Перейти к содержимому

Копакабана

Копакабана

Регистрация: 08.09.2010, 10:26
Offline Активность: 08.10.2018, 20:41
-----

#34303694 Фактическая цена купли/продажи

Опубликовал: Копакабана 20.09.2016, 10:40:29

Август 2016, двушка Маметовой-Панфилова, улучшенная 5/8, за 17300000.


  • 4


#34301138 Ракетки для большого тенниса

Опубликовал: Копакабана 19.09.2016, 11:38:52

С Вилосоном мы брали серебро, счастливая ракетка!))) 


  • -1


#34219767 Коттеджный городок "Жана Куат" [часть 4]

Опубликовал: Копакабана 19.08.2016, 21:00:39

Забрали котенка, надеюсь в хорошие руки.
  • 2


#28259285 Лесная Сказка

Опубликовал: Копакабана 07.01.2014, 19:31:46

Да, чуть не забыла, если вдруг тот самый Руслан читает форум я хотела ему сказать, что он большая свинья.
  • 1


#28259249 Лесная Сказка

Опубликовал: Копакабана 07.01.2014, 19:26:28

Ну и мои пять копеек. Были 1 числа на вечерних катаниях, все очень понравилось и программа и инструктор, который поставил 11 летнюю дочь на лыжи и ватрушки! В восторге я стала всех своих семейных друзей , к тому же это пионерлагерь моего детства. Сегодня мы приехали тремя семьями всего 12 человек. И я поняла, насколько может испортить впечатление всего один-два человека персонала. Началось с того, что на лыжи решили встать две тетки - я и моя подруга + мой шестилетний сын. Взяли билетик и на инструктора для теток. Ребенку сказали нужен отдельный инструктор. Было одно но - инструктор должен был освободится через 20 минут, мы тетки не привередливые, согласились подождать. Через 20 минут нам показали молодого человека по имени руслан, который должен был нас обучать , про детского инструктора речи небыло. Руслан велел его ждать еще 20 минут, а потом еще 20, после которых он вообще на нас забил и занимался кем-то другим. Мы - две взрослые женщины и один шестилетний малыш, тупо простояли в лыжах у лавочки около часа, после чего сын заявил что он уже намучился и больше кататься не будет, а подруга пошла мучиться самостоятельно. Тем временем старшая дочь поднялась на бугеле на гору и там что- то произошло (ребенку стало плохо) и она сняв лыжи стояла на вершине. Я попросила кого-нибудь из инструкторов отправить к ней и снять ее с горы. Это дело поручили все тому же Руслану, который опять же забил на это. В итоге ребенок ползком спустился самостоятельно, в обнимку с лыжами и палками. На мои жалобы реагировала только девушка ( имени не знаю) записывающая к инструкторам. На требование пригласить администратора пришел мужчина сильно похожий на охранника и вежливо обьяснил, что они ничем нам помочь не могут. Я хотела вернуть билет хотя бы одного из детей. Мужчина якобы администратор сослался, что бухгалтерия не разрешит и пр. В общем, дали понять, что все это наши проблемы. Больше всего было конечно обидно за детей - за дочь, застрявшую на горе и не дождавшуюся помощи и за сына, который так и не встал на лыжи.
  • 2


#28002457 Заказала С Тао-Бао ,но Не Подошли По Размеру. по себестоимости

Опубликовал: Копакабана 11.12.2013, 08:52:07

 

сапожки, узковаты, на 39 полный будут хорошо. отдаю ниже себестоимости за 5000

attachicon.gif20131209_201808.jpgattachicon.gif20131209_201725.jpg

демисезонные, но утеплены текстилем. на машине можно  зимой.

dv eto koja

 

здравствуйте! это искусственная кожа.


  • -1


#27905906 Требуется срочная психологическая помощь!

Опубликовал: Копакабана 03.12.2013, 09:36:40

дык и не о Вас это было и не в виде придирки, а виде догадки.

и адресована не к Вам лично. 

по-моему у кое-кого из местных адептов истерика началась. не собираюсь тут базар устраивать.

люди, есть смысл беречь своих близких от влияния этих. детям в первую очередь надо внушать, чтобы близко не подходили и не слушали. ну и любить их.


  • 2


#27905653 Требуется срочная психологическая помощь!

Опубликовал: Копакабана 03.12.2013, 09:09:49

почему-то иеговисты тут отписываются с такими ошибками, будто  текст переведен электронным переводчиком.


  • 0


#27471437 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: Копакабана 25.10.2013, 08:40:12

 

Что является клеветой? То, что "все клиенты кричат..."? Не вижу состава, уважаемый. То, что Вы не кричите, никак не опровергает мое убеждение в том, что основная масса заемщиков именно Каспи банка понятия не имеет о процентной ставке и прочих всевозможных способах извлечения прибыли банком.

И, кстати, иск не выставляется. 

 

 

Ваше утверждение о том, что "все клиенты кричат" - клевета. 

 

Я смотрю Вас еще учить и учить.

 

Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию


  • -1


#27464844 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: Копакабана 24.10.2013, 15:52:56

 

Давайте предметно тогда обсуждать. Текст договора у Вас есть? На сайте банка я обнаружила вот такой документ

 

 

Буду благодарна за ссылку на договор или его текст в ином формате. 

 

у меня нет желания тратить свое время на поиски документов, чтобы доказать  свою правоту комуто, кого я лично не знаю. 

да и знал бы, подумал ещё.

 

Так мы за конструктивный диалог или Вы все-таки тупо придирались?

Отвечать не обязательно, что-то теперь у меня в отношении Вас какие-то предубеждения появились. Хотя Вам же до этого фиолетово, как и мне до Вашего.


  • 1


#27458525 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: Копакабана 24.10.2013, 09:34:58

на сайте все договоры и условия предоставления займа зовутся "примерными". по поводу тарифов везде вот такая отсылка

 

2.1.   Клиент считается надлежащим образом информированным Банком об услугах, предоставляемых Банком и Тарифах Банка на данные услуги, а также об изменениях в Тарифы Банка, в случае размещения такой информации в операционных залах Банка, а также на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.kaspibank.kz.

В отделениях Каспи возле ЦУМа, на Абылай-хана - Гоголя и в Грине на Суюнбая информация о тарифах нигде не размещена и возможности зайти на сайт Банка там не обеспечено. 

Дальше, даже зайдя на сайт в разделе "тарифы" мы можем наблюдать следующее

 

1.1. Тарифный план "Kaspi"

2.Наименование
Тарифы
Примечание
Термины, Определения и сокращения используются в значении, определенном в ГУ.
3.Кредитный лимит
От 0 до 15 000 000 тенге
Кредитные лимиты могут быть установлены в указанных пределах.
4.Ежемесячный минимальный платеж
От 1% от кредитного лимита до 50% от кредитного лимита
От 1% от задолженности до 50% от задолженности
Минимальный платеж рассчитывается ежемесячно. Должен быть не менее 2000 тенге и не более суммы задолженности клиента на конец расчетного периода. Если клиент допускал просрочку, то минимальный платеж увеличивается на сумму пропущенных плановых платежей и пени, рассчитанной от просроченного планового платежа по дату оплаты текущего минимального платежа.
5.Срок действия карты
не более 2 лет
Срок, в течение которого действует выданная

Ставка от 1% до 50% офигительно неконкретная. тут возникает вопрос к менеджерам банка, которые, по идее, должны именно по вашей сумме дать вам точный ответ. но тут еще одна засада - они не дают такую информацию, даже приблизительно. 

а в договоре прописано, что "клиент, подписывая настоящий договор, подтверждает, что ознакомлен с тарифами банка" и пр. бла-бла-бла.

вот вам и пример того, как можно манипулировать письменным словом.


  • 2


#27448927 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: Копакабана 23.10.2013, 13:32:46

 

 Я не владею статистикой, но сдается мне, что основная масса заемщиков, это люди со средним и меньше достатком. Выводы сделаны исходя из политики банка выдавать кредиты, не смотря на уровень и стабильность доходов. Говоря иначе, в Каспи могут кредитоваться даже те, которым в других банках денег не дали бы.

Извините, если обижу, но, похоже, вы не только статистикой не владеете. Термин скоринг знаком?
Из лично наблюдаемого - мой товарищ, бизнесмен, с хорошим стабильным доходом, хорошей кредитной историей решил купить машину, в Каспи ему кредит не дали (еще не до конца выплатил предыдущий трехлетний кредит в Цеснабанке в 100 000$ за дом, остались сущие пустяки тысяч 10-15). Пришлось брать в Евразийском.

 

не обижаюсь. как-то привыкла жить, осознавая, что много чем не владею.

странный пример, о наличии иных кредитов речи небыло. я  о  социальном уровне большинства клиентов банка вообще-то отвечала. евразийский с непогашенными кредитами тоже не дает. не надо лукавить. вероятно были и другие условия.


  • 0


#27446870 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: Копакабана 23.10.2013, 11:05:06

 

Клиенту может мешать многое.

 

Можно поконкретнее?  Я правда очень очень хочу понять.

 

 Я не владею статистикой, но сдается мне, что основная масса заемщиков, это люди со средним и меньше достатком. Выводы сделаны исходя из политики банка выдавать кредиты, не смотря на уровень и стабильность доходов. Говоря иначе, в Каспи могут кредитоваться даже те, которым в других банках денег не дали бы.

Соответственно, можно сделать выводы, что кредитуются, в большинстве своем, не совсем квалифицированные кадры. Уровень образования которых, не всегда позволяет им понять смысл договора, составленного профессиональными банковскими юристами и экономистами.

Нужно ли объяснять, что специально обученные профессиональные специалисты всегда (!) смогут создать такой договор, который не поймут, не то, что простые работяги, водители, охранники и пр., а даже бухгалтеры и менеджеры среднего звена. Не поймут они, потому, что учились они другому, а кое-кто не учился вообще, не поймут, потому, что им не объяснили простым, доступным народу языком. 

А попробуйте задать менеджерам банка вопрос по тексту договора. Я пробовала, так, для интереса. Так вот, они два слова не могут внятно связать, т.к. даже они не понимают многих вещей, прописанных в договоре.


  • 0


#27445122 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: Копакабана 23.10.2013, 08:57:02

 

даа. это как раз политика банка.

 

 ну же это банк, а не благотворительный фонд! Что мешает клиенту быть грамотным?

 

Клиенту может мешать многое. Но вот банку как раз безграмотность клиентов на руку. Я лишь об этом. Разумеется, это не благотворительный фонд, а организация, целью которой является извлечение прибыли. Видится, что любыми путями.

 

 

все клиенты кричат о  том, что представители банков не озвучивают ни процентную ставку, ни размер комиссий, а вы продолжаете утверждать, что банк информирует об этом. информировать можно по разному, можно просто и доступно объяснить клиенту устно, а можно "зашифровать" в тексте договора, который даже прочесть возможности не дают. ваши менеджеры, работающие с населением, грешат также косноязычием и полной безграмотностью. не удивлюсь если они сами не знают того, о чем должны бы проинформировать клиентов. не все ваши клиенты обладают юридической грамотностью и адекватно воспринимают юридическую и экономическую терминологию договоров.

у "все клиенты" есть ФИО? или хотя бы ник на форуме?

в противном случае это утверждение не спорное, а бесспорное и является клеветой, и за это может быть выставлен иск. А анонимность в интернете мнимая.

вот я клиент. и не кричу про "не озвучивают процентную ставку"

 

Что является клеветой? То, что "все клиенты кричат..."? Не вижу состава, уважаемый. То, что Вы не кричите, никак не опровергает мое убеждение в том, что основная масса заемщиков именно Каспи банка понятия не имеет о процентной ставке и прочих всевозможных способах извлечения прибыли банком.

И, кстати, иск не выставляется. 

 

 

 договора, который даже прочесть возможности не дают. 

как это? 

как минимум вы его подписывали.

т.е. в руках держали. 

если не подписывали, но продктами пользуетесь ( кпримеру, кредитной карточкой), то можете за них не платить: банку нет основания подавать в суд

 

А я, в общем-то, не о себе писала. Про основания для подачи в суд - это Вы о чем?

Я о не совсем прозрачных приемах в деятельности банка вообще-то и за всеобщую справедливость. 


  • -1


#27435087 I ♥ Baranina

Опубликовал: Копакабана 22.10.2013, 13:17:27

вообще это кощунственно - изображать живого барашка и писать о баранине.


  • 4




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.