Ландшафтный дизайн: газоны, альпийские горки, водопады, японские сады, посадки хвойных и лиственных деревьев, цветники, миксы, биогруппы и т. д. Обслуживание участков, обработка деревьев от паразитов и клопов.
Тел. 8-777-393-74-57, гор. 329-15-36
E-Mail: green-live@mail.ru
Александр
keedes
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 61
- Просмотров: 2 794
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Август 25, 1978
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
keedes еще не добавил друзей
Последние посетители
Ландшафтный дизайн
26.08.2010, 20:43:55
Возврат товара в течении 2-х недель
28.08.2009, 23:03:19
Доброго времени суток всем.
Значит у меня такая история: купил я в DigiCom (на Дзержинского-Гоголя) фотопринтер HP PhotoSmart C5283, который работает нормально, то есть всё печатает и всё функционирует. Однако присмотревшись к распечатанным фотографиям я заметил, что цвета не совсем естественные. Распечатал те же фотографии на другом принтере Epson (у этого принтера характеристики примерно такие же как у моего HP) и тут сразу стало видно разницу: небо и земля. У Epson-а фотки просто отличного качества, а у HP - больше синего цвета в результате чего фотки смотрятся какими-то "холодныими" и неестественными.
Решил я вернуть принтер и забрать деньги, так как по закону я могу вернуть товар в течении 2-х недель. Но мне категорически отказали в этом. Причем при покупке я просил проверить принтер, на что мне ответили: "да зачем его проверять, он же абсолютно новый и всё будет работать отлично, вот тут к принтеру есть книжечка, там в ней всё описано". Я также просил выдать мне счет-фактуру и фискальный чек, на что мне ответили, что они счет-фактуры частным лицам не выдают, вообщем выдали только гарантийный талон и расходную накладную (которую любой дурак может напечатать в 1С, а потом там же удалить, чтобы не платить налоги).
Что меня особенно возмутило, так это то, что при общении с сотрудниками этой фирмы меня постоянно пытались наглым образом обмануть: сначала они заявили, что прошло уже 7 дней и я не имею права вернуть товар. Когда этот номер не прокатил, стали говорить, что я не могу вернуть товар потому что я им пользовался (интересно, как я должен был узнать, что принтер не соответствует заявленным характеристикам печати, не используя его , при том, что как я уже сказал при покупке мне не показали как он работает). Потом они попросили меня отвезти принтер в сервис-центр HP, чтобы там его проверили и выдали заключение, что принтер функционирует нормально. Я отвез, получил это заключение, но вернуть деньги за принтер так и не получилось, так как сотрудники DigiCom заявили, что так как принтер работает нормально (на что есть соответствующее заключение), и я им пользовался, они не могут забрать товар и вернуть деньги.
А теперь внимание вопрос: кто что может посоветовать в такой ситуации? Как бороться с таким беспределом?
Заранее извиняюсь, что так длинно написал, просто накипело.
P.S.: На будушее: стоит при покупке всегда просить счет-фактуру и фискальник, если отказывают выдать, значит фирма не чиста на руку и в случае, если потребуется вернуть товар, скорее всего получится так же как и у меня. И я бы посоветовал всем обходить стороной эту контору в которой я по неосторожности купил принтер.
Значит у меня такая история: купил я в DigiCom (на Дзержинского-Гоголя) фотопринтер HP PhotoSmart C5283, который работает нормально, то есть всё печатает и всё функционирует. Однако присмотревшись к распечатанным фотографиям я заметил, что цвета не совсем естественные. Распечатал те же фотографии на другом принтере Epson (у этого принтера характеристики примерно такие же как у моего HP) и тут сразу стало видно разницу: небо и земля. У Epson-а фотки просто отличного качества, а у HP - больше синего цвета в результате чего фотки смотрятся какими-то "холодныими" и неестественными.
Решил я вернуть принтер и забрать деньги, так как по закону я могу вернуть товар в течении 2-х недель. Но мне категорически отказали в этом. Причем при покупке я просил проверить принтер, на что мне ответили: "да зачем его проверять, он же абсолютно новый и всё будет работать отлично, вот тут к принтеру есть книжечка, там в ней всё описано". Я также просил выдать мне счет-фактуру и фискальный чек, на что мне ответили, что они счет-фактуры частным лицам не выдают, вообщем выдали только гарантийный талон и расходную накладную (которую любой дурак может напечатать в 1С, а потом там же удалить, чтобы не платить налоги).
Что меня особенно возмутило, так это то, что при общении с сотрудниками этой фирмы меня постоянно пытались наглым образом обмануть: сначала они заявили, что прошло уже 7 дней и я не имею права вернуть товар. Когда этот номер не прокатил, стали говорить, что я не могу вернуть товар потому что я им пользовался (интересно, как я должен был узнать, что принтер не соответствует заявленным характеристикам печати, не используя его , при том, что как я уже сказал при покупке мне не показали как он работает). Потом они попросили меня отвезти принтер в сервис-центр HP, чтобы там его проверили и выдали заключение, что принтер функционирует нормально. Я отвез, получил это заключение, но вернуть деньги за принтер так и не получилось, так как сотрудники DigiCom заявили, что так как принтер работает нормально (на что есть соответствующее заключение), и я им пользовался, они не могут забрать товар и вернуть деньги.
А теперь внимание вопрос: кто что может посоветовать в такой ситуации? Как бороться с таким беспределом?
Заранее извиняюсь, что так длинно написал, просто накипело.
P.S.: На будушее: стоит при покупке всегда просить счет-фактуру и фискальник, если отказывают выдать, значит фирма не чиста на руку и в случае, если потребуется вернуть товар, скорее всего получится так же как и у меня. И я бы посоветовал всем обходить стороной эту контору в которой я по неосторожности купил принтер.
Посоветуйте хорошее СТО по ремонту Mazda
03.12.2007, 10:41:29
Никто не может найти причину неисправности! Кто-нибудь знает хорошее СТО по Mazda которые делают машины с такими неисправностями?
Я уже и чистил дроссельную заслонку и менял её полность в сборе со всеми датчиками, ничего не помогает.
Я уже и чистил дроссельную заслонку и менял её полность в сборе со всеми датчиками, ничего не помогает.
Multi SIM карты
13.09.2007, 16:48:17
Продам и изготовлю Multi SIM карты в Алматы.На одну карту можно записать до 16 номеров любого оператора GSM. Переключение номеров не выключая телефон, общая записная книжка для всех номеров. Стоимость одной карты - 3000 тенге (без прошивки номеров).Стоимость одной карты (с прошивкой до 5 номеров) - 5000 тенге.Прошивка одного номера (свыше 5 номеров или на вашу Multi SIM) - 1000 тенге.Обращаться сюда: keedes|собачка|точка|ru. Символы | соответственно нужно убрать из адреса, если будете на него мылить Или сюда: 777-289-0000
Nokia 6270
21.06.2007, 12:30:38
Продам Nokia 6270, со всеми стандартными прибамбасами (карта памяти 128 Мб, диск, зарядка, гарнитура, коробка и т. п.). Гарантия еще 2 года. за 30000 тенге.
Немного потерта краска на центральной кнопке, а так состояние хорошее. Жалко продавать, но хочется что-то новое.
Обращаться по телефону: 8777-330-15-44
Немного потерта краска на центральной кнопке, а так состояние хорошее. Жалко продавать, но хочется что-то новое.
Обращаться по телефону: 8777-330-15-44
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: keedes