Перейти к содержимому

PublicRest

PublicRest

Регистрация: 13.07.2011, 10:45
Offline Активность: 17.09.2012, 16:09
-----

Youtube как инструмент в KZ. Примеры

11.09.2012, 16:22:00

Вот, например, набираю сегодня "тарантино алматы" и выходит первый же ролик.


Досматриваю до конца - ба!.. "Про пиво" - это где-то у нас, в Алмате. Только непонятно, в этом году или в прошлых, "14 сентября"?
Так вот и пришла мысль создать тему на эту тему :) То есть, на тему роликов для продвижения чего-то.Насколько у нас в КЗ это работает?
И если кто что знает( или был) на "про пиво" на этом мероприятии? Что это вообще было? :ninja:

Indoor-TV как инструмент рекламы

18.07.2011, 13:35:54

Изображение
Из интернета:
"Indoor – один из относительно молодых и быстроразвивающихся видов рекламы, активно завоевывающий признание рекламодателей во всём мире. Трансляция рекламных аудио/видеороликов на плазменных панелях и мониторах в местах наибольшего скопления людей позволяет четко выделить целевую аудиторию и донести необходимую информацию до потенциального покупателя. Сочетая в себе преимущества видео- и аудиорекламы, IndoorVideo позволяет повысить отдачу от рекламного обращения и минимизировать затраты."
и еще:
"Indoor TV (досл. телевидение внутри помещения) — целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Также его иногда называют indoor video. Русскоязычные термины: локальное телевидение, интерактивное телевидение."

В каждом торговом центре, кинотеатре и т.д. Алматы размещены плазменные и LCD-панели, на которых транслируются рекламные, информационные, музыкальные и прочие ролики.
Но лично я ни разу не среагировал ни на одно предложение на экране.
Более того – не вспомню сейчас ни одного рекламируемого бренда, продукта, услуги или предложения.

Возникают вопросы – или этот носитель неэффективен сам по себе, или места выбраны неправильно (не тот продукт и ЦА), а может, форма подачи рекламного сообщения изначально неверна для конкретных условий. Ведь есть же какие-то законы восприятия человеком информации (тем более, рекламной, "навязываемой") в той или иной ситуации?
Например, сидя на диване дома и глядя в телевизор, и проходя с сумками от бутика до эскалатора – мы воспринимаем одно и то же сообщение по-разному, это очевидно.

Учитывая проходимость, время работы мониторов, сколько выходит по стоимости 1000 контактов? Есть ли какая-то статистика по эффективности этого канала?

И что можно улучшить?

Мнения...

На сайте одной алматинской компании, которая занимается размещением indoor-рекламы на плазмах в ТЦ Алматы, приведены цены.
Стоимость размещения в одной (наименее проходимой) точке с минимумом мониторов начинается с 2 400 тенге в сутки или 72 000 тенге/месяц.
Стоимость в самом проходимом ТЦ из приведенных (Рамстор) и наибольшим количеством мониторов – 24 800 тенге или 852 000 тенге/месяц (!)

Насколько оправданы вложения? У кого-нибудь есть опыт размещения и эффект?
И больше всего интересует вопрос об уместности того, что транслируют – с ситуацией: ЦА, местом и способом восприятия информации. Учитывается ли это всё?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.