00

 

За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Эльмира, знаете, нас, клиентов, это не должно волновать кто в чём виноват. У Вас есть платформа? Есть. Вы предоставляете услуги на данной платформе нам, обывателям - ВЫ. 

Почему Мы, используя Вашу платформу, должны идти дальше и узнавать у ВАШИХ партнёров будут они тот или иной товар выставлять или не будут. Где та самая, Хвалёная, клиентоориентированность Каспи Банка? 

 

 

Коллеги Эльмиры еще и плюсуют ее ответ, подтверждая, что свой уровень профессионализма и клиентоориентированности :)

 

Хотел бы посмотреть как они отреагировали бы на ответ производителя авто (например, BMW) на брак узла, который производит партнер (амортизаторы, свечи, шины и т.д.) -

"обращайтесь к партнеру, мы за это ответственности не несем!".

 

Эльмира, надеюсь мы понятно объяснили о чем идет речь :)


  • -2


#35539106 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 01.07.2018, 11:51:51

@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.

 

@kaspi_bank, что скажете?

 

cкажут одну из стандартных затертых до дыр фраз:

 

1. любимые клиенты, что мы можем еще сделать для вас?!

2. лучшая в мире ИТ команда уже работает над вашей проблемой

3. ваш запрос передали в "ответственное подразделение"

 

выбирайте на ваш вкус :)


  • 3


#35491461 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 25.05.2018, 11:04:19

Добрый день! есть вопросы.

Рас уж вы не даёте открывать карту на тот же счёт, но на другое лицо (ПРОСИМ ПРОСИМ ПРОСИМ!!!!), то можно ли открыть счет/депозит/карту на это лицо, если это лицо не имеет дохода? Переводы с моего счёта на этот будут без комиссии?

 

Можно ли иметь 2 зарегистрированных в банке мобильных номера? Чтобы все СМСки дублировались на случай, если один из номеров вне зоны.

 

об этом уже несколько лет просят клиенты, но видимо лучшей команде в мире слабо или замечания клиентов им не интересны

вообще, ощущение, что в банке только запомнили само слово "клиентоориентрованность".


  • -1


#35468838 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: hp1730 08.05.2018, 20:01:01

Минут пять назад не прошла оплата по каспиголд в Пятерочке. По карте евраза оплата прошла без проблем.

 

.. У нас есть большое количество довольных клиентов, которые нас любят и хотят пользоваться нашими сервисами. (Ваш #KaspiГид Эльмира) ..


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.