Если авиарежим включить - тоже работает?
Ну, что вы к человеку пристали! Ну, не разбирается он, возможно, в ИТ так же хорошо, как вы.
Опубликовал: корсика 09.01.2022, 12:35:45
Если авиарежим включить - тоже работает?
Ну, что вы к человеку пристали! Ну, не разбирается он, возможно, в ИТ так же хорошо, как вы.
Опубликовал: корсика 14.01.2021, 23:14:51
Отправил сейчас небольшую сумму на карту другого банка. На карте банка-приёмника сумма появилась, с карты Евраза сумма исчезла, а вот в выписке её нигде нету... И в блоке тоже нету. Позже что-ли появится?
Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах, только о платежах. Вчера звонила туда, сказали, что проблема якобы у меня. Ну-ну...
Опубликовал: корсика 28.12.2020, 18:59:19
И по вашей же логике все получатели должны бегать и искать свои письма, даже о которых они не знают, а вдруг они отправлены и уже пришли.
Здесь все просто - если посылка к вам долго не приходит, это, в том числе, ваша проблема. Соответственно, вы должны предпринимать какие-то действия (просить трек-номер, сходить в ближайшее почтовое отделение, просить отправителя подать заявление на розыск, в конце концов требовать возврата денег, если это товар), а не ждать у моря погоды.
Опубликовал: корсика 28.12.2020, 17:15:34
Отправитель написал что постарается отправить посылку, но в связи с пандемией в Италии точно сказать не смог. тем более что это просто подарок, он мог вообще не высылать его. И да, 21 век на дворе и казпочта до сих пор не может найти адрес, наверное карты не работают...
Простите, но здесь скорее ваша глупость, а не отправителя и не почты.
Опубликовал: корсика 28.12.2020, 15:46:06
Кто может подсказать , как найти посылку в пути , из мадрида вышла 4 декабря , до сих пор на территорию Казахстана якобы не поступала ... на сайте последняя дата 4 декабря .. наши посылают в пункт отправки , чтоб они искали , а те говорят, только через месяц можно подавать на розыск ... на каких сайтах по пути следования можно посмотреть ? Спасибо
Более или менее полный путь следования посылки можно проследить только у курьеров типа Fedex, DHL. У обычных операторов такого сервиса нет - есть возможность отслеживать только экспорт из страны отправления и импорт в страну назначения, отслеживание промежуточных пунктов, как правило, не предусмотрено.
Не знаю, как из Испании, но в Испанию посылки с апреля очень долго идут (гораздо дольше, чем в другие страны Европы). В среднем получается 45-50 дней.
Опубликовал: корсика 17.11.2020, 20:20:20
Кто подскажет, что делать в той или иной ситуации?:
Посылку EMS еще не получил, но вижу по трек-номеру, что в названии получателя указана моя улица (?!), а вместо улицы указаны два города (областной и мой город), номер дома и квартира совпадает. Номер телефона не указан.Если ошибся оператор казпочты указав неправильно данные (но с чего бы вдруг?!), тут еще ладно.
Но если ошибся продавец, то как мне доказать, что посылка моя? Что делать в таком случае?
Понятно, что нужно идти в почтовое отделение, но только завтра туда попаду. Но что делать в таком случае, как им доказать? Скорее всего смотреть заказ в моем аккаунте алиэкспресс они не будут.
На 99% - это ошибка оператора казпочты, у меня такое часто бывает, не переживайте.
Опубликовал: корсика 15.11.2020, 15:19:34
Ребята, подскажите, пожалуйста. На дня приедет дорогая посылка с китая через ems. Интересует как поступать в двух случаях, могу ли я вскрыть посылку на почте в присутствии сотрудников почты под видео?:
1. Если реальный вес совпадает с весом на этикетке и она не вскрывалась (следов вскрытия нет, таможня тоже не вскрывала).
2. Если реальный вес не совпадает с весом на этикетке или она вскрывалась (есть следы вскрытия или таможенный акт имеется со вскрытием посылки).
Интересует еще то, что я там увижу - "кирпич" или не ту вещь, которую заказывал. В таком случае я могу отказать от посылки и она поедет к продавцу? Если да, то должен (обязан) ли сотрудник почты предварительно пробить посылку, что статус изменится на "вручено" или я имею право предварительно вскрыть посылку при них? Но наверное, только если посылка повреждена/имеет_не_тот_вес/вскрыта_до_меня_кем_то_(таможенниками,_ворами).
Нюансов не мало. Хотелось бы услышать тот кто имеет опыт в подобных делах, все таки посыль недешевая и служба EMS. Хотя я и получал EMS'ом товары не такие дорогие, но в основном это была Ю.Корея, США. А тут мало ли...
Вообще-то вы можете всегда потребовать вскрыть посылку в присутствии почтальона (даже если посылка недорогая, даже если нет никакого расхождения в весе и пр.). Если обнаруживаете "кирпич", составляется акт, который заверяется подписью и печатью почтальона. И уже с этим актом и записанным на видео "кирпичом" вы открываете диспут.
По поводу отказа от посылки - вы можете отказаться от получения только до вскрытия посылки. Если отправление вскрыто (имею в виду вами), оно считается выданным/доставленным. В этом случае вы уже не можете от него отказаться.
Опубликовал: корсика 13.11.2020, 21:09:34
Имеется ли у кого опыт возврата товара на али-экспресс? Посылка пришла не с тем, что было заказно. Интересует, как это происходит, сколько стоит отправка посылки обратно в китай?
Идете в отделение и отправляете. Если вес до 2 кг, лучше отправить мелким пакетом, а не посылкой. Тарифы зависят от веса (см. сайт Казпочты). Однако со сроками в Китай сейчас беда - очень нерегулярно почта туда приходит, может прийти через неделю, а может - через 1,5-2 месяца (а с ноября у них вообще "завалы" начинаются, так что может и через 3 месяца не прибыть).
Опубликовал: корсика 10.11.2020, 17:55:00
Я на trackitonline проверяю, там два статуса было - прибыло в место транзита и покинуло место транзита.
Да, раньше Канада нормально отслеживалась, потом - только через ebay, вот уже года три не отслеживается вообще. У меня знакомый канадец говорит, что в начале, конечно, были мошенничества (в том плане, что получали, но говорили, что ничего не получили), но сейчас вроде как такого практически нет. Не хотят, чтобы их везде банили
Опубликовал: корсика 14.10.2020, 18:15:19
не могу перевести с депозита на карту, заявка висит уже 20 минут (((
Мой "рекорд" - больше 2 суток не переводилось, п-моему, в прошлом году было.
Опубликовал: корсика 05.10.2020, 20:06:05
Есть реальные люди у кого доставка не была включена в ТАМОЖЕННУЮ стоимость ПРИ СТОИМОСТИ ТОВАРА БОЛЬШЕ 200 ЕВРО?
Есть. Просто для того, чтобы этого добиться, надо на таможне оперировать фактами (документами). И не платить до тех пор, пока таможенник не разберется (а это не так просто, большинство даже элементарной формы составить не могут).
Опубликовал: корсика 05.10.2020, 19:59:44
Как раз таки входит, если превышен таможенный лимит. Один человек в теме уже написал, что обязали платить помимо налога еще и полную стоимость доставки. Nurlan74 об этом и говорил. Если цена товара превышает 200 Евро, допустим 210 евро и доставка 50 евро, тогда покупатель должен оплатить (210-200)*15% + 50 = 51,5 евро!
Нет, не входит.
https://global.cdek.ru/faq/tamozhnia#
http://kacb.kz/ru/main/68.html
Опубликовал: корсика 05.10.2020, 19:12:20
И да - не нужны мне эти подачки, но просто не приятно, когда тебя так откровенно обманывают. Может, тогда вообще не нужно проводить эти акции... по крайней мере, старых клиентов сохранили бы. Я все - решила перенести все свои финансовые операции в другой банк.
Опубликовал: корсика 05.10.2020, 19:07:08
разве там не розыгрыш? то есть получает те кого рандомно выберут из участников?
Только мне кажется, что все эти "акции" ЕБ - это обман? Очень внимательно читала условия этой акции, ни о каком розыгрыше там не было ни слова (по крайней мере в первоначальной версии, как сейчас - не знаю), там было такое, что при совершении определенного числа операций не ниже определенной суммы, клиенты 100% получают призы.
Опубликовал: корсика 27.08.2020, 21:04:35
Приходит СМС (кстати, приходит по-прежнему) о том, что посылка в постамате
На днях было уведомление, что СМС с кодами от постаматов продолжат приходить.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.