Перейти к содержимому

NavalS

NavalS

Регистрация: 12.06.2006, 01:18
Offline Активность: 21.12.2016, 16:55
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

20.12.2016, 18:14:31

 

 

Еще раз добрый день! При проверке на номере каких-либо ограничений не обнаружено, просим протестировать работу SIM-карты на другом устройстве.   


 

 

Это были первичные мероприятия, проведенные мной еще до обращения в техпод.

SIM-карта была проверена в трех устройства, результат аналогичный, скорость 64 кбит/с.

Так-же при помощи другой SIM-карты KCELL были проверены эти устройства, что показало их полную работоспособность в сетях 3G на нормальной скорости.

 

В таком случае требуется замена SIM-карты, поскольку она может функционировать некорректно по причине "износа", например, на ней может стереться контактная площадка. Мы понимаем Ваше положение, Вы находитесь на вахте, однако, не видим иного выхода, кроме как заменить SIM-карту. 

 

Я думаю Вы правильно взяли слово "износ" в кавычки, т.к. дело совсем не в этом, устройство SIM-карты вы можете погуглить в случае чего. Ведь SIM-карта корректно регистрируется в сети 2G, 3G без каких либо проблем, интернет есть в в обоих ситуациях, голосовые вызовы совершаются(соответственно я правильно идентифицируюсь в системе), а график скорости вполне похож на ограничение скорости шейпером. Просто со сменой карты сменится и проблемный профиль, с которым Вы разбираться совсем не хотите. Как и затянутое решение с биллинговой системой.

http://speedof.me/sh...120646-6264.png


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

20.12.2016, 14:24:37

Еще раз добрый день! При проверке на номере каких-либо ограничений не обнаружено, просим протестировать работу SIM-карты на другом устройстве.   


 

 

Это были первичные мероприятия, проведенные мной еще до обращения в техпод.

SIM-карта была проверена в трех устройства, результат аналогичный, скорость 64 кбит/с.

Так-же при помощи другой SIM-карты KCELL были проверены эти устройства, что показало их полную работоспособность в сетях 3G на нормальной скорости.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

20.12.2016, 12:34:29

 

Добрый вечер! Пару дней назад забросил на баланс денег, переактивировал "Интернет 5" скорость так и осталась 64 Кбит/с. Техподдержка морочит голову что это у меня проблемы. В личном кабинете, никаких данных о купленном трафике, вместо баланса - знак вопроса, при запросе баланса *100# после слов "Ваш баланс" просто тишина, вроде как признали что проблемы какие-то есть, ждите говорят... День прошел, сколько еще ждать? 

 

70153411-два-восемь

Добрый день! Приносим свои извинения за поздний ответ. На Вашем номере нет никаких ограничений. Скажите, пожалуйста, проблема разрешилась или все еще актуальна? 

 

Проблема не решена, снова звонил в техподдержку, выслали USSD код #330*0000# для снятия всех ограничений, ввел, перезагрузился, ничего не поменялось. Сказали ничем больше помочь не можем, меняйте SIM-карту...

Насколько понимаю, это Ваше замечательное, универсальное решение, моими ногами сменить профиль сабскрайбера, а не разобраться с проблемой! А то что я на вахте в сотне километров от мест где можно заменить SIM-карту, это конечно моя проблема, к тому времени когда буду иметь эту возможность, трафик уже аннулируется. И то что появилась проблема после отключения и последующего подключения услуги "Интернет 5" и явно имеет не аппаратное происхождение, конечно уже не проблема оператора, на всё ответ - меняйте SIM-карту! Супер, чё!

 

Кстати вспомнил, недавно супруга хотела поменять Вашу SIM на нано-SIM в связи со сменой смартфона, так выяснилось что бывший ранее корпоративный номер с начала 2000-х годов оформленный на неизвестное ей лицо и мало используемый ею, соответственно не имеющий звонков и пополнений за последние пол-года, год, используемый в качестве резервного, никак не переоформить без информации о 5 или 6 номерах на которые звонил в последнее время, и суммах пополнения. Номер оказалось проще выбросить, т.к. SIM карта под обрезку не пригодна. Сервис, спасибо! :hi:

Да, извините, но не сил не ужалить, неделю проблема не решается никак, и в итоге я должен снова тратить свое время и ногами решать вопрос.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

17.12.2016, 19:26:24

Добрый вечер! Пару дней назад забросил на баланс денег, переактивировал "Интернет 5" скорость так и осталась 64 Кбит/с. Техподдержка морочит голову что это у меня проблемы. В личном кабинете, никаких данных о купленном трафике, вместо баланса - знак вопроса, при запросе баланса *100# после слов "Ваш баланс" просто тишина, вроде как признали что проблемы какие-то есть, ждите говорят... День прошел, сколько еще ждать? 

 

70153411-два-восемь


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

03.05.2015, 10:49:23

Интересно это только мобильный Билайн так загибается или по проводному аналогично, имеющие оный отпишитесь плиз!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.