Перейти к содержимому

ACID

ACID

Регистрация: 17.07.2006, 01:41
Offline Активность: 19.09.2006, 22:06
-----

В теме: Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.

18.07.2006, 20:00:53

Кстати если оставить штатную банку? Для снижения шумности?
Будет ли какой либо смысл в переделках? Или ощутимый эффект дает только реальный прямоток? :weep:

В теме: Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.

17.07.2006, 23:11:19

С радостью помогу, только разгребусь со своими сложностями, навалилось чё-то много всего и не знаю - так порваться можно.
Сделаем тебе прямоток, нормальный и не дребезжащий. Кстати, к вопросу о рычании - ничёшно рычит, серьезно. Не так мягко, но я и не искал "нежностей". Зато, када на работу еду, всякие дэцэлы начинают наконец-то зеркалами пользоваться и рядность соблюдать. Когда обороты от 4000 её приближение за 100 метров начниют слышать и пытаются активно рассосаться. Меня такой звук не напрягает, моя девочка (которая рядом сидит, на пассажирском) тоже не жалуется. Музыку погромче и все в шоколаде. Единственное, вибрация кузова есть - труба где-то днища касается, но это только подстёгивает - чувствуешь под жопой живой организм :)

И еще... Да не бойтесь вы чё-нить сломать :weep: Если б так, я бы капот открывал только чтоб в омыватель воды долить. Ну, отвалится - можно найти замену, с запчастями дифицита нет.

Про фронт - еще сам не начинал, там есть над чем подумать, не так все просто, но от этого ток интересней :cry:


GRS огромное спасибо заранее!

Готов ставить над машиной любые разумные эксперементы :spy: и оплачивать их :(
Даже буду рад.


Слушай еще вопрос, про проточку головы так никто вразумительно мне ничего и не ответил.
Есть ли какой либо эффект в этом? На форуме реклама достаточно живо обсуждался данный процесс, но
дискуссия пока затихла, там один парень проточил сам вроде бы башку от ауди что ли
вот для информации линк - http://реклама.kz/in...opic=6252&st=60 там же есть фото доработанной головы.

Что ты думаешь по этому поводу?

В теме: Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.

17.07.2006, 22:43:34

А%%еть ребятки!!! Я валяюсь!!!!! Продолжайте, продолжайте - вот это базар!!! Уважаю и завидую белой завистью!!! Надо срочно че нибудь турбовое брать!
Неет пацаны - это реальный зачет!!! Буду следить за развитием событий!!!


Что не так?
Разве это так смешно?

В теме: Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.

17.07.2006, 21:59:15

Забегая вперед.....
.....это два совершенно одинаковых мотора.


GRS - респект! Очень информативно! Огромное спасибо!

Можно я все же тебя еще потерзаю.

Как бы так организовать или даже не организовать что ли, незнаю как сказать короче, очень хочу
выпуск как у тебя и установить фронтальный куллер.

Можно ли повторить твой подвиг по установке прямотока либо - программа минимум удаления катализаторов?
С меня цистерна отличного пива, закуска, (сауна с тетками :weep: ), все необходимые исходники типа труб для модернизации всякой остальной мути и прочие расходы.
Возможно ли это? Буду безмерно благодарен!

Я понимаю что это ОЧЕНЬ НАГЛО, сильно не ругайся, просто я не знаю нормальных СТО где бы нормально сделали эту операцию, хваленые Александ и К, борода и К, сто на комсы-матезалки не внушают доверия
я сталкивался с ними по этой процедуре несколько раз куча недоделок и неграмотные действия типа просто выбивания ваксы (керамики) из катализатора и приваривание этой емкости от катализатора обратно, результат как ты понимаешь получается противополжный потеря динамики, ужастный дребезжащий звук и т.д. и т.п.

Тем более такая сложная машина как Subaru TwinTurbo. Боюсь последствия буду еще более удручающие не говорю уже про как либо улучшения характеристик автомобиля.

Так же было бы здорово проинсталировать и фронткуллер.

С удовольствием бы занялся всем этим в одиночку но не имею собственного гаража, не имею практического опыта в ремонте авто и т.д.

Кстати как звук после проведения операции с выпуском? Очень громко?
Расход топлива меня как бы это сказать помягче... :cry: Впринципе откровенно пох?й.

Может имеет смысл провести эксперемент с моим ECU? Для подтверждения и закрепления полученных знаний? :spy:

Последствия? Да впринципе фиг с ними с последствиями :(

В теме: Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.

17.07.2006, 20:11:28

2 shooter...
спасибо за ответ конечно но....

воообщем.... ничего толком про доработку ГБЦ не понял...
Стоит оно того или нет?

Прокладки металлические стоит поставить или нет?

ОНО ЧТО-ТО ДАСТ или это так преспектива на будущее так сказать?
Результата сейчас нет, но типа потом если потом поменять кучу разных железок в двигателе еще тыщ так на 5-6 то будет весомый бла бла бла и т.д.

Можно ли получить какой либо прирост доработкой ГБЦ и установкой металлических прокладок?

Статью на биг-ман.ру прочел - очень понравилось как раз моя ситуация.... Из нее вытекающий вопрос вернее несколько
1) Где можно инсталировать ФРОНТАЛЬНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР на ТвинТурбу за разумные деньги (СКОЛЬКО Кстати это стоит в вашем понимании)

2) Где можно ГРАМОТНО выбить эту пробку из глушителя? Имею ввиду катализаторы! GRS кто Вам это делал?
Какова стоимость? Буду очень благодарен за любую информацию.

3) В сосднем топике GRS написал об успехах с компьютером на субаре можно узнать подробнее?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.