Перейти к содержимому

artaniss

artaniss

Регистрация: 07.08.2011, 23:40
Offline Активность: 07.10.2016, 15:07
-----

#28657288 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: artaniss 14.02.2014, 17:37:06

что-то билайновская услуга совсем не работает :mad:

 

только что:

в жк тау шатыр стабильная цена в нац.валюте:330000тг/кв.м. 3999404

 

отправитель +46737494638

 

центр службы +41794999000

 

Это видно Beeline "балуется" с рекламой. Иначе, исходя из кода +46 это Швеция, а +41 Швейцария, нелогично.

 

Для Beeline, сделайте бесплатную услугу на рассылку рекламы (именно рекламы, а не сообщения МЧС или мобильного-банкинга) - кому нужно пусть подключают, кому не нужно могут отключить. И хоть заваливайте подключенных рекламой, и не будет претензий.


  • 1


#28638780 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: artaniss 13.02.2014, 10:05:06

Наша компания не имеет право подключать что-либо. Более того, у нас нет доступа на подключение услуг контент-провайдеров. Договора между 8785 и Beeline нет  , ТАК ОТВЕЧАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ , что то я совсем запутался , кто виноват?

 

Какое отношение имеет Ваша компания к данному вопросу?

 

И договор все же есть между провайдером, занимающимся рассылкой SMS, и Beeline. Как я понял, упрощенно структура отношений такая: Компания-заказчик рекламы -> Провайдер-агрегатор SMS -> Beeline-поставщик услуг сотовой связи (хотя в промежутках могут быть еще какие-либо посредники).

 

Заказчик как юр. лицо имеет ряд магазинов разного спектра товаров, номер зарегистрированный в одном из них, автоматически попадает под рассылку рекламы всех магазинов.

 

Провайдер получает базу номеров от Заказчика, по умолчанию все абоненты являются лояльными (какие-документы для этого предоставляются не уточнено), и делает рассылку через сотовую сеть Beeline, имея на это договор на оказание услуг со стороны сотового оператора. При этом рассылка не учитывает приоритеты и интересы абонентов (например, как мне приходили SMS как с рекламой одежды, так и сумок и т.д. вплоть до мебели).

 

С сотовым оператором Beeline ту все понятно, единственно, проверка базы номеров (а их может быть сотни, тысячи, десятки тысяч) предположительно подтверждается одним документом - по умолчанию все абоненты лояльны.

 

Конечно же вины Beeline в данной рассылке нет, как нет и у Провайдера, первопричина Заказчик как источник рекламы (спасибо им, что позвонили и объяснились), хотя косвенно на Beeline и Провайдера переходит ответственность за базу номеров абонентов.

 

Например, в свое время заполнил анкету в одном из магазинов, продающего брендовую одежду (не буду указывать магазин и бренды, чтобы данное сообщение не расценивалось как реклама). Первоначально и продолжительное время рассылка осуществлялась посредством сотового номера и относилась именно к данному магазину. Было приятно узнавать новые поступление товара и акции по скидкам.

И со временем, как мы знаем, успешный бизнес развивается: открываются новые магазины других сегментов, открываются направления бизнеса в других нишах (например, производство напитков или хлебопекарня :)) - и все это может относится к одному юр. лицу. С развитием и увеличивается число клиентов, и данную рекламу проще отдать на аутсорсинг, имея при этом клиентскую базу номеров абонентов. В этом то и весь корень - не идет в учет интерес клиента, где он заинтересован именно в данном товаре и данного бренда (или ряда брендов).

 

И конечно же, вызывает сомнение, что служба по работе клиентов в лице операторов не знает кто занимается данной рассылкой (в данном случае Провайдер). Либо не хочет разглашать информацию (что более вероятно), т.к. это направление является коммерческим (т.е. оговорены определенные условия м/у Beeline и Провайдером). Это же относится и к техническому отделу Beeline.

 

Так что, одна незначительная ситуация вылилась в небольшое "расследование" :)) В заключение, все же приходится разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, чтобы знать что работники СТО не обманут и не накрутят лишних запчастей или денег. Также и в данной ситуации, пришлось разбираться как и кем, через кого, посредством чего и т.д. осуществляется рассылка SMS-рекламы - не обошлось одним разговором с оператором службы поддержки клиентов Beeline.


  • 0


#28628617 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: artaniss 12.02.2014, 12:41:27

 

Добрый день!

 

Как запрашивали ранее, могли бы выслать Ваш номер в личку? Вопрос обязательно будет решен. (Айгуля К.)

 

Да сколько можно высылать номер в личку, каждый сотрудник запрашивает в своем сообщении тут в топике. Результат все равно нулевой.


  • 0


#28627510 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: artaniss 12.02.2014, 11:35:15

Когда прекратятся поступать SMS с номера 8785?!!!

Дайте точные сроки. Одна болтология в топике, но никакие действий нет налицо.


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.