ПРивезите лучше Арсе. Он канженге тоже танцует, только он молодой - это большой плюс, прогрессивный - плюс еще больше, и еще, в качестве бонуса, по-русски говорит. А Марианна по женским техникам виртуоз. И в СНГ они чаще бывают.
ОК, я понял настроения общественности.
Предлагаю Вам лично, если уж есть такое желание и привезти Себастьяна Арсе, тем более что он в-основном живет и работает в Москве, то есть найти его и связаться с ним не будет никаких проблем.
Я брал уроки у Арсе, и Вы тоже, по-моему, чтобы взять у Арсе и наверное у любого из маэстрос - максимум - нужно или быть на соответствующем уровне, быть гениальным как Арсе, или заниматься по 3-4 часа каждый день, тогда будет толк, возможно через несколько лет.
На Тангоне в 2012м году Арсе дал много хорошего и полезного, многое используется и сейчас, особенно в милонге-лиса.
Но идея была в том, о чем говорит I_will_do_it - у каждого из маэстрос есть свое, что-то уникальное, чего нет у других. Смысл ведь был не в том, чтобы научиться танцевать канженге, кстати его танцуют много молодых аргентинцев.
Смысл в том, чтобы перенять у пожилых маэстрос, пока они еще могут ездить, - именно то, чего не хватает молодым - опыт, неоценимые знания, простоту и дух танго "золотого века".
А этого, даже с техничностью Арсе и его звездностью - просто не получишь ни молодостью, ни прогрессивностью, ни русским языком.
Эти качества нужно прожить и протанцевать.
Я думаю, что основная задача все же научиться танцевать танго, а проживать его каждый будет так как может и хочет, этого не перенять, у каждого свое. ИМХО. Дух "золотого века" нам передает музыка и она тоже, кому-то нравится очень, кому-то нравится не очень, кому-то не нравится совсем. Но это не значит, что мы не будем танцевать танго. Опять же ИМХО, я считаю, что у пожилых маэстрос нет той энергетики, которая была у них же в молодости, чтобы передавать и заряжать ею. Никто не хочет стареть, все хотят молодеть!
Расскажу одну забавную историю. Один мальчик в 12 лет влюбился в молодую зарубежную певицу. Голос у нее был очень красивый, звонкий. Ее песни завораживали его всю жизнь, он слушал ее каждый день, он стал ее фанатом. Он мечтал попасть на ее концерт и пронес эту мечту через долгие годы. И вот эта мечта сбылась спустя почти 40 лет. Он поехал специально на ее концерт в другой город, в другую страну. Но это уже не та молоденькая певица, не тот звонкий голос и вообще не та энергетика, которая завораживала его всю жизнь. Он, конечно . не разочаровался, он был счастлив, что увидел ее и попал на ее концерт, ведь она его кумир. Но он осознал, что слушать ее песни в раннем исполнении приятнее. Вот такая вот история! И теперь он находит себе новых кумиров, но уже среди молодых... Всему и всем свое время!
Молодые маэстрос из Аргентины впитали в себя дух "золотого века" Аргентины через своих предков, но мы живем в Казахстане и танцуем "аргентинское танго", пропитывая его нашим современным международным духом. Поэтому мне интереснее семинары молодых аргентинских маэстрос, если мое мнение интересно организаторам семинаров. И, как уже говорилось выше, может быть нет необходимости в количестве имен, приезжающих к нам, ведь на каждом уровне нашего развития мы готовы воспринимать определенную информацию. Может быть нам есть еще чему поучиться у тех, кто уже был здесь?