Перейти к содержимому

CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ

Регистрация: 20.08.2010, 16:48
Offline Активность: 17.11.2021, 12:28
-----

#24315241 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 04.02.2013, 11:01:52

Здравствуйте Customs Kz, скажите пожалуйста как растамаживаются бытовые фильтры для воды из Сша?
Не могу найти в списке...
Нужна ли на данный вид товара лицензия?
Подобные товары успешно выпускаются в Рф, у нас тоже вроде есть...

Добрый день. Вот примеры декларирования:
8421210009
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОДЫ: ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ВОДЫ, (ПЛАСТИКОВАЯ ПРОЗРАЧНАЯ КОЛБА С ПРОМЫВАЕМОЙ ФИЛЬТРАЦИОННОЙ СЕТКОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ) ДЛЯ АППАРАТОВ МОЙКИ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ВОДЫ СЕРИИ "К" С УСЛОВИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОГЛАСНО НОРМАТИВАМ
8421210009
НАПОРНАЯ ФИЛЬТРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ ОТ УГЛЕВОДОРОДОВ И СИЛИКОНОВЙ СМАЗКИ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ. ПРИМЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОСВЕТЛЕННЫХ СТОЧНЫХ ВОД В ПИТЬЕВУЮ ВОДУ
8421210009
ФИЛЬТРЫ ДООЧИСТКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ-82 КОМПЛЕКТА. "ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА ZF-5" КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: ФИЛЬТР ИМЕЕТ ДВЕ ЕМКОСТИ - ЕМКОСТЬ ДЛЯ ПРИЕМА ФИЛЬТРУЕМОЙ ВОДЫ (НАЛИВНАЯ ЕМКОСТЬ)-5 ЛИТРОВ И ЕМКОСТЬ ДЛЯ ОТФИЛЬТРОВАННОЙ ВОДЫ и т.д.
Ставка ввозной таможенной пошлины согласно ЕТТ ТС нулевая. Данный вид товара подлежит санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза необходимо заключение СЭС. Более того оборудование и устройства для фильтрования или очистки воды подлежит государственной регистрации. Подробнее на сайте Минздрава РК. Лицензия на ввоз не нужна.
  • 2


#24245665 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 30.01.2013, 13:31:51

Здравствуйте
Интерисует таможня на Hyundai Genesis Coupe (2,0 л) 2010 г. , авто из Кореи

Добрый день. Без стоимости авто рассчитать что либо невозможно.
  • 1


#24240126 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 30.01.2013, 08:33:03

товарищ попал в ДТП, крузак 105, рама ушла винтом. Хочет привести б\у раму с эмиратов. Сколько будет строить ее растаможить? Можно ли будет потом ее переформить на имеющийся авто. Он ходил в Мерей, один брокер ему сказал расстаможка 5 000 евро, другой сказал, что таможить будут как целое авто.

Брокер явно загнул либо не хотел отвечать.........Рама относится к группе 8708 ТН ВЭД ТС и там нет ставок как 5000 евро. В основном 5% от таможенной стоимости. Примеры декларирования:
8708999109 - РАМА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ШТАМПОВАННАЯ ИЗ СТАЛИ,БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ-1 ШТ.,1988 Г.В.,НОМ.:L049G-400532 в настоящее время код не действует
8708999909 - Б/УРАМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ "VOLVO FH12" 1999Г. ВЫПУСКА, НЕУКОМПЛЕКТОВАНА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЕМ, КАБИНОЙ, МОСТАМИ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ, РУЛЕ в настоящее время код не действует
8708299009 - ПОДРАМНИК (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РАМА) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ СБОРКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ VW POLO, АРТ: 6RU.199.315.E
8708299001 - ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИК КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA(ПРОМ.СБОРКА) КОД ОКП: 459100; РАМА ПЕРЕДНЕГО МОДУЛЯ АРТ:5J0 805 588 D (3001457100)
  • 1


#24240076 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 30.01.2013, 08:19:14




Здравствуйте Мерс GL 450 ( 4,7 л) 2009 г. Сколько таможня, авто из Сша.

Добрый день. Для расчёта таможенных платежей и налогов нужна стоимость авто.

31000 долларов

Не могли бы ответить

Категория согласно Приложения 5 к Соглашению: с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, рабочий объём двигателя которых составляет более 3000 см3 - единая таможенная ставка 3,6 евро за 1 см3. То есть 4700*3,6=16920 евро. Таможенный сбор 60 евро и итого, 16980 евро или 22583 долл.США.
Категория согласно ЕТТ ТС: с рабочим объёмом двигателя свыше 3000 см3, б/у, прочие - ставка ввозной таможенной пошлины согласно Решения 55 составляет 35, но не менее 2,8 евро за 1 см3. Доставка примерно 3000 долл.США. То есть сумма таможенной пошлины будет (31000+3000)*35%=11900 юсд, но не менее 4700*2,8*1,33=17502 юсд. Уплатите вторую сумму. Акциз по ставке 100 тг/см3 составит 470000 тг или 3133 юсд. Таможенный сбор 60 евро и НДС (31000+17502+3133+78+3000)*12%=6565 юсд. Итого, примерно 27278 долл.США.
  • -1


#24213595 ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 28.01.2013, 16:29:15

А у меня вопрос следующий, кто-нибудь знает где найти организационную структуру ДТК и/или Жетысу?
на офиц.сайтах нет. Я подумала что это закрытая информация но например на customs.kz есть такая вкладка. только она выдает что "нет материалов на странице", еще на каком-то сайте видела вкладку а открываешь там нифига

Ничего закрытого тут нет. Каждый ДТК по городу или области состоит из управлении и отделов. Их количество и структура определяются КТК МФ РК. Примерно выглядит так:
1. Руководство: начальник и его замы;
2. УОТК или Управление организации таможенного контроля. Состоит из Отдела организации таможенного контроля, Отдела контроля предварительных операций и таможенного сопровождения;
3. Управление по борьбе с контробандой;
4. Управление таможенных доходов. Состоит из нескольких отделов.
5. Управление пост-таможенного контроля;
6. Управление внутренней безопасности;
7. Отдел организационной и кадровой работы;
8. Отдел правового обеспечения;
9. Отдел финансового и МТО;
10. Отдел анализа и рисков;
11. Управление/отдел информационных технологии.
  • 1


#24036349 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 16.01.2013, 15:39:55

День добрый! Подскажите пожалуйста стоимость растоможки, Lexus RX 350 base, 2010 года (по бирке 02/11/09), объем 3456 см.куб (277 л.с) бензин, пробег 46 309 милль, без повреждении, стоимость в США 26 888 у.е., транспортные расходы 3 000 у.е. http://www.cars.com/...onal&listType=1
На машины данной категории (объем выше 3 000 см. куб., до 3 лет) ожидаются ли какие либо послабления таможенных пошлин ближайшие года два?
Заранее спасибо!

Добрый день. К сожалению, я даже не знаю, что будет в ближайшие месяц/полгода, а тут целых 2 года :smoke: !!! на легковые автомобили с рабочим объёмом двигателя свыше 3000 см3 всегда уплачивался акциз по ставке 100 тг/см3 - ничего не изменилось. Расчитаю согласно Решения 55 так как не вижу смысла считать по Приложению 5 - всё равно оно у нас не действует.
Код по ТН ВЭД ТС 8703 24 909 8 - с рабочим объёмом двигателя свыше 3000 см3, прочие, б/у - ставка ввозной таможенной пошлины составляет 35%, но не менее 2,8 евро за 1 см3 рабочего объёма двигателя. То есть сумма там.пошлины будет (26888+3000)*35%=10460 юсд, но не менее 3456*2,8*1,3=12579 юсд. Уплатите вторую сумму. Акциз 345600 тг/2304 юсд. Таможенный сбор 60 евро и НДС (26888+12579+2304+78+3000)*12%=5372 юсд. Итого, примерно 20333 юсд.
  • 2


#23758344 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 25.12.2012, 16:51:16

Народ, кто знает что такое ДПО форма (CPO/DPO) и в каких случаях она оформляется? Заранее спасибо!

Грубо это Документ, подтверждающий Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов. Подробнее здесь
http://www.tsouz.ru/...espechenii.aspx и http://www.tsouz.ru/...espechenii.aspx
  • 2


#23556475 Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 12.12.2012, 11:15:37

Водитель мерса утверждал что весной КГ вступит в таможенный союз,
после чего все четыре авто можно будет растоможить по цене около 900-1200 долларов
за авто...
Не знаю откуда у него такие сведения

Однако, это не простой таксист - а, работник Правительства КГ и/или Евразийской экономической комиссий.....шифруется гад - что та вынюхивает :smoke:
  • 3


#23540176 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 11.12.2012, 12:50:38

Вот полученные впечатления одного из пользователей:
Re: Авто из ОАЭ

Изображение ДамирR » Вт дек 11 12:19:59 GMT 2012
Всем привет! хочу рассказать о своей покупке Яриса в ОАЭ тем кто собирается покупать для себя одним словом не стоит ехать лучше купить здесь одну машину и тем более для себя не выгодно везти! я купил себе 2009 года с объемом 1,3 во первых поехал туда думал потрачу максимум 1000 но вышло 1700 причем не пил! и не ел! ходил пешком местами машину искал 3 дня машин много но и цены разные главное не покупать у пакистанцев совет берите у арабов желательно не у дилеров и не перекупов с первых рук такого араба сразу видно, и битых машин там очень много да и сами подумайте зачем продавать нормальную почти новую машину я это только там понял от наших фиг помощи дождешься пришлось самому по месту рулить за все плати даже плевок платный вообщем вылез мой Ярис в Казахстане под сел и поехал с дорожными расходами в 15500 баксов в итоге плохое впечатление от ОАЭ и полтора месяца ожидания своего авто, цены и как? и что? расписывать не буду потому что кому как повезет одним словом в ОАЭ я понял что в Казахстане намного лучше)))) имейте виду если вы едите за авто то не думайте что вы будете у 5-ти звезд и вам все будут приносить на блюдечке приготовьтесь что вы увидите настоящий восток! со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (запахи, мусор, грубость, невежество, насмешки ЖАРА и ПЕСОК во рту да и вообще везде и т.д.) вообщем лучше ищите здесь а туда лучше ехать сразу отдыхать))))))))))
а машину я себе купил отличную Изображение
  • 1


#23466687 Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 06.12.2012, 10:45:28

я про систему и говорил, о том , что вы сказали "разводите с ЖолПол", им этого всего просто не нужно, им легче взять деньги. и отпустить

ну, это понятно, что ЖолПоловцы брали, берут и будут брать....но Вам та зачем каждый раз "отстёгивать"/"разводить" и тем самым еще больше усуглублять уровень коррупции? вот и получается Система: фактический Вы вне Закона, а ЖолПоловцы и другие закрывают на это глаза за "мзду". Не проще ли Вам отказаться от таких трудностей?
  • 1


#22908137 Таможня дает добро...

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 29.10.2012, 14:14:50

Уважаемый Customs_kz Вы пропустили мое последнее сообщение, если не затруднит Вас ответьте пожалуйста.

В таких случаях (имеется ввиду в аварийных состояниях) всё зависит от степени повреждении автомобиля. Естественно, если факты дефектов на лицо и подтверждены документально то таможенная очистка такого авто обойдётся дешевле обычного-целого авто.
  • 1


#22591758 ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 05.10.2012, 17:02:02

CUSTOMS_KZ спасибо за ссылку! я на этом сайте копаюсь уже несколько дней, но сложно читать документы. Не с первого раза понимаю смысл, иногда вобще не понимаю ничего. Скачала список органов/компаний которые вошли уже в общий Реестр ТС. Наш орган по подтверждению там есть.
Но я так понимаю они мне не просто так голову морочат сейчас, если я правильно понимаю эти органы аккредитуются только на определенные коды ТН ВЭД. И что-то из нашего оборудования видимо не попадает в их списки.
Единственное до чего я додумалась(правда только недавно), я попросила наш орган подтверждения дать мне четкий список кодов ТН ВЭД которые их лаборатория сможет испытывать после вступления в силу нового техрегламента.
Вот этот список сравню с тем что мы обычно завозим и хоть что-то проясниться.
Спасибо еще раз!

Вы правильно мыслите........Согласно новому тех.регламенту лаборатирии будут аккредитовываться под определённые кода по ТНВЭД ТС. То есть они смогут проводить испытания/анализы только по тем товарам/кодам по которым они действительно соответствуют и могут их проводить.
  • 1


#22590594 ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 05.10.2012, 16:06:54

Коллеги, добрый день!
Нужна консультационная помощь по вопросу сертификации оборудования 8471 и 8517.
Вроде как все у нас налажено, сертифицируемся по 7 схеме, но недавно наш орган по подтверждению соответствия сообщил что с 2013года у нас будут проблемы при импорте низковольтного оборудования. Это связано с отсутствием в Казахстане лаборатории которая могла бы испытывать такое оборудование. т.е. новый техрегламент прописывает какие-то особые условия для испытаний и наши лаборатории не соответствуют им.
Другие органы по подтверждению говорят что лучше бы подождать пока все уляжется, кто-то вообще не в курсе изменений... А нам ответ нужен уже сейчас т.к. в случае если с нового года таможня не будет выпускать наши грузы то это будет просто капец.
Поэтому если кто может помочь объяснить какие вообще ожидаются изменения, правильно ли я понимаю ситуацию и какие наши действия в данной ситуации были бы наиболее верны прошу помочь. Если все слишком сложно для объяснения тут на форуме могу заплатить за очную встречу.
Спасибо заранее!

Добрый день. Про то, что и как будет в будущем в системе тех.регулирования ТС Вам никто точно не скажет. На уровне ЕЭС принимаются Решения, заключаются Соглашения - каждый месяц/полгода вводятся нововведения. Так что остаётся только ждать......
Лучше прочитайте здесь http://www.tsouz.ru/...Polozhenie.aspx - особенно пункт 4, где описаны требования к подобным лабораториям. Думаю, что наши пугаются именно их и наводят панику.
  • 1


#22575867 ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 04.10.2012, 15:52:04

CUSTOMS_KZ, поправьте меня если ошибаюсь, они же могут возить напрямую (без транзита по Кз) из Австралии в Россию на условиях например CIP?

Канешно, могут. Дело не в условиях поставки, а в том сможете ли Вы (каз.компания) участвовать в такой процессе/схеме поставки товаров.
Коротко объясню в чём дело. Контракт на поставку/договор купли-продажи, заключенный между каз.и росс.компаниями предполагает движение/экспорт-импорт товаров внутри Таможенного союза, то есть с терр.РФ на терр.РК либо наоборот. В Вашем же случае товар фактический перемещается с терр.третьей страны-не участницы ТС на терр.РФ - страны-участницы ТС. Это обычный импорт иностранного товара, который противоречит самой идее перемещения товаров внутри ТС.
Пример. В заключенном между РК-РФ контракте/договоре (где РК Продавец, а РФ Покупатель) австралийская сторона может выступать/являться лишь грузоотправителем в адрес РФ по поручению РК. Товар может отгрузиться и даже прити в пункт назначения РФ по инвойсу выписанному каз.компанией. И тут начнутся проблемы: Покупатель РФ предъявит таможне контракт, заключенный между РФ-РК - таможня скажет: мы тут не причём так как взиманием косвенного налога при экспорте-импорте товаров внутри ТС занимается налоговый орган. Тем более инвойс/счёт-фактура выписана каз.компанией росс.компании. Но в то же время груз пришёл с терр.Австралии и его нужно растамаживать. А для этого требуется внешнеэкономический контракт, заключенный между Австралийской и Российской сторонамии т.д. и т.п. Есть еще масса ньюансов по такой поставке.
  • 1


#22492145 Сбивший трех детей в Алматы водитель водворен в ИВС

Опубликовал: CUSTOMS_KZ 28.09.2012, 14:26:29

ИМХО: именно в этом случае ответственность за смерть/гибель детей должны понести их родители. Каждый родитель должен нести ответственность за действия/бездействия своего ребенка, особенно в таком возрасте и/или до совершенолетия. Канешно, им всем досталось - им тяжело - у них горе - они сожалеют, но вместо этого водителя в ИВС должны сидеть они. Если у них еще остались дети - пусть лишат родительских прав и выпишут адм.штраф и/или сошлют на принудительные работы.
На том месте все летают без исключения. Там нет знака пешеходного перехода и нет пешехода. Водила ехал себе и не мог предположить, что могут выскочить дети. Даже если бы мог то не успел бы. А вот родители не должны были оставлять таких маленьких детей без присмотра (осознавая, что они могут пересекать этот участок)! Это дети - они не виноваты!!!
  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.