Перейти к содержимому

keedes

keedes

Регистрация: 29.05.2006, 14:48
Offline Активность: 02.10.2019, 19:32
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

05.12.2016, 22:30:30

Вывел через эл. обменник
 

Понятно, спасибо за ответ.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

05.12.2016, 19:17:57

Нашел выход!

А с другими поделится информацией? Какой выход то? :-/  


В теме: Видеонаблюдение в авто

25.09.2009, 10:33:38

для того что бы увидеть разрешение MEGA, нужно дважды жамкнуть по окну с видео

Скачал приведенную вами прогу и примеры записей в её формате. Сколько не кликал на видео - ничего не меняется. Как не видел номеров, так и не вижу. Может там у вас запись в низком разрешении?

В теме: Возврат товара в течении 2-х недель

06.09.2009, 16:23:54

P. S.: умудренный опытом неудачной покупки принтера HP, выбрал для покупки Epson RX610, только теперь уже в другой фирме. Попросил продавцов показать работу принтера и всё подробно рассказать. Всё рассказали и показали, качество печати оказалось просто отличное. Там же сразу установили мою СНПЧ (которую я купил на барахолке) и сразу убрали памперс и вывели трубку для слива отработанных чернил.
Напечатал уже около 150 фото 10х15, плюс еще немного копировал и немного печатал на обычной бумаге - какого-либо уменьшения уровня чернил в СНПЧ не заметил. Вообщем очень доволен качеством и экономичностью, а самое главное - отношением персонала данной фирмы к клиентам. Я думаю, что если бы в первой фирме, где я покупал HP так же относились к клиентам, то у них никогда не возникало бы проблем с возвратами товара.

В теме: Возврат товара в течении 2-х недель

01.09.2009, 21:21:26

keedes, поздравляю! ;)

а у меня такой вопрос,
если в указанный срок скажем я приду менять принтер, не устроивший меня качеством печати - как доказать в магазине, что например принтер Epson будет печатать лучше, чем тот что я купил?


Мне кажется, что тут особенно доказывать не нужно, просто по закону если вам при покупке не предоставили всей достоверной информации о товаре (например, не продемонстрировали работу товара), то в последующем, если вам не понравится товар по каким-либо характеристикам, то закон на 100% на вашей стороне. Тут Leka_D уже писал(а): "Потребитель имеет право:
• Потребитель вправе обменять приобретенный им качественный непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами (ст. 10 . Закона «О защите прав потребителей»).
• В случае письменного отказа продавца в удовлетворении обоснованных требований потребителя, потребитель имеет права потребовать неустойку в размере 1 % в день от стоимости товара (п. 4 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»)."
В этом же законе еще есть статья 6:
'Любой потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре, который он покупает...'
Но я для пущей убедительности продемонстировал сотрудникам фирмы 2 образца фотографий, одна из них была распечатана на HP, другая на Epson'e (эти фото приведены в данном посте). Они конечно сначала всплеснули руками и начали причитать, что этого не может быть, значит причина в настройках принтера и т. д. и т. п., но мне тогда уже было всё равно - юридическая машина уже была запущена, по этому я даже не спорил. :)
Мой вам совет: не попадать в такие ситуации. Перед покупкой проверить работу товара досконально, если что-то не устраивает - лучше отказаться от покупки, чем потом иметь такой геморрой. Но если вы всё же попали в такую ситуацию, лучще сразу обратиться в ЗПП. Там вас грамотно проконсультируют и всё сами оформят в соответствии с Законом.
Кстати Leka_D приводил(а) очень полезную информацию:
http://potrebitel.kz...rebitelyam.html

1. ОФ .Национальная лига потребителей Казахстана.
(Рук: Савченко Светлана Юрьевна Баскакова Ольга Сергеевна)
адрес/тел:Ул. Ауэзова, 64/4, кв.3 оф.325 т.775421, 775422, 775423, ф.421994 consumer@nursat.kz http://potrebitel.kz/
работает горячая линия 8 809 080 1010 (99тг мин)


2. ОО ?Городской центр по защите прав потребителей. Фемида.
(Рук: Рахимбеков Сеинбек Садыкович)
адрес/тел:Ул. Скрябина, 40 т. 941701, ф. 408969, 724932


3. Общество по защите прав потребителей. Виктория.
(Рук: Савельев А.А.)
Ул. Казбек би, 156, кв.1, т. 687453, 688995

Лига потребителей
Тел. (327) 263 912 10/12/78
г. Алматы,
ул. 22-я линия, 45 (Джандосова/Розыбакиева)"

Но я обращался в другое ЗПП: Алматинское областное общество защиты прав потребителей по городу Алматы и области. тел.: 272-09-21, 272-09-24. Желтоксан 118, офис 323

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.