В Японии в автомобилестроении присутствует культ борьбы Сумо когда японцы стараются сделать машину похожей на борца Сумо, то есть как можно больше и как можно массивнее. Но у японцев нет для этого достаточного количества стали, поэтому любой японский Кроссовер или Джип это фактически декорация на колесах.
То есть это хилая рама или такой же хилый несущий кузов и дутые крылья и двери под ними нет стали, под тонкой сталью внешней обшивки просто воздух, никак не препятствующий разбиванию вдребезги любого современного японского кроссовера каким бы большим и прочным он не казался.
Потому что невозможно без использования каких то новых материалов, сделать машину одновременно и прочной и легкой и большой и дешёвой и быстрой и экономичной. Разбитый вдребезги Легаси прекрасно показывает, чего стоит японский автопром в реальной ситуации. Разбитый недавно точно так же вдребезги Тойота Камри, Pathfinder и Exlips показывает что хилые японские машины это не случайность, это тенденция современного японского автопрома, когда делать из гумна машинки очень выгодно.
[mod=asr]Бесшбармак по Киевски+
2.2.7. Информация не относящиеся даже косвенно к теме дискуссии.
[/mod]
Бесшбармак по Киевски
Бесшбармак по Киевски
Регистрация: 18.05.2012, 10:07Offline Активность: Скрыто