Еще раз добрый день! При проверке на номере каких-либо ограничений не обнаружено, просим протестировать работу SIM-карты на другом устройстве.
Это были первичные мероприятия, проведенные мной еще до обращения в техпод.
SIM-карта была проверена в трех устройства, результат аналогичный, скорость 64 кбит/с.
Так-же при помощи другой SIM-карты KCELL были проверены эти устройства, что показало их полную работоспособность в сетях 3G на нормальной скорости.
В таком случае требуется замена SIM-карты, поскольку она может функционировать некорректно по причине "износа", например, на ней может стереться контактная площадка. Мы понимаем Ваше положение, Вы находитесь на вахте, однако, не видим иного выхода, кроме как заменить SIM-карту.
Я думаю Вы правильно взяли слово "износ" в кавычки, т.к. дело совсем не в этом, устройство SIM-карты вы можете погуглить в случае чего. Ведь SIM-карта корректно регистрируется в сети 2G, 3G без каких либо проблем, интернет есть в в обоих ситуациях, голосовые вызовы совершаются(соответственно я правильно идентифицируюсь в системе), а график скорости вполне похож на ограничение скорости шейпером. Просто со сменой карты сменится и проблемный профиль, с которым Вы разбираться совсем не хотите. Как и затянутое решение с биллинговой системой.