Со стороны Kcell вы услышите только это "Абонент самостоятельно следит за своими расходами и балансом. SMS уведомление несёт лишь информационный характер, не обязательный.", именно такой ответ я услышал от оператора 9090. Это стало последней каплей моего терпения и я ушёл от них.
Да, так и было. Уведомление, что "деньги заканчиваются, киньте ещё" их специалисты могут сделать, а вот полезный не для них, а для клиента функционал написать слишком сложно.
Я сидела на суку и пилила его. Я ждала уведомление когда он перепилится. Уведомления об этом не пришло, зато пришло смс, что сук внезапно обнулился. Как выяснилось невесомости не существует и я гравитация таки работает...
Это ил не мошенничество?
Это весьма свежая мысль - называть мошенничеством отсутствие у оператора связи механизмов контроля умственной деятельности каждой #яжмать или недозревшего плода отечественного образования.
Спасибо, подняли настроение. Приятно знать, что не знакома с вами. Но, учитывая количество ваших сообщений, сомневаюсь, что у вас вообще есть знакомые.