Перейти к содержимому

CTpaxoBka

CTpaxoBka

Регистрация: 26.05.2011, 17:28
Offline Активность: 08.06.2011, 16:47
-----

В теме: Страховая компания КАЗАХИНСТРАХ

08.06.2011, 15:28:47

+ 1000.......
пусть топикастер закроет тему и будет "не дебилом"


Товарищ вы похоже как раз сотрудник компании КАЗАХИНСТРАХ, раз так рьяно отстаиваете интересы этой компании.
То что касается прямой выплаты, так предыдущий комментарий как раз в тему.
"Прямая выплата, (если страхователь обратился в свою компанию) - ее обязанность, а не право"
Так что вы обязаны были осуществить прямую выплату, а не ссылаться на договор.
Не будьте дебилом, прочитайте топик сначала и поймите своим мозжечком, что я здесь писал про отношение страховой компании к клиенту, а не про договор или статьи закона.
А тему я закрывать не буду, пусть народ при выборе страховой компании читает мои коментарии и делает выводы.

В теме: Страховая компания КАЗАХИНСТРАХ

07.06.2011, 14:21:52

Согласен, читайте договор, и причем внимательно,
Кста, заявление возможно написать в течении 3х рабочих (если не ошибаюсь) дней с момента признания виновного, т.е вступление постановления в законную силу.
А по теме не совсем корректно обвинять или восхвалять ту или другую компанию, везде по програме ОГПО условия схожи, и будьте уверенны, если у компании (ЛЮБОЙ) будет возможность не оплатить, то они это сделают, знаю не по наслышке, и здесь не суть будите ли Вы требовать выплаты по ОГПО или КАСКО.


Суть того, что я здесь написал не в том, что я не прочитал договор, согласен что в своем незнании каких то пунктов договора я виноват сам.
То, что об этих трех днях я узнал из договора или интернета не важно.
Суть моего поста в отношении конкретной страховой компании к клиенту и нежелании работать с клиентом, когда случилось ДТП.
Сами сотрудники страховой не заявляли конкретно, что не хотят осуществлять прямую выплату и не грубили со мной при общении, а тактично своими действиями и словами отправляли меня выбивать деньги за причиненный ущерб моей машине в страховую компанию виновного, хотя могли бы и обязаны были осуществить прямую выплату.
По идее прямая выплата упрощает человеку пострадавшему в ДТП получить деньги и ускоряет срок выплаты, но на самом деле лично я столкнулся с нюансами в этом вопросе.
Просто придя в страховую компанию виновного "БТА Страхование" я заметил разницу при общении сотрудников с клиентом.
И в этой компании мне не стали ставить "палки в колеса", а оперативно провели оценку и осуществили выплату.
И еще касательно ОГПО, если бы эта система у нас не работала, то сомневаюсь получил бы я деньги за ремонт у виновника ДТП, а так выплату мне сделали и сумма причиненный ущерб покрывает.

В теме: Страховая компания КАЗАХИНСТРАХ

07.06.2011, 13:30:46

Прочёл несколько раз договор К.инстраха.... нет там ни слова про прямую выплату..... только об ответственности перед третьими лицами...
А также всё расписано и про три дня и про все действия необходимые предпринять при ДТП...
Это я к тому :::: ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР , а потом ВЫПЛЁСКИВАЙТЕ НЕГАТИВ!!! если оно того заслуживает
Могу выложить скан договора


А то что я на следующий день после ДТП, написал заявление о страховом случае, а аварийный комиссар у меня просто его забрал и не поставил визу о том, что он у меня его принял и не отдал копию заявления со своей визой мне сразу. А сделал это только после того, как я его попросил? Это халатное отношение к своим обязанностям или намеренное действие, чтобы просто порвать это заявление и не заниматься лишней работой, типа сам виноват, а через три дня после ДТП повторно писать заявление смысла нет, так как в договоре все указано?
В любом случае и тот и другой вариант (халатность или просто порвать) подчеркивает наплевательское отношение к клиенту.

В теме: Страховая компания КАЗАХИНСТРАХ

07.06.2011, 13:13:44

Прочёл несколько раз договор К.инстраха.... нет там ни слова про прямую выплату..... только об ответственности перед третьими лицами...
А также всё расписано и про три дня и про все действия необходимые предпринять при ДТП...
Это я к тому :::: ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР , а потом ВЫПЛЁСКИВАЙТЕ НЕГАТИВ!!! если оно того заслуживает
Могу выложить скан договора


Изначально я и хотел получить прямую выплату от своей страховой компании
С 2010 года были внесены изменения в Закон о страховании ГПО владельцев ТС

7-1) прямое урегулирование — механизм осуществления страховой выплаты, при котором возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и (или) имуществу потерпевшего в транспортном происшествии, осуществляет страховщик, с которым у потерпевшего заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств;
Статья 26-1. Прямое урегулирование
1. При наступлении страхового случая потерпевший или лицо, имеющее, согласно законам Республики Казахстан, право на возмещение вреда в связи со смертью потерпевшего, для получения страховой выплаты обращается к страховщику, с которым у потерпевшего заключен договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств, при условии наличия у лица, по вине которого произошел страховой случай, страхового полиса.
2. Страховая выплата производится страховщиком в течение семи рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктами 1)-6) пункта 2 статьи 25 настоящего Закона.
3. Страховщик, осуществивший страховую выплату, для возмещения своих расходов обращается к страховщику лица, по вине которого произошел страховой случай.
4. Порядок и условия осуществления прямого урегулирования устанавливаются настоящим Законом и нормативными правовыми актами уполномоченного органа.

Но как я убедился на собственном опыте страховые компании, а в частности та, в которой я застрахован, старается работать по старинке. Для меня было бы удобней не бегать в страховую компанию виновного, а получить выплату через свою компанию, но моя страховая работать не хочет, а тактично вешает всю нагрузку по выбиванию денег на меня. Зачем тогда вышеуказанные изменения в закон делали?

В теме: Страховая компания КАЗАХИНСТРАХ

07.06.2011, 10:57:57

почему Вы не пожалуетесь на ав.коммисара руководству, не напишите хоть какую-нибудь жалобу?


Еще один нюанс.
Центральный офис компании находится по ул. Курмангазы/Муратбаева, общественный транспорт там не ходит. В субботу-воскресенье и после 18 они не работают, городского телефона у аварийных комиссаров нет. Поэтому приходилось по любому вопросу который меня интересовал отпрашиваться с работы, брать такси (т.к моя машина в аварийном состоянии, чинить до оценки нельзя) и ехать в офис компании, откуда меня тактично отправляли в страховую виновного.
Смысла жаловаться на комиссаров руководству не вижу.
Думаю они и так знают о своей политике обращения с клиентом, возможно такую методику общения выбирает не сам ав. комиссар (исполнитель), а его руководство.
Кстати мое заявление и пакет документов, которые я передал в КАЗАХИНСТРАХ так там и лежат, суд состоялся и решение вступило в законную силу около месяца назад и никто из компании не позвонил и не спросил куда я собственно говоря пропал. Хотя после того, как решение у меня у меня было на руках и я его показа ав. комиссару, меня тактично "отфутболили" в другую страховую, которая ко мне повернулась лицом, а не ж**ой. Интересно, как долго мое заявление и пакет документов будут лежать в КАЗАХИНСТРАХ, но выплату я уже получил, машина на СТО, а это для клиента главное.
Просто негатив остался.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.