язвочка
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 184
- Просмотров: 4 090
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Июнь 9
-
Пол:
Ж
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
Последние посетители
#32399867 Жалобная книга
Опубликовал: язвочка Дата: 06.06.2015, 15:00:09
#26745773 Жалобная книга
Опубликовал: язвочка Дата: 22.08.2013, 17:13:05
вчера по новостям по КТК передавали, что менеджер карагиндинского филиала "Шелкового Пути", обманула пассжиров на 6 мил.тг!!! выписыла фальшивые подложные авиабилеты, кому пробила чек повезло - им выплатят стоимсть, а кому нет...то как говорится и суда нет, но ей суд обеспечен! Вот здесь явная вина - менеджера, причем куда смотрело руководство, тем более такого монстра как ШП!
Что творится в туризме... я понимаю потребителей, кторые точно скоро начнут все делать самостоятельно...и турфирмы останутся не удел....не дай Бог конечно!
Девочка проработала в компании 2 месяца, и сумма там гораздо больше. Эти билеты не были нигде, ни в системах, ни в 1С, они просто липа нарисованная. Руководство компании выписывает билеты второй раз за собственные средства, менеджер под следствием. Итог, из-за одного "нечестного" сотрудника, пострадало огромное количество сотрудников, честно работающих в компании.
вот-вот, и еще тем самым она подорвала не только авторитет ШП, но и в целом всей отрасли, представляете сейчас все начнут сомневаться в выписанных билетах... не серет что комиссия сейчас вообще копеешная...так и этого лишают... Ну а то что она всего 2 мес.там и уже так сумела провернуть аферу...ну незнаю, она ж там не одна работала...неужели никто ничего не видел и не подозревал...
Давайте предоставим этот вопрос следствию. Надеюсь наказание будет суровым, хочется поскорее закончить эту крайне неприятную историю.
Чтобы другим не повадно было!!!!!!!!
Согласна
- -1
#26742887 Жалобная книга
Опубликовал: язвочка Дата: 22.08.2013, 14:14:53
вчера по новостям по КТК передавали, что менеджер карагиндинского филиала "Шелкового Пути", обманула пассжиров на 6 мил.тг!!! выписыла фальшивые подложные авиабилеты, кому пробила чек повезло - им выплатят стоимсть, а кому нет...то как говорится и суда нет, но ей суд обеспечен! Вот здесь явная вина - менеджера, причем куда смотрело руководство, тем более такого монстра как ШП!
Что творится в туризме... я понимаю потребителей, кторые точно скоро начнут все делать самостоятельно...и турфирмы останутся не удел....не дай Бог конечно!
Девочка проработала в компании 2 месяца, и сумма там гораздо больше. Эти билеты не были нигде, ни в системах, ни в 1С, они просто липа нарисованная. Руководство компании выписывает билеты второй раз за собственные средства, менеджер под следствием. Итог, из-за одного "нечестного" сотрудника, пострадало огромное количество сотрудников, честно работающих в компании.
вот-вот, и еще тем самым она подорвала не только авторитет ШП, но и в целом всей отрасли, представляете сейчас все начнут сомневаться в выписанных билетах... не серет что комиссия сейчас вообще копеешная...так и этого лишают... Ну а то что она всего 2 мес.там и уже так сумела провернуть аферу...ну незнаю, она ж там не одна работала...неужели никто ничего не видел и не подозревал...
Давайте предоставим этот вопрос следствию. Надеюсь наказание будет суровым, хочется поскорее закончить эту крайне неприятную историю.
- -1
#26297296 Форелевое хозяйство
Опубликовал: язвочка Дата: 10.07.2013, 17:53:22
P.S. сори за сумбурный отзыв, просто эмоции до сих пор зашкаливают от сего заведения
- 1
#26015587 Жалобная книга
Опубликовал: язвочка Дата: 13.06.2013, 11:07:35
Зря вы думаете что никто никого ни о чем не предупреждал. То же КТА даже рассылку делала с предупреждением о работе с Квалитумом перед Алматинской выставкой. Что по Вашему мнению мы должны были делать? Те кто не работал с Квалитумом, так как ожидал такого финала? Выйти с предупреждающими плакатами на улицу и по всем ТА?и компании, которые утверждают, что все знали и поэтому не пошли туда, то извините Почему никто не забил тревогу??? Почему никто не придпринял меры по защите соотечественников? для того, чтоб потом спекулировать данной ситуацией и говорить мы знали, мы были уверены ("мы крутые").
Из года в год, происходит одно и тоже. Каждый год кто-то банкротится, кто-то попадает. нужно меры предпринимать, а не радоваться горю коллег, которых большинство. Ведь завтра и другие могут оказаться в такой же ситуации, тогда уже и поддержки не будет такой, так как сейчас такое отношение к нам, извините.
- 0
#22179291 Алаколь
Опубликовал: язвочка Дата: 04.09.2012, 17:23:16
- 1
#22179250 Алаколь
Опубликовал: язвочка Дата: 04.09.2012, 17:20:28
наш домик)))
сын осматривает территорию
Танцы на банкете
летняя площадка
Водичка
вид с косы, ездили в последний день только, все остальное время были на своем пляже. разница по темп воду 3 градуса. измеряли
запасаемся теплом на зиму)))
волны в последний день, не успела поймать большие, батарейка села
40 минут вытаскивала сына из воды))))
ежик в гости заходил на колбасу)))
- 1
#22083998 Алаколь
Опубликовал: язвочка Дата: 27.08.2012, 17:28:42
Думаю, что одним из последних героев буду я))) Уже совсем скоро выезжаем . 29 туда и 2.09 обратно!!!!Купальный сезон на Алаколе заканчивается по одним источникам в конце августа, по другим до 15 сентября. Так кто же наш последний Герой???
- 2
#21241574 Алаколь
Опубликовал: язвочка Дата: 19.06.2012, 10:43:16
- 1
#20836982 Развитие детей до года
Опубликовал: язвочка Дата: 17.05.2012, 23:48:00
- 1
#19593760 Зубы и все, что с ними связанно
Опубликовал: язвочка Дата: 13.02.2012, 17:17:41
п.с. прошедшую ночь запомню очень надолго
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: язвочка