Куплю абонемент в Fitness First
Контактный номер: +7 (777) 362 75 75
artaniss еще не добавил друзей
06.07.2015, 14:18:52
Куплю абонемент в Fitness First
Контактный номер: +7 (777) 362 75 75
22.07.2014, 14:26:04
Предлагаю, обсудить сам бизнес-план. Что должен включать (разделы, информация), в каком формате желательно оформлять.
14.02.2014, 17:37:06
что-то билайновская услуга совсем не работает
только что:
в жк тау шатыр стабильная цена в нац.валюте:330000тг/кв.м. 3999404
отправитель +46737494638
центр службы +41794999000
Это видно Beeline "балуется" с рекламой. Иначе, исходя из кода +46 это Швеция, а +41 Швейцария, нелогично.
Для Beeline, сделайте бесплатную услугу на рассылку рекламы (именно рекламы, а не сообщения МЧС или мобильного-банкинга) - кому нужно пусть подключают, кому не нужно могут отключить. И хоть заваливайте подключенных рекламой, и не будет претензий.
13.02.2014, 10:05:06
Наша компания не имеет право подключать что-либо. Более того, у нас нет доступа на подключение услуг контент-провайдеров. Договора между 8785 и Beeline нет , ТАК ОТВЕЧАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ , что то я совсем запутался , кто виноват?
Какое отношение имеет Ваша компания к данному вопросу?
И договор все же есть между провайдером, занимающимся рассылкой SMS, и Beeline. Как я понял, упрощенно структура отношений такая: Компания-заказчик рекламы -> Провайдер-агрегатор SMS -> Beeline-поставщик услуг сотовой связи (хотя в промежутках могут быть еще какие-либо посредники).
Заказчик как юр. лицо имеет ряд магазинов разного спектра товаров, номер зарегистрированный в одном из них, автоматически попадает под рассылку рекламы всех магазинов.
Провайдер получает базу номеров от Заказчика, по умолчанию все абоненты являются лояльными (какие-документы для этого предоставляются не уточнено), и делает рассылку через сотовую сеть Beeline, имея на это договор на оказание услуг со стороны сотового оператора. При этом рассылка не учитывает приоритеты и интересы абонентов (например, как мне приходили SMS как с рекламой одежды, так и сумок и т.д. вплоть до мебели).
С сотовым оператором Beeline ту все понятно, единственно, проверка базы номеров (а их может быть сотни, тысячи, десятки тысяч) предположительно подтверждается одним документом - по умолчанию все абоненты лояльны.
Конечно же вины Beeline в данной рассылке нет, как нет и у Провайдера, первопричина Заказчик как источник рекламы (спасибо им, что позвонили и объяснились), хотя косвенно на Beeline и Провайдера переходит ответственность за базу номеров абонентов.
Например, в свое время заполнил анкету в одном из магазинов, продающего брендовую одежду (не буду указывать магазин и бренды, чтобы данное сообщение не расценивалось как реклама). Первоначально и продолжительное время рассылка осуществлялась посредством сотового номера и относилась именно к данному магазину. Было приятно узнавать новые поступление товара и акции по скидкам.
И со временем, как мы знаем, успешный бизнес развивается: открываются новые магазины других сегментов, открываются направления бизнеса в других нишах (например, производство напитков или хлебопекарня ) - и все это может относится к одному юр. лицу. С развитием и увеличивается число клиентов, и данную рекламу проще отдать на аутсорсинг, имея при этом клиентскую базу номеров абонентов. В этом то и весь корень - не идет в учет интерес клиента, где он заинтересован именно в данном товаре и данного бренда (или ряда брендов).
И конечно же, вызывает сомнение, что служба по работе клиентов в лице операторов не знает кто занимается данной рассылкой (в данном случае Провайдер). Либо не хочет разглашать информацию (что более вероятно), т.к. это направление является коммерческим (т.е. оговорены определенные условия м/у Beeline и Провайдером). Это же относится и к техническому отделу Beeline.
Так что, одна незначительная ситуация вылилась в небольшое "расследование" ) В заключение, все же приходится разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, чтобы знать что работники СТО не обманут и не накрутят лишних запчастей или денег. Также и в данной ситуации, пришлось разбираться как и кем, через кого, посредством чего и т.д. осуществляется рассылка SMS-рекламы - не обошлось одним разговором с оператором службы поддержки клиентов Beeline.
12.02.2014, 15:50:30
И почему приходится добиваться решения сложившейся ситуации неоднократными звонками с требованием прекратить "произвол"? Спасибо, ситуация прояснилась (убрал имена дабы оставить ситуацию нейтральной), номер 8785 принадлежит провайдеру (который все же партнер Beeline, о чем и говорилось ранее), который занимается рассылкой SMS-рекламы, и был извещен об исключении номера из рассылки (надеюсь на это). Получил ответ от провайдера - исключили мой номер из базы.
Самое что огорчает, разговоры с операторами отдела поддержки не принесли никаких результатов, и самое прискорбное это получить ответ "Я незнаю" на вопрос, кто занимается рассылкой рекламы и как отключить данную рассылку.
P.S. В надежде, что все усилия по выяснению вопроса о рекламных рассылках были не напрасными.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.