Перейти к содержимому

ACID

ACID

Регистрация: 17.07.2006, 01:41
Offline Активность: 19.09.2006, 22:06
-----

Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.

17.07.2006, 02:17:13

Исходные данные:

Автомобиль Subaru Legacy GT, 1996 года выпуска, автомат, седан, в хорошем (можно сказать отличном) техническом состянии.

Что в нем есть:
Blow-off Blitz, Передняя распорка Apexi, амортизаторы - перед OHLINS регулируемые, зад STi Bilshtein (??? вроде бы, сининькие такие с толстым штоком) и защита двигателя металическая, ну там еще мелочевка типа линзированных фар от более свежего года и белые повотники на крыльях.... вот вроде бы и все. Остальное сток, т.е. двигатель, выпуск, впуск и прочее без изменений, покрайней мере видимых.

Думаю вот произвезти доработку (проточить\отполировать) головки блока и попутно заказать в STS и
установить металлическую 3-х слойную прокладку ГБЦ толщиной 1,2-1,8мм информация тут цена в районе 150$ всего.
1) Что даст доработка? Есть ли в этом смысл?
2) Что даст установка прокладок (естестенно понимаю увеличить буст и т.д. и т.п.), но будет ли ощутимый результат без потерь в двигателе (сток)? т.е. не развалится ли он в процессе эксплутации при более высоком бусте?


А так же, есть ли смысл поменять поршни + кольца? Смысл, ощутимый результат или можно обойтись без этого?

Кто сталкивался будте добры объясните. Кто что думает?

В гонках участвовать не собираюсь, автомат на механику мненять не буду.
Нужна машина для себя, еще где-то на год БЫСТРАЯ машина (на автомате), вернее модернизация уже имеющеейся машины.

Есть ли смысл в доработке блока, установке металлицеских прокладок и возможно кованных поршней и колец? Что мне это даст ввиде увеличения (читай потенциальной возможности увеличения буста) мощности?

Цель:
Хочу разгоняться быстро быстро и так же ездить на старой Subaru без вложений 3-4 тысяч долларов т.к. машина страрая, вкладывать много денег нет смысла. Ездить ограниченное время - 1 - 1.5 года.

Жду от Вас конкретных предложений. Только если возможно без пафоса типа нитрос, купи ВРХ на механике, купи супер кирпич Форестер, зачем тебе это нужно Порше все равно круче.

Так сложилось - имею Subaru Legacy GT, хочу ее довести до ума\добить, динамика не устраивает, хочу большего за относительно разумные деньги. Как достичь этой цели?

Как вы относитесь к убиранию катализатора? Как это может повлиять на динамику? Кто уже производил данную операцию? Как обмнауть ЛЯМБДУ? Наверняка загориться Check Engine после данной процедуры есть ли рецепты "лечения" этой проблемы? Опять же дает ли это какой-либо результат?

Прочел в соседней теме про ТУРБО пост от GRS что он сумел таки каким-то образом маневрировать компом от TWIN TURBO - я в осадке! Супер пупер молодец! Я не думал что у нас есть такие люди! Это вызывает реальное уважение! Хотелось бы узнать по подробнее об этом, как бы посмотреть на результат?

Благодарю заранее за ДЕЛЬНЫЕ советы\ответы и ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомндации.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.