Перейти к содержимому

kit

kit

Регистрация: 06.08.2003, 09:56
Offline Активность: 24.03.2019, 14:27
-----

#23140111 Хостинг-обзор

Опубликовал: kit 14.11.2012, 15:48:18


я давно работаю с ними, был просто в шоке, позвонил

Добрый день,
Сегодня днем Skype тех поддержки DNR.kz был скомпрометирован,
приносим свои извинения за нецензурные выражения.


так что обвинения беспочвенны

Это как? скомпрометирован?


Это взломан. Видимо так - http://habrahabr.ru/post/158545/
  • 1


#20891719 Хостинг-обзор

Опубликовал: kit 22.05.2012, 13:19:00

Приветствую!

Пишу от имени PS.kz. Хотел бы разъяснить проблему с медленной загрузкой на некоторых сайтах в мае месяце. Буду писать как есть.
Проблема заключается в том, что у нас в последнее время сильно вырос поток новых заказов и одновременно с этим прилично задержалась доставка новых серверов. Надеялись, что новое железо приедет раньше, но 6 новых серверов приехали только в пятницу, сейчас их активно настраиваем и устанавливаем, в течении 2-3 дней проблемы с перегрузкой загруженных в данный момент серверов решатся.

Всем, кто отписался в этой теме и имеет проблему со скоростью загрузки прошу написать мне в личку Ваше доменное имя, попрошу ускорить решение проблемы с вашими проектами и возможность компенсации.

Приношу официальные извинения от имени компании и от себя лично.
  • 2


#20056327 Co-location

Опубликовал: kit 19.03.2012, 20:55:49

Добрый день!

Хотел бы сказать спасибо за справедливую объективную критику, достаточно редко такое бывает. :)
Попробую подробно ответить на Ваш комментарий.

По поводу железки, которая не справлялась:
Проблема было реально трудно определяемая и появлялась совершенно спонтанно, поэтому пока точно ее не определили - ребята к сожалению не могли ничего сказать, кроме "позвоните в тот момент, когда проблема есть". Да и не объяснишь всем клиентам все технические подробности.

Март, 18е, воскресенье, 5:56 утра. В логах: подключение клавиатуры. Тут же отключение питания на полчаса.
Март, 18е, воскресенье, 13:40. В логах: отключение питания. Обнаружил эти отключения сегодня утром, в 09:20 - звоню в круглосуточную техподдержку, никто не берет трубку.
Не буду грешить на сервер, так как в этой же конфигурации он стоял в телекоме с аптаймом полтора года и не было ни одного нарекания, кроме bad-блоков на SATA-винтах.


По поводу вчерашнего отключения:
Несколько дней назад мы делали официальное уведомление всем клиентам о том, что с субботы на воскресение ночью будут плановые работы по увеличению мощности электроснабжения и что будет перезагрузка оборудования. Если более подробно - это была полная замена всех блоков бесперебойного питания. Уведомление было размещено на сайте, разослано по электронной почте и размещено в твиттере. К нашему сожалению работы прошли не так гладко, как планировалось: сильно затянулись по времени(больше 20 часов просидели в серверной вместо 8, не знаю как остальные сотрудники, а я не спал больше 30 часов) и перебоев было 2, а не 1 (1 плановый, поэтому в логах было подключение клавиатуры, чтобы нажать ctrl+alt+del и выключить на холодную сервер, 2-й в 13:40 - авральный).

Я понимаю, что там (в ps.kz), кроме меня, есть куда более крупные и известные в интернете сайты - куча серваков неолабса, серваки kolesa.kz и прочие именитые. Может быть, к ним другое отношение?
После частого общения (телефон техподдержки знаю наизусть - 2954449 - это о чем-то говорит), складывается впечатление, что сотрудников набирают по принципу "лучше больше количеством, да дешевле", либо у всех стандартный оклад, не зависящий от количества косяков, качества работы. Фактически, заинтересованность в голосе при общении с клиентом наблюдается только у владельца - Никиты Красулина.





По моим ощущениям, идеально в ps.kz работает только одна система - система оплаты-напоминаний-отключения. Это и многочисленные методы оплаты, и грамотные напоминания об оплате, и счета в pdf, навороченный личный кабинет, баланс. Чувствуется, что этому механизму уделяется много внимания.



Во второй половине прошлого года приоритетной задачей у нас было сделать правильный личный кабинет по управлению всеми услугами на сайте и выстроить продажи, к концу года все базовые вещи доделали, теперь просто наращиваем функционал, но идей еще очень много. Считаю, что сейчас у нас отлично работают ребята в отделе продаж. Я специально очень долгое время сидел в одном кабинете с продажниками, чтобы слушать разговоры с клиентами, а потом объяснять, если было что-то с технической точки зрения не правильно сказано, т.к. очень бесит, когда звонишь в большинство компаний по продаже какого-либо оборудования, а в отделе продаж совершенно не понимают, что они продают и максимум могут посмотреть в прайс-лист и сказать сколько стоит такой-то товар или такая-то услугу, а когда дело доходит до вопроса: "а чем товар Х отличается от товара Y?" - в ответ тишина.

В этом году с февраля месяца главной задачей поставили исправить все недочеты в техническом отделе. Не отрицаю, бывают косяки с их стороны. Как собственно и в любой другой компании, где есть техническая поддержка. Происходят регулярные собрания с разбором полетов на тему "кто где не так клиенту ответил, кто где не так что-то сделал", разъяснениями в чем он не прав и как он должен поступать в таких случаях. Поэтому, если Вам не сложно, прошу звонить и сообщать о таковых, это очень поможет в их исправлении. Чтобы самому понять что и где не так после праздников собираюсь перенести рабочее место в тех. отдел на годик :)))

p.s. А вообще считаю, что если про компанию пишут - значит она работает. Всегда бывают положительные и отрицательные отзывы про любую компанию. Только вот всем людям свойственно про положительные вещи ничего не писать, а про отрицательные писать. Сам такой же временами :)

p.p.s. В КТ тоже всякое бывает, у одного нашего клиента(имеющего сервера и у нас, и в КТ), например как-то с пол года назад потеряли сервер вообще. Вот стоит он, работает себе, пингуется, а где он стоит - найти никто не может. :)) Пришлось этому клиенту из ближнего зарубежья в Алматы в коммандировку прилетать, чтобы сервер свой найти :)
  • 2


#19792580 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: kit 28.02.2012, 17:12:29


На beetor.org в открытую продают прокси на Билайн... судя по скринам IP у прокси: 195.210.47.19
нада бы принять меры...

Где вас, таких стукачей делают?


Даже если бы никто об этом не написал - ничего бы не изменилось.
Мы(хостинг-провайдер, у которого куплена VPS с этим адресом) эту VPS уже сами увидили и отключили.

Самое неприятное, что люди, которые купили VPS после телефонного разговора ни разу не осознали своей неправоты.
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.