Всем привет!!!
В общем началось у меня все с того, что на светофоре при переключении на нейтралку, обороты поднимаются до 1000 вместо положеных 750 потом через сек 10 опускаются до нормы. Я все грешил на ДХХ, думал по весне почистить его, да патрубки посмотреть все. Но с недавних пор машина начала глохнуть в движение (1-2 раза в неделю). Пару дней назад, вообще обороты скакали от 1500 до 2500. Скочки происходят в момент движения, потом, машина просто глохла. Все это было редко. Но на светофорах обороты упрямо не хотят опускаться на 750. Точнее они постоят на 1000, секунд 10-15 потом опускаются.
Сегодня поехал на компутерную диагностику на Рыскулова Джангильдина, диагностировал Миша, распальцованый весь такой. Гуру сказал что дохлый валюметр. Все остальное работает, но в аварияном режиме. Меняй говорит и будет тебе счастье. Машина сейчас говорит, у тебя в аварийном состоянии работает. Отьехав от СТО, я открыл капот и отсоединил фишку от валюметра, обороты упали и оять выровнялись. Я подсоединил фишку обратно, опять обороты упали и выровнялись. Я так полагаю еслибы расходомер был мертв, то движокбы не реагировал на отсоединение фишки... или я не прав??? Раскручивал движок до красной зоны, черного дыма нет. Расход вроде как раньше 13-14 на 100км. НАсколько знаю, если дохлый расходомер, то соответствено у ужор должен быть хорошим и дым черный валить должен. После диагностики весь день катался, все нормально было. (может машина мастера напугалась )
НУ дак вот, расходомер новый оригинал на заказ в Баварии стоит 102 000тг, просто боюсь вдруг не он. Так как есть подозрения что он таки жив. Б/у брать страшно, но для опыта можно (30 000тг), хотя все вышеописаное происходит не постоянно, так что сложно проверить. Как-нить можно подручными средствами, тестером например проверить сей датчик или нет???
Может у кого-нить была похожая болячка на машине???
Может дохтор или сканер ошиблись валюметр жив и что-нить другое мертвое.
Чуть попозжа закину сюда отсканеную распечатку того, что выдал комп на диагностики. Может кто-нить что-нить подскажет.
Уже два дня как машина работает ровно, разве что обороты вместо 750, стоят на 1000 но как и говорил выше, падают через секунд 10 на полложеные 750. Может почистить ДХХ???
Также, подскажите кто знает, где еще можно продеагностировать машину???
Машина у меня E34 520 М50 1992год МКПП, комп и валюметр Siemens.
лист диагностики можно посмотреть здесь http://i034.radikal....4fc917b1876.jpg
да, еще такой вопрос.
Если скинуть на ночь клемы аккумулятора, это обнулит комп???
vassiliy
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 29
- Просмотров: 1 615
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Расходомер воздуха
18.01.2008, 17:01:21
Subaru Legacy
28.09.2006, 13:42:20
Subaru Legacy ej20, TwinTurbo.
в городе машина бегает чуть больше года.
ездил окуратно так как всегда в машине ребенок.
состояние хорошее. правый руль.
ТО и налог оплачены.
новая резина, амортизаторы, жидкости.
расход топлива 10 литров на 75-80км лью только 96
на машине откатал 20 000км.
все дефекты устранялись вовремя, машина обслуживается на СТО SUBAREX.
в придачу к машине отдам не много запчастей.
фото чуть позже.
стоимость 5500у.е. (торг будет)
тел. +7 705 185 2277
icq. 272 600 877
ЗЫ. Продаю в связи с желанием купить Субрик В4
в городе машина бегает чуть больше года.
ездил окуратно так как всегда в машине ребенок.
состояние хорошее. правый руль.
ТО и налог оплачены.
новая резина, амортизаторы, жидкости.
расход топлива 10 литров на 75-80км лью только 96
на машине откатал 20 000км.
все дефекты устранялись вовремя, машина обслуживается на СТО SUBAREX.
в придачу к машине отдам не много запчастей.
фото чуть позже.
стоимость 5500у.е. (торг будет)
тел. +7 705 185 2277
icq. 272 600 877
ЗЫ. Продаю в связи с желанием купить Субрик В4
как приподнять двигатель?
18.09.2006, 11:48:59
Всем привет!
пришла пора замены прокладок клапанных крышек и свечей.
на СТО за эту процедуоу загнули, да и собстна я сам обычно все делаю. и интересно и деньги лучьше на пыво пустить
собстна вопрос: я так понял что без поддомкрачивания двигателя я ни чего сделать не смогу, как правильно его поднять??? я так понял что сначала надо его открутить от подушек, которые я тожа хочу поменять...
а как действовать дальше???
не оторвется ли там чяго???
З. Ы. Легась 1994г, еже20 Твин Турбо.
пришла пора замены прокладок клапанных крышек и свечей.
на СТО за эту процедуоу загнули, да и собстна я сам обычно все делаю. и интересно и деньги лучьше на пыво пустить
собстна вопрос: я так понял что без поддомкрачивания двигателя я ни чего сделать не смогу, как правильно его поднять??? я так понял что сначала надо его открутить от подушек, которые я тожа хочу поменять...
а как действовать дальше???
не оторвется ли там чяго???
З. Ы. Легась 1994г, еже20 Твин Турбо.
подскажите как приподнять двигатель
18.09.2006, 11:35:05
Всем привет!
пришла пора замены прокладок клапанных крышек и свечей.
на СТО за эту процедуоу загнули, да и собстна я сам обычно все делаю. и интересно и деньги лучьше на пыво пустить
собстна вопрос: я так понял что без поддомкрачивания двигателя я ни чего сделать не смогу, как правильно его поднять??? я так понял что сначала надо его открутить от подушек, которые я тожа хочу поменять...
а как действовать дальше???
не оторвется ли там чяго???
пришла пора замены прокладок клапанных крышек и свечей.
на СТО за эту процедуоу загнули, да и собстна я сам обычно все делаю. и интересно и деньги лучьше на пыво пустить
собстна вопрос: я так понял что без поддомкрачивания двигателя я ни чего сделать не смогу, как правильно его поднять??? я так понял что сначала надо его открутить от подушек, которые я тожа хочу поменять...
а как действовать дальше???
не оторвется ли там чяго???
булькание под панелью!
01.09.2006, 12:16:02
Превет всем счастливым облодателям Субару!
у меня тут такая проблема возникла, при разгоне иногда слышен звук булькания под панелью, я так думаю что это булькает антифриз в трубках. подозреваю что попал воздух а может это проблема посерьезней
кто-нить с таким сталкивался? чем это чревато? и как чинится?
стрелка температуры двигателся всегда в одном положении чуть ниже середины, причем и зимой и летом.
уровень ОЖ всегда меняется, но это вроде норма так как антифриз на сколько я знаю расширяется, уровень я контролирую по пластиковому расшерительному бочку справа от радиатора, до этого по не знанию заливал жидкость в металлический бачок.
поддеков ни где нет, в масло тоже вроде ОЖ не попадает.
это я все рассказывал к тому, что уровень вроде у меня всегда в норме. потому что такой звук наблюдался у знакомого у которого ОЖ было меньше уровня.
может эта проблема возникнуть если пришла в не годность металлическая крышка с клапаном закрывающая бачок с ОЖ???
З. Ы. Легась EJ20 Twin Turbo 1994г.
у меня тут такая проблема возникла, при разгоне иногда слышен звук булькания под панелью, я так думаю что это булькает антифриз в трубках. подозреваю что попал воздух а может это проблема посерьезней
кто-нить с таким сталкивался? чем это чревато? и как чинится?
стрелка температуры двигателся всегда в одном положении чуть ниже середины, причем и зимой и летом.
уровень ОЖ всегда меняется, но это вроде норма так как антифриз на сколько я знаю расширяется, уровень я контролирую по пластиковому расшерительному бочку справа от радиатора, до этого по не знанию заливал жидкость в металлический бачок.
поддеков ни где нет, в масло тоже вроде ОЖ не попадает.
это я все рассказывал к тому, что уровень вроде у меня всегда в норме. потому что такой звук наблюдался у знакомого у которого ОЖ было меньше уровня.
может эта проблема возникнуть если пришла в не годность металлическая крышка с клапаном закрывающая бачок с ОЖ???
З. Ы. Легась EJ20 Twin Turbo 1994г.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: vassiliy