Перейти к содержимому

artaniss

artaniss

Регистрация: 07.08.2011, 23:40
Offline Активность: 07.10.2016, 15:07
-----

В теме: Все что продается в Астане

06.07.2015, 14:18:52

Куплю абонемент в Fitness First

 

Контактный номер: +7 (777) 362 75 75


В теме: Бизнес-планирование

22.07.2014, 14:26:04

Предлагаю, обсудить сам бизнес-план. Что должен включать (разделы, информация), в каком формате желательно оформлять.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

14.02.2014, 17:37:06

что-то билайновская услуга совсем не работает :mad:

 

только что:

в жк тау шатыр стабильная цена в нац.валюте:330000тг/кв.м. 3999404

 

отправитель +46737494638

 

центр службы +41794999000

 

Это видно Beeline "балуется" с рекламой. Иначе, исходя из кода +46 это Швеция, а +41 Швейцария, нелогично.

 

Для Beeline, сделайте бесплатную услугу на рассылку рекламы (именно рекламы, а не сообщения МЧС или мобильного-банкинга) - кому нужно пусть подключают, кому не нужно могут отключить. И хоть заваливайте подключенных рекламой, и не будет претензий.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

13.02.2014, 10:05:06

Наша компания не имеет право подключать что-либо. Более того, у нас нет доступа на подключение услуг контент-провайдеров. Договора между 8785 и Beeline нет  , ТАК ОТВЕЧАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ , что то я совсем запутался , кто виноват?

 

Какое отношение имеет Ваша компания к данному вопросу?

 

И договор все же есть между провайдером, занимающимся рассылкой SMS, и Beeline. Как я понял, упрощенно структура отношений такая: Компания-заказчик рекламы -> Провайдер-агрегатор SMS -> Beeline-поставщик услуг сотовой связи (хотя в промежутках могут быть еще какие-либо посредники).

 

Заказчик как юр. лицо имеет ряд магазинов разного спектра товаров, номер зарегистрированный в одном из них, автоматически попадает под рассылку рекламы всех магазинов.

 

Провайдер получает базу номеров от Заказчика, по умолчанию все абоненты являются лояльными (какие-документы для этого предоставляются не уточнено), и делает рассылку через сотовую сеть Beeline, имея на это договор на оказание услуг со стороны сотового оператора. При этом рассылка не учитывает приоритеты и интересы абонентов (например, как мне приходили SMS как с рекламой одежды, так и сумок и т.д. вплоть до мебели).

 

С сотовым оператором Beeline ту все понятно, единственно, проверка базы номеров (а их может быть сотни, тысячи, десятки тысяч) предположительно подтверждается одним документом - по умолчанию все абоненты лояльны.

 

Конечно же вины Beeline в данной рассылке нет, как нет и у Провайдера, первопричина Заказчик как источник рекламы (спасибо им, что позвонили и объяснились), хотя косвенно на Beeline и Провайдера переходит ответственность за базу номеров абонентов.

 

Например, в свое время заполнил анкету в одном из магазинов, продающего брендовую одежду (не буду указывать магазин и бренды, чтобы данное сообщение не расценивалось как реклама). Первоначально и продолжительное время рассылка осуществлялась посредством сотового номера и относилась именно к данному магазину. Было приятно узнавать новые поступление товара и акции по скидкам.

И со временем, как мы знаем, успешный бизнес развивается: открываются новые магазины других сегментов, открываются направления бизнеса в других нишах (например, производство напитков или хлебопекарня :)) - и все это может относится к одному юр. лицу. С развитием и увеличивается число клиентов, и данную рекламу проще отдать на аутсорсинг, имея при этом клиентскую базу номеров абонентов. В этом то и весь корень - не идет в учет интерес клиента, где он заинтересован именно в данном товаре и данного бренда (или ряда брендов).

 

И конечно же, вызывает сомнение, что служба по работе клиентов в лице операторов не знает кто занимается данной рассылкой (в данном случае Провайдер). Либо не хочет разглашать информацию (что более вероятно), т.к. это направление является коммерческим (т.е. оговорены определенные условия м/у Beeline и Провайдером). Это же относится и к техническому отделу Beeline.

 

Так что, одна незначительная ситуация вылилась в небольшое "расследование" :)) В заключение, все же приходится разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, чтобы знать что работники СТО не обманут и не накрутят лишних запчастей или денег. Также и в данной ситуации, пришлось разбираться как и кем, через кого, посредством чего и т.д. осуществляется рассылка SMS-рекламы - не обошлось одним разговором с оператором службы поддержки клиентов Beeline.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

12.02.2014, 15:50:30

И почему приходится добиваться решения сложившейся ситуации неоднократными звонками с требованием прекратить "произвол"? Спасибо, ситуация прояснилась (убрал имена дабы оставить ситуацию нейтральной), номер 8785 принадлежит провайдеру (который все же партнер Beeline, о чем и говорилось ранее), который занимается рассылкой SMS-рекламы, и был извещен об исключении номера из рассылки (надеюсь на это). Получил ответ от провайдера - исключили мой номер из базы.

Самое что огорчает, разговоры с операторами отдела поддержки не принесли никаких результатов, и самое прискорбное это получить ответ "Я незнаю" на вопрос, кто занимается рассылкой рекламы и как отключить данную рассылку.

 

P.S. В надежде, что все усилия по выяснению вопроса о рекламных рассылках были не напрасными.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.