была у Оксаны сегодня. То, чего я хотела, я получила. средняя длина волос - до плеч, минимум укладки после стрижки - сушка феном с щеткой для объема. посмотрим, как лягут волосы после мытья
я не так притязательна к мастеру, если стрижет хорошо. а так, Оксана приехала с опозданием на минут 20-25 от какой-то клиентки, при этом толком никто не извинился, да и я в хорошем настроении была.
еще мелочи : когда записывалась в салон , просила за день напомнить мне, но звонка не было. зато в Гранд авеню действует накопительная система - каждая 5я процедура (стрижка или маникюр) с 50% скидкой.
в целом, мастер произвела приятное впечатление. свои услуги не навязывала, типа 'вот придете в следующий раз, я вас покрашу'. за стрижку отдала 3500. в общем, я довольна.
Всем привет. Давно не писала. Оксана из Гранд Авеню, как мастер не плохая. Не скажу , что прям супер-мастер. Ничего нового и необычного не делает. Сам салон не плохой. Мне не нравится полное отсутствие сервиса, начиная от ответа по телефону. Приходишь в салон, как будто к ним домой - гостем не званным. Из-за атмосферы в этом салоне я туда не хожу. Предвзята я или нет судить вам, но я хочу, чтобы со мной элементарно приветливо здоровались, объясняли, когда мой мастер освободится, я уж не говорю о чае или кофе, журнал бы хоть предложили полистать. Вообщем, хозяйке салона надо ОЧЕНЬ задуматься о воспитании персонала. Моя голова обходится мне очень НЕдешево и они потеряли в моем лице хорошего клиента.