Перейти к содержимому

NavalS

NavalS

Регистрация: 12.06.2006, 01:18
Offline Активность: 21.12.2016, 16:55
-----

#32102950 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: NavalS 18.04.2015, 08:51:33

Послушайте, я дал вам наиточнейший адрес(добавив на всякий случай координаты), но если вы не способны в собственной сети по CID/LAC найти базовую станцию, то возникают большие сомнения в вашей компетентности как оператора связи и технического персонала! Я могу понять что для вас лично это информация может и пустой звук, но передайте пожалуйста её техническим специалистам, они то знают о чём речь.

 

Какой смысл мне персонализировать проблему?! Мне лично не нужно звонить(тем более что вы это никогда не делаете, судя по моему опыту), просто проявите уважение к пользователям вашей сети и решите конкретную проблему которую я вам описал, за это будет вам благодарность(всё остальное мы и так уже перечисляем денежными знаками на ваши счета).

Сейчас же, я вам говорю о том что ваша БС не справляется со своими обязанностями ни по качеству связи, ни по услуге предоставления интернета. Эта проблема у всех находящихся в этом месте и пользующихся в достаточной мере вашими услугами абонентов. Точного адреса нет, это степь, промышленная площадка АО "Варваринское", на которой люди работают вахтовым методом и пользуются(пытаются пользоваться) корпоративной связью в рабочее время, а в нерабочее хотят как минимум воспользоваться остальными достижениями научного прогресса, почитать новости, пообщаться в скайпе, поиграть в танки, каждый выберет своё. Каждый второй тут купил ваши 15Гб на год(считая это разумным решением), но с такой скоростью толку от этих гигабайтов крайне мало.

 

Обращение по 0611 как всегда сводятся к просьбе подождать, с вами свяжутся(ни разу не связались!), или к прямой констатации того факта что т.к. массовых заявок в этой местности нет, то и реакции на ваш запрос можете вовсе не ждать.

 

Пожалуйста просто сделайте это! Что-бы можно было ежедневно не раздражаясь и матерясь в ваш адрес пользоваться вышеописанными услугами.

 

 

UPDATE:

Опытным путём было установлено что на той-же БС, но в другом ее секторе CID: 41768  скорость интернета на более приемлемом уровне. Проверялось всё на одних и тех-же абонентских терминалах.

Вот результат:

4298217824.png


  • 1


#32000229 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: NavalS 02.04.2015, 19:09:12

Да, я прекрасно знаю что эта контора всё знает, но сегодня мне это просто вынесло мозг... Ничего я вам BeelineKZ писать в личку не собираюсь, ибо бессмысленно, обращений отлько через call-центр у вас моих с десятка полтора, реально перезвонили только в двух случаях и то помощи никакой не удалось получить.

 

Обрывает абсолютно без привязки к текущей скорости трафика, просто рубится по удаленной стороне, логи модема изучил, 4 разных типа модемов попробовал и с уверенностью могу сказать что проблема на вашей стороне, но ваши специалисты и так об этом прекрасно знают. Просто вам наплевать на качество предоставления услуг, ибо всё-равно людям от безысходности приходится пользоваться вашей связью даже в таком прерывистом режиме. И эти абсолютно феерические 30 минут на любой разговор тоже из той-же серии...


  • 1


#31995804 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: NavalS 02.04.2015, 11:10:25

BeelineKZ, объясните каким образом сделать так, что-бы 3G интернет сессии не отваливались сами несколько раз в день, просто уже сил нет это терпеть, какое-то издевательство! Почему таких проблем нет у Kcell к примеру? Почему у вас бесконечно происходят эти необоснованные разрывы связи!?


  • 1


#27892835 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: NavalS 01.12.2013, 18:43:52

Пожскажите как попасть на оператора через 0611? Какую комбинацию цифр надо набрать?

Набрать 0611, выбрать язык и очень удобно расположиться, пока IVR долго выговорится и в самом конце предложит нажать ноль :)

 

На самом деле можно выслушать варианты первого меню, выждать полуминутную тишину, когда начнется так сказать второе расширенное меню, и нажать "ноль". Все очень "эргономично"  :faceoff: ! Определенно приготовьте большую кружку чая\кофе(на ваш вкус), пачку печенья, включите громкую связь или гарнитуру, и наслаждайтесь!

Кстати кофе можно начинать варить после того как нажали кнопку соединения с оператором  ;)


  • 2


#27892594 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: NavalS 01.12.2013, 18:16:37

А почему вопрос о разрыве сессий оставили без ответа?! Думаю не только меня это раздражает.

 

Собственно ничего другого в ответ на слив моего номера я и не ожидал. :D  Но это все-же произошло по каким-то непонятным для меня причинам. Пусть кому важно хранить свое личное пространство будут иметь это ввиду, на всякий случай.

 

Номера проблемных карт скинул в личку.


  • 2


#27892123 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: NavalS 01.12.2013, 17:15:05

Хотел бы обратиться к BeelineKZ

Случилась такая пикантная ситуация сегодня! При обращении в службу поддержки по причине не восстановившейся скорости на 3-х!!! одновременно симкартах в течении 9 часов от начала суток. Подключен "безлимитный" интернет "на год". Приняли заявку и пообещали что со мной свяжутся по этому вопросу. По безуспешному ожиданию в течении 3 часов, я снова обратился в службу 0611, мне пообещали что такие вопросы могут решаться целый день! Но это все мелочи по сравнению с дальнейшими событиями!!! 

 

Еще через несколько часов мне звонят представитель HomeCredit банка!!! Удостоверившись что это "я", спросив фамилию, представившись, представитель стал настойчиво расспрашивать когда же я наконец внесу платеж за кредит в их банке для погашения задолженности!!! 

 

Теперь я должен пояснить некоторые детали. SIM карты зарегистрированы не на меня, а на моего друга, с одобрения которого я и занимался восстановлением скорости. Естественно когда спрашивали имя\фамилию на кого зарегистрирован номер, я называл правильные и по сути представлял интерес от чужого лица. Но одобренный интерес и никаких иных деяний кроме как подать заявку не совершал. Номер с которого я звонил к моему другу никакого отношения не имеет и не имел! А кредит им - другом в том самом банке был закрыт еще в прошлом году!

 

Так поясните же мне! Если даже ваши операторы и внесли мой номер в вашу базу данных как контактный, КАКИМ образом представители HomeCredit банка его получили, еще и так быстро! Получается вы сливаете контактные данные своих клиентов, вернее даже просто предоставляете им доступ к своей базе данных! Законность этого деяния мне можете пояснить?!

 

Кстати, буквально через некоторое время скорость интернета восстановилась, что на мой взгляд тоже косвенно связано с предшествующими событиями!!!

 

Вопрос следующий, уже технический. Служба вашей поддержки ничего внятного ответить на него не смогла и помочь тоже не в силах.

Каждые 1 час 30 минут, или каждые 2 часа происходит завершение сессии интернета, т.е. Dialup соединение просто рвется с вашей стороны! На протяжении не одного месяца это происходит, подтверждается всеми кого опросил и кто пользуется любым из ваших 3G интернетов через USB модем!

0611 это объяснили что при наличии открытых в браузере социальных сетей и не активности в них какой-то период времени Beeline инициирует разрыв связи. А так якобы никаких ограничений нет. Абсолютно непонятное и алогичное действие с вашей стороны, если это окажется правдой! 

 

На фоне трафика вырезка из детализации выглядит к примеру так:

GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 17:06:10	'Internet'	21	01:30:03	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 17:06:07	'Internet'	2246	01:30:06	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 16:19:03	'Internet'	139	02:17:10	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home)	                09.11.2013 16:19:01	'Internet'	423136	02:17:12	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 14:17:50	'Internet'	4300	01:59:18	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 14:17:49	'Internet'	2493	01:59:19	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 14:11:04	'Internet'	112	02:06:04	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home)	                09.11.2013 14:11:00	'Internet'	100334	02:06:08	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 12:45:55	'Internet'	59	01:24:59	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home)	                09.11.2013 12:45:49	'Internet'	396804	01:25:05	184,00	0,00	184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт	09.11.2013 11:15:36	'Internet'	13	01:30:00	184,00	0,00	184,00

Следующий вопрос, раз уж так оно закрутилось. Почему при дозвоне на 0611 время разговора так-же лимитировано 30 минутами, как и при обычных звонках абонентам? Только дозвониться туда стоит 10-15 минут, а учитывая скорость решения проблем вашими операторами, этого явно недостаточно! Неужели на бесплатный номер поддержки нельзя снять ограничение?

 

Таким образом через все ваши услуги и службы видим одни ограничения, "безлимитное" - лимитно(да еще и не восстанавливается в положенные сроки), служба поддержки не хочет общаться больше 30 минут. Да еще и такой безапеляционный слив личных контакнтных данных третьим лицам!

 

И да, кстати, на вопрос оператора "мой" ли это номер с которого звоню - я честно ответил НЕТ, но по проблеме восстановления трафика\скорости по нему со "мной" можно связаться! Но что это не "мой" телефон - уточнил.


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.