Перейти к содержимому

toovita

toovita

Регистрация: 28.02.2011, 13:12
Offline Активность: 08.12.2019, 20:44
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

02.04.2017, 18:01:35

Я уже не абонент Кселла, и даже позавчера перевёл второй номер на Билайн премиум (посчитали плюшки и сделали выводы) нет больше у меня тарифа АК2, но, когда был абонентом, всегда приходили уведомления. Печально что сейчас этого нет. Я даже не могу уже проверить, правда это, или нет ))) но! Ведь можно сделать систему виджетов, на тот же андроид или иос - там цена то три копейки для оператора. И не нужно всякие запросы делать - все в реалтайм обновляется. Печально все это....
Зы - кто говорил что через два месяца вернусь? Не, пока на Би все ок! С оператором соединяют в течении 2 минут, в офис приходишь - без очереди идёшь. Мелочь - а приятно )))

Та же ситуация, закинул жене  2500 тг 29 марта на пополнение т/п ( престиж+). 1 апреля при списании не хватило аж 4 тенге ( 30 марта жена отправила СМС на стороннего оператора 12 тг). И хотя обычно от них постоянно куча СМС со всякой ерундой, тут полное молчание. Соответственно по тихому за сутки списали 2600 тг за интернет по 20тг/mb  и только тогда прислали СМС - у вас пустой баланс. Позвонил в call-центр, оператор никаких извинений, говорит это ваши проблемы, внимательно следите за балансом, у нас такие правила !

Знаете, ощущение, что идет война и KCELL в окопе ждет промашки врага, что бы его замочить и сделать на Ё. У меня, что,  других проблем нет, как внимательно следить за балансом. Миссия у них похоже - Создаем проблемы клиентам!

Вот так, какая нахрен лояльность к клиенту! Мы были в KCELL более 15 лет, всегда исправно платили денежки, обидно. Теперь апрель наш последний месяц сотрудничества с ними. Сейчас изучаю других операторов (никогда ранее этого не делал), но уходим однозначно.

Если кто может что порекомендовать, отпишитесь. Спасибо.


В теме: Air Astana. [часть 3]

18.02.2016, 22:50:18

Доброго времени суток!
Я несколько лет пользуюсь сервисом
покупки а/билетов на сайте www.airastana.com.   Вот   уже  двое  суток  не  могу
воспользоваться сервисом бронирования билетов на сайте.
Набираю  запрос, нажимаю "искать рейсы" и
ничего  не  происходит.  Если  нажимаю  несколько  раз,  то появляется
запрос  на  ввод кода, что ты не автомат . Если ввести код,
то все возвращается на исходные позиции и все повторяется снова.
Может кто сталкивался, помогите пожалуйста.
Спасибо

В теме: ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

31.03.2014, 09:25:02

 

 

 

Удобней бы было, если бы можно было самим отправлять показания и по холодной воде....

 

Можно и самим отправлять, через личный кабинет потребителя холдинга Алматы Су(он же Водоканал). Подробнее...

 

Не подскажете, как вводить показания ИПУ на сайте Алматы СУ, если установлены 2 счетчика холодной воды?

 

Сначала показания одного счетчика с указанием л/с и номера счетчика, затем аналогично показания второго.

 

Спасибо всем за ответ! Но когда я так делаю, после ввода показаний первого счетчика - система выдает, что введенные показания в два раза отличаются от имеющихся прошлых и не принимает показания (правильно счетчика то два), причем без разницы, номер какого счетчика вводить первым. По справочному телефону тоже ничего объяснить не могут, говорят передавайте показания на словах, прогресс короче! 


В теме: ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

31.03.2014, 09:03:18

 

Удобней бы было, если бы можно было самим отправлять показания и по холодной воде....

 

Можно и самим отправлять, через личный кабинет потребителя холдинга Алматы Су(он же Водоканал). Подробнее...

 

Не подскажете, как вводить показания ИПУ на сайте Алматы СУ, если установлены 2 счетчика холодной воды?


В теме: Бытовая техника со склада в Алматы

21.07.2013, 16:18:54

Наличие, цена - фритюрница philips hd 9220, холодильник BOSCH KGN57SW32N. Спасибо.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.