Перейти к содержимому

Каустик

Каустик

Регистрация: 07.11.2011, 09:56
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

10.11.2011, 00:51:55

И вообще дурацкий спор, можно ли купить за 400 долларов Ford Explorer в Берлине. :laugh: Да какая разница вы что в упор не видите что ли разницу цен буквально на порядок Цены на Ford Explorer в Германии и =asc"]Цены на Ford Explorer в Казахстане

Неужели вы не видите разницу в цене Фордов 1996-2002 года выпуска буквально в 10-20 раз, и это при том что ввозились все эти Форды еще по льготным копеечным таможенным тарифам, о чем спор вы ведете. Вы что не видите что ли, что ценам на автомобили в Казахстане есть куда падать не только в 3, но и даже в 10 и даже в 20 раз.

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

10.11.2011, 00:04:36

Короче у немцев прогрессирующая ставка налога на транспорт и на двигатели без катализаторов к примеру Mercedes ML 270 облагается налогом в 470 EUR, а на сколько тянет четырех литровый старый Ford Explorer я даже и не знаю , но судя по тому что 2.7 литра Mercedes ML 270 с катализатором облагаются 470 EUR, то можно предположить, что налог на транспорт в Германии на Ford Explorer 3.9 будет гораздо выше стоимость самого Форда. :weep:

Именно поэтому немцы так охотно продают свои Форды, потому что даже если он стоит в гараже, то за него по любому нужно платить транспортный налог. А если заправлять то средняя цена на литр бензина в Германии 1.26 EUR итого 100 километров вам на Ford Explorer обойдется в 25 EUR.

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

09.11.2011, 23:15:29

Каустик
И еще вам для справки.
Когда в далеком 84 году весь мир еще мучался со своими карбюраторами (а некоторые марки вообще до середины 90-х :faceoff: ), Форд массово перевел почти все свои модели на мультивпрыск системы EEC-IV с целой горой экологических приблуд, причем с различными прошивками и вакуумными системами для разных регионов.
Ссылка ТАДА!

Ну куда, куда Форду Эксплореру по экономичности тягаться с немецким Mercedes ML c GDI впрыском, который 6 литров солярки жрет на 100 километров пути или куда Эксплореру тягаться с гибридной BMW X6 у которой вообще потребление топлива 3-4 литра. Нахрен никакие Форды Эксплореры в Германии сейчас не нужны, потому что и экология у них на первом месте и выбросы СО2 в Европе считают и топливо современные гибриды разве что только нюхают. Ну представьте себе одинаковые по весу и классу тачки Mercedes ML и Ford Explorer при этом мерседес жрет солярки в четыре раза меньше, а бегает гораздо быстрее Форда, который жрет только бензин причем сколько именно он жрет даже сказать страшно 15-25 литров на сотню.

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

09.11.2011, 23:04:58


...
Ford Explorer конечно же с объемом двигателя 3.9 литра со всеми причиндалами, круиз контролем, климат контролем, SRS, ABS, АКПП и прочими и прочими опциями и вкусностями. Ford Explorer даже 2000 года он увы всего лишь Euro-1, поэтому от него все немецкие бюргеры с удовольствием избавляться, даже за 400 долларов.
...


Прекращайте уже писать всякий бред.
Американские конструкторы самые озабоченные в мире в плане экологии.
Отказ или отключение любого соленоида системы контроля за выбросами приводит к моментальному появлению надписи Check Engine и мозг уходит в аварийный режим.

Калифорнийские версии даже 2006 года дадут фору многим европейцам 2011 года...

Соответствие автомобилей экологическим классам выбросов,
в зависимости от их года выпуска и страны происхождения


Страна происхождения транспортного средства/ 1 или ниже / 2 / 3 / 4

США

Евро 1 - До 1995
Евро 2 - 1996-2000
Евро 3 - 2001-2003
Евро 4 - С 2004


И ко всему прочему Форд Эксплорер не является автомобилем изготовленным для Европы.
Это авто для США, на которое приделали спидометр в км/ч специально для европейцев которые без такой машины жить не могут. ТО же самое с версиями для Японии и т.п.



Теперь про 400 долларов(?) за Эксп 2000 4.0 в Берлине:
ТАДА!!!

Да какая разница сколько он стоит, хоть 400 долларов хоть 2000 долларов, порядок цен в Берлине ясен, так вот любой их этих Фордов ввезенные в Казахстан будут стоить всё то что вы заплатите за сам Форд, плюс бензин который вы потратите на перегонку в Казахстан и плюс 39 тысяч долларов налогов, акцизов и таможенной пошлины. Суть того что я говорю вам ясна, то есть по любому таможенная пошлина больше стоимости Форда в 10 раз.

А Форд Эксплорер если не шляться по сайтам, специально созданным для продажи автомашин за рубеж и прошедших уже предпродажную подготовку, покрасу и даже капремонт. Если просто брать живой Форд Эксплорер 2000 года из под рачительного хозяина, то за 400 долларов его вполне можно уже купить. На такой тачке ни один немец ездить сейчас не будет, потому что деньги за бензин считать умеет.

В теме: Крушение цен на авто в г. Алматы

09.11.2011, 22:40:38



а теперь железякасузукииксельсемь скинь как ссылку.. германскую.. американскую.. зимбабвийскую.. гваделупскую.. где "эксплорер" 2000 года, в целом состоянии будет стоить 400 долларов..
тока не балаболь плиз в очередной раз.

зы. сорри за офф...

наверно у фотографа есть нычки, а то я только вот такие варианты в немчине нашел

Ну на этом же сайте есть Форды Эксплореры и за 950 $ правда 1995 года, но это уже в пределах 1000 $ http://suchen.mobile...ru&pageNumber=1

Так как Форды на этом сайте продают частные лица то и цену они устанавливают каждый свою, достаточно позвонить хозяину Форда и предложить ему гораздо меньшую сумму, чем в объявлении на сайте и не факт что он откажется, потому что продать старый Форд Euro-1 в Германии даже за 400 долларов очень проблематично.

Сами понимаете что цена в 750 EUR за Форд Эксполрер 1995 года, по отношении к среднемесячной зарплате немецкого бюргера она чисто символическая, поэтому хозяин не будет на ней стоят насмерть, с ним спокойно можно торговаться. Потому что для него это просто повод избавиться побыстрее от своего Форда, вот и всё, потому что бензин слишком дорогой.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.