Перейти к содержимому

PublicRest

PublicRest

Регистрация: 13.07.2011, 10:45
Offline Активность: 17.09.2012, 16:09
-----

В теме: Youtube как инструмент в KZ. Примеры

17.09.2012, 16:11:47

Оо! Спасибо за информацию. Интересно-то как. Один косяк, я считаю, - ПОЧЕМУ НЕ НАПИСАЛИ, что это будет 14 сентября 2012 года, то есть в прошлую пятницу?? Я бы пришел и даже не один! :mad:

В теме: Youtube как инструмент в KZ. Примеры

13.09.2012, 11:23:06

маркетологи. ау-у!.. я вам торт привезла :)
ну давайте же обмениваться. Мнением, опытом... Очень надо

В теме: Youtube как инструмент в KZ. Примеры

12.09.2012, 10:11:47

кто-нибудь использовал как инструмент youtube? Что-то как-то хило - где все маркетологи?

В теме: Indoor-TV как инструмент рекламы

02.11.2011, 09:22:09

позвонил в Каганат по телефону на мониторе (каганат на Шевченко-Чапаева). Парень мне очень подробно всё объяснил, делюсь.
Оказывается, рекламные ролики крутят уже второй месяц по всей сети столовых по городу. Пробил по ценам и сильно удивился. 30-секундный ролик, который к тому же повторяется раз в 15-20 минут, стоит 45 000 тенге в месяц. Ну, понятно, мы мол компания, которая занимается общепитом, а не индор-рекламой, но всё равно по-моему, слишком дешево. Или нет, может я что-то не понимаю?
Роликов я насчитал штук 15 (до первого повтора), из них штук 5 - кредиты атф-банка. Странно, что немного при таких ценах.
Интересно еще - насколько это работает в обеденное время, когда не протолкнуться (я, естественно, был когда поспокойнее, часов в 8 вечера) - шумно ведь и без роликов.
Надеюсь после нового года войти с парой роликов, проверить эффект

В теме: Indoor-TV как инструмент рекламы

10.10.2011, 11:34:34

Безликие, среднего качества ролики на мониторах в общественных местах - этот факт общеизвестен - одна из причин низкой эффективности Indoor-рекламы.


согласен, ролики в нашей стране делают убогие. От ролика стоимостью 3 000 долларов ролик стоимостью 50 000 долларов отличается разве что продакшеном. А идей нет ни там, ни там. Настоящих идей, не плагиата, а смелых, дерзких, свежих. Казахстанская реклама 2011 года - уровень низкосортных роликов года 1980-го на западе. Зеленая травка, голубое небко, довольные рожи целевой аудитории (почему-то, в 90% случаев это одни и те же папа, мама лет 30 и сын-дочь, богатые, азиаты... инкубатор, пошло). Дебильная нарочитая улыбка - обязательное условие, независимо от продукта - йогурт ли, кредит ли, или новый ТРЦ. Смелости не хватает и заказчикам, и агентствам.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.