Перейти к содержимому

Каустик

Каустик

Регистрация: 07.11.2011, 09:56
Offline Активность: Скрыто
-----

#18230083 Крушение цен на авто в г. Алматы

Опубликовал: Каустик 09.11.2011, 10:55:21


...очень многим алматинцам вообще с 1 декабря никакие машины станут не нужны, потому что в строй входит ветка метро. А как показывает опыт москвичей, люди даже имеющие автомобиль, передвигаются по Москве исключительно на метро, потому что передвигаться на автомобиле в часы пик становиться невозможно....

Я живу на Сейфуллина/Шолохова, работаю на Рыскулова/Розовой. Коллега живёт в Калкамане, второй - в Татарке, третий в Талгаре... продолжать? Как нам ездить на работу на метро?
Мама ездит по работе в микры. Ей нужно доезжать до Саяхата, оттуда идти до Фурманова, садиться в метро, доезжать до Гагарина, оттуда пересаживаться, чтобы доехать до микров. Или проще поехать в микры напрямую?

Всё очень просто, люди в Алмате как в Москве будут выбирать место жительства и место работы, возле станций метро, вся Москва так живет кучкуясь возле станций метро и вдоль веток электричек. А Алмата вся в основном живет в Микрах и в Орбите, а на работу ездит в центр города, то есть большей части народа автомашина скоро будет просто не нужна потому что быстрее и проще будет добираться до дома и работы на метро.

В Москве у некоторых хозяев автомобилей, машины уже просто сгнили в гаражах и на автостоянках, потому что москвичи годами не пользуются своими автомобилями для передвижения по Москве. Алмата верно движется в том же самом направлении, нафиг скоро будут не нужны алматинцам свои автомобили. Потому мало того что цена на бензин постоянно растет, так еще скоро въезд в центр города Алматы сделают платным и в парковке наведут порядок и всё. Нафиг людям свой автомобиль в Алмате будет не нужен, потому что на одной только парковке в центре города раззоришся потому что помогайку на парковке можно сейчас и послать, а вот официальный паковочный автомат уже не пошлешь.
  • -3


#18229786 Крушение цен на авто в г. Алматы

Опубликовал: Каустик 09.11.2011, 10:41:08


...
То есть высокие таможенные пошлины на автомобили, призванные защитить умирающий АВТО-ВАЗ будут отменены
....


«Сегодня ... импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30%. И по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин», сообщила Ж. Айтжанова.
...сразу после вступления в ВТО начальный уровень обязательств будет в районе 23-25%. А после определенного переходного периода он снизится до 18%.

http://exclusive.kz/news/4781

Ну так если не брать сильно подержанную плоскодонку за 250 $, а взять нормальный Ланд Крузер 2000 года в отличном состоянии с объемом двигателя в 3.5. литра за 6000 евро, то 18 % пошлины это будет всего то навсего 7800 евро в Казахстане.

А сейчас этот же самый Ланд Крузер 2000 года, купленный за бугром за 6000 евро, в Казахстане будет стоить исключительно из-за заградительных пошлин на АВТО-ВАЗ 32159 евро или 41 тысячу долларов.

То есть 18 % пошлины это вообще копейки, потому что высокая отпускная цена на подержанные авто накручивается сейчас в основном за объем двигателя в результате прожорливые американцы вообще стали неконкурентоспособны на территории таможенного союза с чем США разумеется мириться не собираются. Уж чего чего, а защитить свой Форд, Джип и Дженерал Моторс США сумеют, так что можете быть спокойны, высокие таможенные пошлины увязанные с объемом двигателя будут отменены.
  • -1


#18228501 Крушение цен на авто в г. Алматы

Опубликовал: Каустик 09.11.2011, 09:32:30



и таможат по сумме что больше - объем или цена авто.

Почитайте предыдущую страницу, там все написано...
Это примеры разстаможки без учета минималки ХХ за куб. см.

Japan car, да угаманитесь вы уже:) никто не уберет XX за куб. Вы думаете что все члены ВТО действуют на одинаковых условиях? Вы правда так думаете?

Вы что американцев и европейцев, за полных идиотов что ли держите ? Если Россию и впустят в ВТО, то только на общих принципах членства в этой организации. А основной принцип ВТО это равенство возможностей для всемирного производства и свободное прохождение товаров сквозь границу.

В ВТО такое понятие, как отечественный производитель или защита отечественного производителя отменяется как класс. В рамках ВТО, государствам в него входящем, запрещается любая протекция своим заводам и фабрикам. После вступления России в ВТО, ни один завод не сможет купить даже электричество по льготным ценам у государственной электрокомпании не сможет получить никакую дотацию от государства, не говоря уже про защиту своих некачественных товаров, какими то сверх высокими таможенными пошлинами.

Про заградительные таможенные пошлины на автомобили Россия, вступившая в ВТО, вообще может забыть. Россия сама так сильно стремиться в ВТО исключительно по причине возможности свободного доступа своего газа и нефти на европейский и американский рынок. Никто, отменив заградительные пошлины для российского газа не станет мириться с высокими таможенными пошлинами на результаты сжигания русского газа на автозаводах Германии, Швеции,Британии, Японии или США .

То есть высокие таможенные пошлины на автомобили, призванные защитить умирающий АВТО-ВАЗ будут отменены, просто потому что АВТО-ВАЗ это уже покойник и ничего ему уже не поможет. Тем более что несмотря ни на что, ни на какие миллиардные вливания и инвестиции, самая новая машина Жигули это по прежнему, старый добрый Фиат 80 годов выпуска. А уж коль Жигуль все равно Фиат, то новый Фиат 2011 года гораздо проще купить у итальянцев, один хрен нет никакого отечественного автопрома.

Реальный отечественный российский автомобиль это "Ё-Мобиль" Прохорова, разработанный в России буквально с нуля. И который по любому будет очень успешно продаваться как в России так и в Казахстане. Просто потому что Ё-Мобиль это последний писк моды в области автомобильных технологий. Просто потому, что он очень быстрый и очень экономичный гибрид, просто потому что он относительно недорогой и хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль. Просто потому что он резв как заяц и надежен как танк. У Ё-Мобиля прекрасное будущее, прекрасно он будет продаваться как в России так и в Казахстане.
  • -1


#18224939 Крушение цен на авто в г. Алматы

Опубликовал: Каустик 08.11.2011, 21:48:24

http://kolesa.kz/content/news/7_11_bazar

Так как на базаре никто и ничего уже почти полгода не покупает, то и цены на автомобили можно выставлять вообще какие угодно, какая разница какая цифра написана на лобовом стекле автомобиля, если покупателей на авторынке все равно нет и никто эту страшную цифру кроме несчастного продавца и специально приглашенного на авторынок корреспондента 31 канала всё равно не видел. :lol:

При полном отсутствии покупателя, ценники на лобовом стекле можно рисовать вообще какие угодно с любым количеством нулей и единиц. Один хрен, никто из покупателей этот страшный ценник на лобовом стекле смотреть на базар не пойдет. Потому что никто за автомобилями сейчас на авторынок, кроме глупых колхозников не ходит. Все думающие люди, никаких автомашин сейчас не покупают, потому что все ждут вступление России в ВТО и начала 2012 года с которого, автоматически часть автомашин сразу же обесценивается.

Все думающие люди ждут начала 2012 года с которого скорее всего, вся эта игра в высокие таможенные пошлины скорее всего закончиться. Потому что слишком уж дорогое это удовольствие для государства, вводить запретительные таможенные пошлины и добровольно отказываться от миллиардов таможенных платежей, поступавших ранее от импорта автомобилей в Казахстан. В конце концов, игра в защиту отечественного автопрома она то же имеет свою цену и цена эта в отсутствии собственного автопрома оказалась для Казахстана не сопоставимо высокая.

Поэтому ценам на автомобили вниз, вниз без всяких вариантов, не взирая на всю эту чушь собачью, которую попавшие на бабки колхозники, пишут на лобовых стеклах своих, уже пускающих корни на рынке автомашин.
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.