Перейти к содержимому

Navigator680

Navigator680

Регистрация: 09.05.2011, 12:24
Offline Активность: 08.05.2021, 21:19
-----

#35305509 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 11.01.2018, 20:26:31

Для тех ищет запчасти возможно поможет. Вообщем попал в дтп пару месяцев назад, разбилась фара на камри 55. Запарился ездить по разборам и звонить по всем объявлениям!! По обьявлениям либо ушки сломаны либо восстановленные вообще фигня и цена высокая. По обьявлением к некоторым уже звонил 3-4 раза поскольку уже путаешься кому звонил кому нет. В карсити цены чуть дешевле чем у официалов,но все равно высокие. У официалов цена бешеная. В итоге знакомый подсказал приложение, оставил заявку и БАМ! Нашел что искал б/у фару в отличном состоянии, причем без всяких посредников ну и цена вроде норм. Думал найду дешевле начал обзванивать другие разборы и по знакомым, в итоге цену дешевле чем в приложении я не нашел. Там дальше созвонился с продавцом в приложении и увиделся, там на месте скинул еще. Так что вдруг кому пригодится приложение, там типо заявку кидаешь, и уже поставщики запчастей сами тебе отвечают, как бы и выбираешь лучшее предложение.


Так что за приложение то?
  • 1


#35044976 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 08.08.2017, 13:26:07


всем привет! присматриваюсь к камри 2015-2016 2.5 р2 или н4.. у р2 понравился тканевый салон.. а н4 более навернутый примочками..

если коротко.. как вообще машина? понятно, что ликвидный и расход хороший.. а вот не ширпотребный ли он стал как его начали в россии собирать? есть смысл обновлять рх350 2007(проблем как бы никаких нету, просто хочется че нидь новыее) на камри?

У меня N4. Из наворотов только задние сиденья плавающие и с подогревом считаю полезными. Там детям места вагон. Если есть пожилые пассажиры в дальней дороге тоже плюс.
"Кожа" так себе. Расход 14 с климой и пробками.
Эксплуатация в хвост и в гриву.
Лакокрасочное слабое.
Для того чтобы попасть в гараж надо проехать небольшое camel troffy. ФВ джетта, мазда 6 и ниссан альмера скрипят салонами там. Камри тишина.
На трассе очень тихая и экономичная. Комфортная в меру. Машина на каждый день.
Мотор простой атмосферник. 2.5 хватает за глаза. Коробка простой автомат. Сугубо личное мнение рыксы все что я встречал грешили на коробку. А так хорошая машина.
спасибо за ответ!
мне в Н4 нравится, что там стоит музыка ЖБЛ.. в остальном в принципе ничего особенного..
я смотрю на вторичке продаются 3.5.. хорошую можно взять за 9млн.. а 2.5 р2 стоит около 8млн..а р4-н4 стоит 8.5-8.7.. по цене 3.5 более разумный.. но у него налог выше и расход повыше..
скорее всего на камри останавлюсь..

а зимой как на переднем приводе?
Да у нас на юге зимы то 2 недели. :)
Жбл одно название. Колонки дешевый мусор и плюс гемор поменять головное устройство на 10 дюймов андроид. 50 звучит лучше.
Насчет вторички. Кто почти новый авто продает? Перекуп или проблемный 90%.

2.5 бери на каждый день.
3.5 налог расход. Вопрос зачем если не байговать? Чиптюнинг? Для этого у меня мазда6.
Легкая шустрая и мехло.
  • 1


#35044835 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 08.08.2017, 12:41:50

всем привет! присматриваюсь к камри 2015-2016 2.5 р2 или н4.. у р2 понравился тканевый салон.. а н4 более навернутый примочками..

если коротко.. как вообще машина? понятно, что ликвидный и расход хороший.. а вот не ширпотребный ли он стал как его начали в россии собирать? есть смысл обновлять рх350 2007(проблем как бы никаких нету, просто хочется че нидь новыее) на камри?


У меня N4. Из наворотов только задние сиденья плавающие и с подогревом считаю полезными. Там детям места вагон. Если есть пожилые пассажиры в дальней дороге тоже плюс.
"Кожа" так себе. Расход 14 с климой и пробками.
Эксплуатация в хвост и в гриву.
Лакокрасочное слабое.
Для того чтобы попасть в гараж надо проехать небольшое camel troffy. ФВ джетта, мазда 6 и ниссан альмера скрипят салонами там. Камри тишина.
На трассе очень тихая и экономичная. Комфортная в меру. Машина на каждый день.
Мотор простой атмосферник. 2.5 хватает за глаза. Коробка простой автомат. Сугубо личное мнение рыксы все что я встречал грешили на коробку. А так хорошая машина.
  • 1


#32900831 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 10.09.2015, 19:52:40

 

 

 

П.С
Это точно масло с трещин? Может при замене как то наружу чуть чуть масла вылилось.


замены еще не было. 5500 пробег.

Ну как там дела с вашей крышкой? Просачивается масло? Я смотрел свою, кончено она не идеально гладкая, есть шероховатости но ничего похожего на трещины, эдакие неровности огрехи во время отлива. Масляные пятна в районе горловины, капнуть могли при замене масла да и если вы хоть раз крышку открывали чтобы просто посмотреть внутренности, то с нее обязательно да и капнет.

 

нет, ничего не сочится. Похоже все таки не трещины, а такие вот особенности литья. В инете поспрашивал, у кого-то есть, у кого-то нет. Литье у тойоты такое. 

 

Я так и думал. Ну хорошо что все хорошо :)


  • 1


#32846714 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 30.08.2015, 21:57:06

Салам всем, у меня СЫН родился.

 

Моя первая машинка 

Нет, это не ядерный чемоданчик. наоборот, это очень нужная вещь. Открывается как-то странно. Его должна была иметь каждая семья. Годы выпуска, примерно в 70-х. Стоимость 40 рублей, дикие деньги.

7_1.jpg

Это детская раскладная коляска "Мотылек".

7_2.jpg

Комплектовалась столиком с погремушкой и ремнями для пристегивания ребенка.

7_3.jpg

а у него Камрюха.....вот время то идет.

 

 


  • 1


#32335428 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 26.05.2015, 16:34:59

Наверное обычое стекло. У меня с нитями подогрева, боюсь даже представить сколько такое стоит.
  • 1


#32163716 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 27.04.2015, 21:16:01

Т.е. получается все диски одинаковые, хотя должны быть левые и правые

Не должны, или хотя бы не обязаны. Все ассиметричные диски слева смотрятся в одну сторону и справа в другую.  Я целых 3 года ездил на своей Мазде 6 прежде чем заметил такую разницу. Как то пофиг.

Насчет дисков, раз уж заговорили. 17" оригинал хороши но...как то не так сидят. Чего то не хватает. А не хватает наверное 18" с другим рисунком, более брутальным чтоли, слова не подберу, ну типа Воссен CV4 или CV7, но они начинаются от 19" что многовато. Что то похожее на них. У меня остались Bridgestone Beo как думаете пойдут? на днях примерю

beo.jpg

 

Вот так они сидели на Мазде

 

mazda beo.jpg


  • 1


#32136330 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 23.04.2015, 14:22:09

Хотелось бы поездить на "пинающихся" экземплярах. У меня так, завел с утра поехал, температура двигателя минимальная, не спеша разгон обороты около 2000-2500, я ощущаю как переключается коробка 2-3-4 слегка. (Все таки Автомат а не Вариатор). Потом когда масло прогрелось, то переключений не ощущаю. А если ехать резвее, крутить 3000-4000 с утра, то при разгоне переключения ощущаются слабее. Пробег 5000, вибрации на светофорах нет.

Я помню у меня мерс пинался, и не переключался 2-3 пока не раскрутишь до 5000 оборотов. Так там такой пинок как поджопник.


  • 1


#31997021 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 02.04.2015, 13:12:29

По моему Вы воспринимаете все слишком лично и близко к сердцу, даже слова сказанные в шутку (о жути). 

 

Каждый абзац в моем посте лишь плод здоровой дискуссии и личного опыта: Об СТО на БАМе, О роликах, О причинах выхода из строя кондиционера итд.

Я Вас никуда не гнал, рот Вам не затыкал, и не реагирую ВЕЧНО или ТОЛЬКО на Ваши посты, у меня есть дела поинтереснее.

 

С уважением.


  • 2


#31994692 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 02.04.2015, 09:00:39

 

http://www.drive2.ru/l/6176005/ - Много буков про АКПП камри 50

не наводите жути,сейчас придёт Навигатор680 и будет возмущаться

 

 

Попрошу не переходить на личности и говорить за себя.


  • 3


#31933831 Камри 50/55

Опубликовал: Navigator680 24.03.2015, 09:42:17

 

 

Вам шкиф менять не надо,достаточно проверить под давлением 15 атмосфер систему,если нету утечки,то залъют фреон и компрессор сразу заработает! У меня взяли за это 10.000 ( Шымкент)

Фух, я ужь подумал, что попал на замену компрессора[emoji23]
Ок, съезжу значит к своим мастерам, у которых обычно и заправляю фреон. Они всегда сперва проверяют систему на герметичность, как раз таки под давлением, и если все ок, то заливают фреон. Кстати, стоит процедура 8000тг в Ате
Мастера сказали компрессор неремонтопригоден и стоит 700 баксов и от предыдущих камри не подходит! Я тоже подумал,что попал на 700,а когда кондёр заработал,тоже обрадовался! Но мастер сказал,что компрессор у меня работает с посторонним звуком,мол нехороший звук,сказал готовься,в любой момент полетит,может неделя,месяц,год,но точно полетит! И если честно и это послужило причиной для ускоренной продажи своей камри50

 

Земляк опять страху наводишь :)

 

Я по ошибке подумал что шкив это вал. Оказывается шкив это Шкив :) перепутал сорри.

 

Так щас шкив на многих компрессорах пластмассовый, да и не только на компрессорах, обводные и натяжительные ролики тоже пластмассовые делают и не только на Тойоте, дык там пластик такой крепкий что фиг сломается сам. Почти все новые марки авто имеют такие детали.

 

Едем дальше, компрессоры были ремонтопригодны лет так 10 назад которые выпускались, да и как сказать ремонтопригодные, ремонтировали те хозяева-мастера кому не на что было их менять и руки умелые. И дело это очень геморное. Поэтому легче признать неремонтопригодным.

 

Компрессорам приходит кирдык обычно после 100 тыс. пробега, это если умирает естественной смертью. Опять таки значительно сокращают срок службы компрессора такие факторы как недостаток фреона в системе, мало фреона-мало смазки-лепестки работают на износ ,  тут грамотеем быть не надо. Защита в системе срабатывает обычно когда давление фреона  уже необратимо низкое. Защита просто не дает запуститься компрессору если в системе нет фреона. А куда утекает фреон? это уже другой вопрос.

1. после ДТП разгерметизация.

2. утечка с мест сочленения трубок (обычно само по себе происходит из за усталостного износа манжет уплотнителей как я сказал примерно к 100 тыс пробега).

3. единичные случаи разгерметизации, ну плохо затянут был какой нибудь болт или хомут, что очень редко.

 

Мастеров корейцев на БАМе знаю, грамотные и умелые парни. Делают с гарантией. Просто у них столько клиентов что по мелочам они уже не размениваются, мертвый компрессор? - покупай новый и мы поменяем - заправим - проверим.

 

Говорить что авто гауно только потому что какая то деталь из пластика не верно. Ну да это не мерс, но те мерсы которые для Вас стали эталоном автомобилестроения, да они были ими когда то бесспорно, и отношусь я к ним с уважением, но они уже морально устарели, и реально живых экземпляров единицы.

 

Просто народ то вас читает, и у многих в нашу пору глобальной информатизации, такие отзывы мягко говоря, оставляют негативное представление об авто в целом, пусть даже ничего плохого с ним еще не произошло.

 

С уважением.


  • 1


#20848455 Mazda3 и Mazda6!

Опубликовал: Navigator680 18.05.2012, 18:38:06

Сегодня был в сервисе, заменил гидроопору двигателя (правую подушку), так же опору в виде 8, и свистящее кольцо на выхлопной трубе после "штанов".
Эффект превзошел все ожидания, мотор перестал вибрировать, тишина, даже звук стал другой, появилась тяга на низах, теперь при трогании не колбасит и тянет уже с самых низов. Раньше выстреливала только после 2500-3000 оборотов.
Шток в старой опоре болтался в седле, кто помнит игру настольную, футболисты на пружинках-ногах на металлическом поле, тянешь за голову и отпускаешь пружинящего игрока. Типа того.
Итог, новые подушки вылечили вибрацию на кузов, а кольцо вылечило тупость на низах, я его заменил потому как были подозрения что воздух всасываемый через неплотно прилегающее кольцо "сбивало" показания первого Лямбда-зонда и поэтому смесь готовилась неправильная.

По ходу осмотра ходовой: огорчило что аморты "оригинал" Tokiko запотели маслом, только задние. Сдохли меньше чем за полгода эксплуатации.
И кто нибудь знает как должны работать исправные амортизаторы!!!???
Чтобы проехать лежачего полицейского на Ма6ке надо сбавить ход до минимума, аккуратно переползти, только тогда можно комфортно проехать. Чуть быстрее и удар обеспечен, удар колес об асфальт, удар разжимания стойки после сжатия. На Опеле блин било не так сильно и такие ухабы можно было комфортно проезжать и на большей скорости.

Обновки : шины Hankook Winter I-Pack 215/50 R17 благополучно перекочевали в стойло

hankook-i-pike-w409.jpg ,

на их место встали Nankang Noble Sport NS-20 215/50 R17

Nankang-NS20-Tire.jpg .

Пока тестирую. Шум не достает, стыки асфальта не замечает, практически нет разницы в поведении на гладком асфальте или на грубом щебенистом асфальтовом покрытии. Тормозит не плохо, как на сухом так и на влажном асфальте, благо для проверок пару раз проходил 30-ти минутный дождик, самый опасный так сказать. При торможении немного напрягает звук который возникает в момент когда машина уже остановилась под нагрузкой, гыыыррррк и встал. На скорости тишина. Не знаю точно в чем причина, резина, или то что машина месяц стояла в гараже и тормозные диски-колодки вновь притираются.

На следующей неделе надеюсь получить рамки-переходники на свои билинзы Koito, как поставлю в фары замучу отчетик.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.