Перейти к содержимому

r51.offroad.racer

r51.offroad.racer

Регистрация: 03.04.2012, 15:21
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Pathfinder R51

08.05.2012, 10:02:18


Всем добрый вечер. Свой дизель 2006г.в. пробег 154 тыс. обслуживаю на Ниссан центре, но после последней замены ( февраль) масла в движке, фильтра оного и топливного, машина стала тупить, коптить ещё и пальчики застучали. В Ниссан центре говорят, поменяйте заправку, поменял всех кто у нас в Алматы результат практически ни какой. Масло до последней замены заливали Ниссановское 5W40. На последней замене налили Mobil super 3000. По поводу коптильни челы твердят, надо аппаратуру менять. Кто подскажет что делать. Просто по СТО гонять и выяснять "ху из ху" из мастеров на разных СТО время тока убивать, был печальный опыт ещё на первом Пафе R50. Заранее СПС.


если ниссан-центр на суюнбая, то будьте бдительны. Там разводят, могут и не поменять ничего, машина простоит день, деньги слупят и до свидания. потом ничего не докажете. лучше обслуживайте там, где все делают при вас и на ваших глазах.


Вот только не надо лжи и косвенной рекламы других СТО - я чиню свой Ниссан с момента покупки в Апреле 2012 только на Ниссан центре!
Там есть менеджер Евгений - он самый лучший, адекватный и всегда все подскажет наилучшим образом. Он всегда запускает в ремонтную зону и я в течении иногда целого дня кручусь там с механиками, выходя тока в туалет.

В ремонт я вложил уже более 250 000тг с запчасятми - запчасти часть есть на Ниссан Центр СТО, часть брал в Магазине на Габдулина.

И ремонтом, качеством, подходом и внимательностью специалистов остался доволен... Я писал предварительный отчет о покупке и предстоящих ремонтах в соседней теме. Сейчас могу этот ремонт уже по факту подвтердить чеками а также фото из ремонтной зоны Ниссан Центра на Суюнбая. Так что если вас не пустили или вы не могли весь день смотреть за механиками, которые абсолютно не против и ничего не говорят по этому поводу - это ваши проблемы но лгать на центр не нужно! Такого качественого сервиса я еще не видел... Хотя кто то может любит чинить в гараже в айнабулаке у дяди васи - это его выбор...

ЦЫТАТА:

Написал пост в другой теме, но подумал что в нашей теме про наш Ниссан он будет актуальным.
Чтобы потенциальные покупатели знали с чем могут столкнутся и скока это счастье стоит....
Я вот когда искал инфу про ниссан R51 такой информации не нашел нигде, теперь буду
учится на своем опыте и учить других.... :hi:



10.04. куплена Тойота камри 2006 года, состояние лучше хорошего во много раз, можно сказать в идеале за 18000 уе. Пробег 104 тыс. км.

30 или 40 ?

Куплен Niisan Pathfinder R51 год 2008 за 37 000 уе.
Коцык в виде несильной, но длинной царапины от ключа на кузове (видать занозил владелец
кому то с парковкой) и коцик в виде чуть шоркнутого бампера (почти не видать если не приглядываться)....
Не битое авто, не крашеное, состояние по двиглу-ходовке отличное, салон на 4 - был пыльно-грязноватый....
Так вот что хочу сказать - не бывает б-у авто в идеале! В идеале авто тока в салоне.
Каждый кто продает авто и говорит что "вложений не требуется" - врет или по незнанию,
или целенаправленно.
Целенаправлено врущие - продавцы авто, которые ездили здесь и убивали авто почти без ремонтов,
потом освежили и продают... По незнанию - врут те кто авто ухаживал и продает ибо деньги нужны,
в данном случае могу привести свой пример.....
(в 90% авто на СТО для диагностики не гонят, потому что гонять и платить за все авто - нерентабельно
и куча времени, а если гнать одно избранное авто - все равно продавец цену на стоимость ремонта не скинет,
резонно сказав что авто же не новое берешь, хочешь бери хочешь нет)....
Машина действительно была в целом "в идеале, вложений не требует"..... На СТО не гоняли, ибо цену все равно никто не сбросит при продаже....
По факту расходы и вложения (денег и времени):
1. химчистка салона своими силами и средствами для мойки = пара тысяч + день времени
2. ТО1 на Ниссан Центре - Работы по замене масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости, фильтра салонного,
чистка дроссельной и ее программирование, а также самом масло и жидкости. + Услуга по диагностике ходовой = ИТОГО 65 000тг ;)
3. Предстоящее ТО2 (в ходе диагностики вылезли косяки по ходовой) - работы по замене всех колодок + проточка дисков,
замена сальников в мосту, замена масел везде где осталось (редуктора, АКПП, в раздатке, в ГУР) + сами масла, услуги токаря по проточке,
и услуги по замене = 49 000 + 26 000 + 20 000 + 26 000 = 121 000 тг ИТОГО ПРИМЕРНО :weep:
4. Предстоящее потом ТО3 - замена свечей в двигателе (работа и сами свечи) и прочистка системы впрыска = 11 000 + 14 500 = 25 500 ИТОГО ПРИМЕРНО :dandy:
5. Предстоящее потом ТО4 - покупка топливной станции в бак + ее замена с демонтажом бака = 10 000 + 38 000 = 48 000 ИТОГО ПРИМЕРНО :idea:
Итого около месяца ездить по субботам на СТО теряя целый день + денег = 259 500тг = 1750$ !!!
Для "новой" авто 2008г, не убитой, в весьма приличном состоянии! :idea:
Поэтому когда я читаю объявления - "Машина в идеале, вложений не требует!" - я просто смеюсь,
особенно когда подобное пишут про авто 10-15-20 лет возрастом, где уже все резиновые трубки
превратились в пластик и труху, проводка ушаталась, в двигателе килограмм нагара и солидола застывшего,
и куча прочих проблем.......


В теме: Видео регистрация с видеорегистраторов.

01.05.2012, 18:02:09


В теме: Что делать если фарят сзади?

01.05.2012, 17:58:52



Да.
Только лузеры которых били и унизжали в школе и вообще по жизни будут уступать.

...интересная теория.....сколько Вам лет?

34.
по поводу телефона в ЛС.
Лузеров уступающих дорогу как и пропускающих автобусы в пень. Хотя лузерам это нравится.


Как и следовало ожидать - лузер в личку никакого сотового не написал.
Зато на форуме рисанулся какой он крутой... Я же говорю - жизнь научит...
Кажется это новое воплощение девушки нинзя и ее хитменов.....

В теме: Что делать если фарят сзади?

01.05.2012, 17:09:06


Поэтому я не пойму кому может быть приятно нозить и утверждать "я еду 60,
и фиг я уступлю...."

Если вы лох и любите всем уступать то это ваше право.


Мальчик, а может ты сотку оставишь, ну там в лицо сказать мне,
а не как лох тявкать из подворотни ?

Есть на дорогах элементарное уважение - крутая у тебя машина
или старый пепелац - если ты торопишься езжай быстро,
если не торопишься - не нози людей (все равно не торопишься же???).
Одни просто занозятся и обгонят справа, а другие могут зажать тебя и сделать
из мальчика девочку, и потом с переломанными пальцами и ногами будешь в больнице
говорить следователю:
Следователь: Вы номера избивших вас запомнили ?
Вы: Ага, 44, 45, 46..... (про подошву обуви)

Просто мальчиков вроде вас жизнь еще не научила - так что ваш опыт ждет вас....

В теме: Машины из Киргизии

01.05.2012, 16:54:57

Сегодня на трассе из Аэропорта в сторону Кольцо Кульджинка ГАИ тормозили КГ мобили.
Один был с желтыми номерами (самый первый на фото), один с белыми, один "А"лматинец...
Номеров не видно,на скриншоте... Но сам факт говорит о том что есть у них основания
или нет но они КГмобили тормозят... Как только КГ-воды не боятся все время ездить в страхе
что его тормознут, даже если есть ГТД и тд - стой как мальчик и общайся с этими ГАИшниками ?

Изображение

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.