Перейти к содержимому

Бесшбармак по Киевски

Бесшбармак по Киевски

Регистрация: 18.05.2012, 10:07
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты

18.05.2012, 12:02:13

И еще - если посмотреть сколько на дороге новых машин появилось за последний год, заехать в Хюндай центр и Бипек, посмотреть как активно их покупают, а потом глянуть сколько времени дают объявы в Колесах на свой шрот барыги, то станет ясно, что я далеко не один, кто считает, что старье не стоит тех денег, что за него просят. ;)

На самом деле если нужна просто машина, то проблем сейчас нет, иди в автосалон и покупай там новую в кредит. Это если тебе нужна не просто машина, а что нибудь такое вкусненькое, чего наши заводы никогда выпускать не будут, вот тогда да, тогда поневоле приходится кормить спекулянтов. Но большинству людей нужна просто машина, а просто машины сейчас в автосалоне стоят почти столько же сколько и 15 летние развалины на базаре. Смысла брать сейчас банальный бэушный шрот нет никакого. Причем даже почти новый шрот он всё равно шрот почти всегда со скрученными спидометрами, битыми кузовами, раздолбанными АКПП, зашитыми подушками безопасности или вообще японские утопленники.

[mod=asr] Тема называется Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты
Бесшбармак по Киевски+ ну и автобан.
2.2.7. Информация не относящиеся даже косвенно к теме дискуссии.

Ну и посты соответственно скрыты.
[/mod]

В теме: Аварии нашего города

18.05.2012, 11:13:53

В Японии в автомобилестроении присутствует культ борьбы Сумо когда японцы стараются сделать машину похожей на борца Сумо, то есть как можно больше и как можно массивнее. Но у японцев нет для этого достаточного количества стали, поэтому любой японский Кроссовер или Джип это фактически декорация на колесах.

То есть это хилая рама или такой же хилый несущий кузов и дутые крылья и двери под ними нет стали, под тонкой сталью внешней обшивки просто воздух, никак не препятствующий разбиванию вдребезги любого современного японского кроссовера каким бы большим и прочным он не казался.

Потому что невозможно без использования каких то новых материалов, сделать машину одновременно и прочной и легкой и большой и дешёвой и быстрой и экономичной. Разбитый вдребезги Легаси прекрасно показывает, чего стоит японский автопром в реальной ситуации. Разбитый недавно точно так же вдребезги Тойота Камри, Pathfinder и Exlips показывает что хилые японские машины это не случайность, это тенденция современного японского автопрома, когда делать из гумна машинки очень выгодно.

[mod=asr]Бесшбармак по Киевски+
2.2.7. Информация не относящиеся даже косвенно к теме дискуссии.
[/mod]

В теме: Аварии нашего города

18.05.2012, 10:43:36


Ну просто япошки они свои машины из гумна делают, потому что стали у них своей нет, а привозная очень дорогая и её очень мало..

У немцев кагбэ тоже своей стали нет. Посему они машины свои тож из гумна производят.
Видимо гумно немцев крепче гумна епонцев? :spy:

Ну сталь у немцев слава богу есть и её не нужно везти по морю и потом немцы они спать плохо будут если тяп ляп сварят раму у своего Мерседеса буквой П, как она сварена, чисто из экономии у всех Ланд Крузеров. Поэтому у всех Мерседесов рамы сварены из двух букв П буквой O, соответственно рамный Мерин прочнее любого Ланд Крузера не в два,а в десятки раз.

А как вдребезги разлетается новый Nissan Pathfinder все видели, и этому есть причина, потому что у нового Nissan Pathfinder рама это одно маркетинговое название, она вообще у него размером со спичечный коробок, да её на коленке погнуть можно не то что в аварии. Естественно что все новые Nissan Pathfinder'ы или X-Trail при аварии разлетаются на маленькие кусочки. А бедные пассажиры японских, кажущихся такими большими, такими крепкими и такими безопасными машинок, улетают вообще за десятки метров от места аварии.

[mod=asr]Бесшбармак по Киевски+
2.2.7. Информация не относящиеся даже косвенно к теме дискуссии.
[/mod]

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.